Страница 1 из 2
Грм и не только
Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:25 pm
Vitas
При замене Грм на 2,5 дизель ,понадобится
059198119A - комплект ремней и роликов
059109487C - зажимной рычаг
059109479B - демпфер
059 121 004 C - помпа с прокладкой
078121113F - термостат
N 90136802 - кольцо под термостат
059903137H + обводной ремень гены
059260849B + ремень кондёра
+ Вот вроде бы и всё !Но понадобятся еще 4 ролика !!!! Для обводных ремней так как старые будут уже на последнем издыхание ( Приблизительно по 1 руб т за штуку )
+ Снимем генератор (2 болта ) ,покрутим его рукой если слышен шум то несем на переборку подшипников ,щеток и тд
+ Стартер если есть сомнения и авто на автомате то так же советую отнести на профилактическую переборку ( За генератором находится 1 болт прям ,второй сняв правое колесо за подкрылком)
+ Вебасто очень доступна в данный момент, снимаем и разбираем ,чистим котёл и свечу ( разбирается элементарно но аккуратно)
+ N 90760701 + два болта переднего бампера ( Если снимаете бампер стоит запастись новыми болтами)
Заезжаем на яму ,снимаем бампер ,сливаем антифриз и раскидываем морду
Установлен новый грм
Вебасто на верстаке
Генератор и Стартер отправляем в специализированную фирму на профилактику и переборку
Не забываем прикупить новый антифриз и при желании герметик охлаждающей жидкости Ликви Моли ( я его применяю всегда для профилактики так как машины не новые)
Есть время занятся бампером (тем более он снят )
Полностью его разбираем ,хорошо моем и отправляем в покраску

Re: Грм и не только
Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:04 pm
Стас
Vitas писал(а): прикупить новый антифриз и при желании герметик охлаждающей жидкости
это что такое?
Где помпа,или она не от грм на дизеле?
Линейка выставления валов нужна или нет?
Я так понимаю 2.5 это в6 дизель?
Re: Грм и не только
Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:11 pm
Vitas
Герметик для охлаждающей жидкости (всегда его применяю ,кто не хочет может не применять)
Помпа на месте (номер 4)
Нужен комп в 04 канале нужно угол т н в д выставлять в значение 2
Линейка ну может и нужна но можно набить кучу меток и по ним поставить

Re: Грм и не только
Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:29 pm
Стас
Vitas писал(а):Линейка ну может и нужна но можно набить кучу меток и по ним поставить
Vitas писал(а):ерметик для охлаждающей жидкости (всегда его применяю ,кто не хочет может не применять)
а если в салонном радиаторе он встанет колом?
Re: Грм и не только
Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:34 pm
Vitas
Стас писал(а):
а если в салонном радиаторе он встанет колом?
Этот не станет я специально фотку дал ,это не бурда , заделываем микро трещины и тд вобщем проверенная вещь ,рекомендую

Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 8:48 am
Стас
Vitas писал(а):Этот не станет я специально фотку дал ,это не бурда , заделываем микро трещины и тд вобщем проверенная вещь ,рекомендую
Но на оригинальную помпу лить бодягу феликс

Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:12 am
Vitas
Стас писал(а):
Но на оригинальную помпу лить бодягу феликс

Антифриз проверен лично временем ,допуски ауди все есть

Мне нравится ,претензий к нему не имею
Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:07 am
docent020
Vitas писал(а):Этот не станет я специально фотку дал ,это не бурда , заделываем микро трещины и тд вобщем проверенная вещь ,рекомендую
+100
Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:15 pm
Стас
Vitas писал(а):Антифриз проверен лично временем ,допуски ауди все есть Мне нравится ,претензий к нему не имею

забыл ты еще и неву заливаешь
Я лично боюсь экспериментов,так как на гольфе у меня от феликса бошку разъело и над помпой стенку.
Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:31 pm
Vitas
Волков боятся в лес не ходить

На Палево можно нарватся и в оригинале
Re: Грм и не только
Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:33 pm
Стас
Vitas писал(а):На Палево можно нарватся и в оригинале
Не спорю

Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:22 pm
Vitas
Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 8:18 pm
Стас
Я уж думал оборвало

Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:01 pm
Vitas
Да вроде не должно ближайшие 120 т км ,оригинал всё поставил

Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:11 pm
Akin
Ты что, у мастера за спиной с губной помадой стоял, судя по номеру?

Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:15 pm
Стас
Vitas писал(а):Да вроде не должно ближайшие 120 т км ,оригинал всё поставил
120
1)Звезды распред валов с небольшой выработкой
2)антефриз феликс

я не верю в эти пробеги,у себя поменял звезды и грм буду менять на 80-90
Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:22 pm
Vitas
Стас писал(а):у себя поменял звезды и грм буду менять на 80-90
Бензинка на оригинале 90 ткм ,солярка 120 ткм
некоторые перестраховываются и меняют соответственно 60 ткм и 90 ткм
Akin писал(а):Ты что, у мастера за спиной с губной помадой стоял, судя по номеру?

С молотком ,это его кровь

Re: Грм и не только
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:28 pm
Стас
Vitas писал(а):екоторые перестраховываются и меняют соответственно 60 ткм и 90 ткм

да а то дорохо

Re: Грм и не только
Добавлено: Ср май 02, 2012 2:50 am
babtist
А почему бензинки 90 тыс ходят? Всегда думал, что 120, и в Эльзе вроде 120к написано
Re: Грм и не только
Добавлено: Вс май 06, 2012 10:02 pm
stells
Vitas за фотоотчет

, сколько отдавал за работу ,если не секрет?
Re: Грм и не только
Добавлено: Чт май 10, 2012 1:30 pm
Alcogol
Вася, все огонь! А морду то зачем снимал? Бампер покрасить? Ты ты указал бы сразу что снимать не обязательно

)))))) А то потом начинаются косяки с не протянутыми или перетянутыми хомутами, не до конца вставленными фишками и ещё много чудес

)))
Я вот тут на днях, меняя ГРМ в своей А4, вспоминал насколько хорошо было в А8 менять ГРМ без снятия морды, когда места вдоволь было. Все бы ничего, но это требуется дополнительное время, возможность зацарапать бампер в гараже при снятии и его хранении до момента одевания(ввиду ограниченного пространства), ну и те проблемы что я чуть выше перечислил
С учетом того что на шкивах нет никаких меток, я считаю это бесполезной тратой времени, если конечно не хочешь заодно проводить всякие доп работы в виде покраски бампера, промывки радиаторов и прочих радостей гаражной жизни.
Re: Грм и не только
Добавлено: Ср июл 17, 2013 8:44 pm
Vitas
Сегодня в дороге руль резко стал тяжелым и пропала зарядка , есно что срезало ремни ,пробег после замены составил 20 ткм
С рулил в сервис , так и есть 2 обводных ремней нет , в чём причина ? Все ролики ставил новые , а вот и хитрость про которую я и не знал ( с многими проконсультировался и они не знают)
Натяжной ролик большого обводного ремня держится на кронштейне с амортизатором ,так вот в месте крепления есть скрытые втулки , сальники с пальцем , они разбились (их же с новья ни кто не менял !) и ролик начал гулять ,ремень сьехал и естественно перемололо его и ремень кондиционера в кашу
Сам кроштейн снятый на верстаке и со снятыми втулками , что бы его снять надо снять компрессор гура и теплообменник ,возни час -1,5 ,но делать это надо обязательно
Итог 2 новых ремня + втулки ,шайба , сальники ,палец и еще что то - 4600 руб + 4000 работа ! А ведь этого можно было избежать если знать ,теперь я знаю
под номерами 23 24 25 26 сам кронштейн под номером 28

Re: Грм и не только
Добавлено: Чт июл 18, 2013 8:29 am
docent020
Крупно повезло, на 2.5 это часто случается,хорошо что обрывки приводных ремней не залетели под грм
Re: Грм и не только
Добавлено: Чт июл 18, 2013 8:51 am
Vitas
Сразу тормознул на обочине ( 3 е го кольца

) , достал все обрывки ремней и поехал в ближайший сервис
Re: Грм и не только
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 8:41 pm
АndreyRS
Вась уже актуально . Изучаю всю тему ,оказывается много полезной инфы
