Страница 1 из 1
И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 6:13 pm
Aleks+VB
Добрый день,господа знатоки. Опять наболевший вопрос - метки на 3,3. По поводу Эльзы и просмотренной сто раз темы просьба не ссылаться - номер не проходит.в Эльзе описан не весь процесс выставления. Вопрос : кто сам реально выставлял этот мотор по заводским меткам? Подскажите,пжл

.
Re: И опять 3.3 меки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 6:15 pm
Aleks+VB
Извиняюсь за пропущенные литеры

Re: И опять 3.3 меки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 6:28 pm
NikPage
Aleks+VB писал(а):Извиняюсь за пропущенные литеры
Ничего страшного, в любом случае можно исправить в редакторе)))
Щас народ подтянеться может поможет...
Re: И опять 3.3 меки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 6:30 pm
Aleks+VB
NikPageПривет Гомелю. Общий товарищ на связь чего-то не выходит, ждем помощи знатоков
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 8:54 pm
Мирный атом
Aleks+VB, а в чем проблема? на зубец-два выставляешь раньше и при прокрутке вала становятся нормально... кто-то на форуме об этом уже писал
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:28 pm
Aleks+VB
По Эльзе выставляем, левая - нормально,а правая голова совсем не попадает в работу.Клапана не гнет.Чего и спрашиваю, может по правой голове(1-4 ц) еесть ньюансы установки???
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:30 pm
Aleks+VB
Мирный атом Если знаешь ссылку,подскажи. И насчет зуб-два если можно, поподробнее.
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:38 am
Aleks+VB
Или у кого есть полная версия Эльзы, просьба скиньте помощь

Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:19 pm
Shablovs
А шкивы отпускали с распредвалов?
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:01 am
Aleks+VB
Shablovs Естественно.шкивы зажимались после выставления всех меток
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:06 pm
Shablovs
Чудес на свете не бывает - что-то крыво ставите
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:44 am
Aleks+VB
Shablovs Чудеса бывают в автомагазине: Эти "нехорошие люди" подсунули впускной клапан с 2,5. вчера вскрыли голову - три цилиндра работали - есть нагар, а четвертый чистенький. как новый

. На станции когда меняли, клапана не померяли,т.к.была твердая уверенность с магазина, что им дали верные: продавец делал серьезный вид. смотрел каталоги и.т.д.В итоге каталог которым он пользовался все равно выдает одинаковые клапана с 2,5 и 3,3.да, выпускные одинаковые. а впускной на 1,5 мм короче.Т.е.клапан был всегда приоткрыт. Сегодня подгоним клапан по длине, завтра буду знать результат
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:14 pm
Shablovs
А вы хоть в курсе что клапана на 3.3 бывают разной длины в зависимости от головы, и клапана подгоняются по краям головы
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Пн авг 22, 2011 3:49 pm
Aleks+VB
ShablovsПо-моему подгоняются не клапана. а само седло клапана при ремонте головы - если делается вставка. Клапана по длине должны быть одинаковы. их еще ремонтные не придумали

мой моторчик заработал наконец то. счас автомат примудрил чуть-чуть. так что скоро выезд

Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:45 pm
Shablovs
Причём здесь сёдла , если клапана разных партий и производителей имеют разброс по длине.
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 28, 2011 9:19 am
Aleks+VB
Shablovs Т.е. ты хочешь сказать, что на заводе каждую партию клапанов подгоняют под головы?
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Вс авг 28, 2011 7:32 pm
Shablovs
Когда на заводе собирают машину там все допуски чётко прописаны и отклонений быть не может, а то что не вписалось в норму идет во вторичное использование, тоисть для ремонтников. Вот потому детали которые ставятся изначально ходят больше чем те же оригинальные после ремонта
Re: И опять 3.3 метки
Добавлено: Пн авг 29, 2011 2:33 pm
Aleks+VB
Shablovs согласен, интересно. Только ремонтников бы побольше толковых
