Страница 1 из 1
Подскажите
Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:22 am
roman-104
Подскажите под нагрузку начиают плавать обороты особенно когда климу включаю и только на горячую. Утром завожу всё ок, прогревается начинают плавать. Сделал две диагностики ошибок нет.

Re: Подскажите
Добавлено: Сб июл 30, 2011 3:47 pm
NikPage
roman-104 Настроить топливную систему нужно на нагрузки))
Re: Подскажите
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:15 pm
Мазай
NikPage писал(а):roman-104 Настроить топливную систему нужно на нагрузки))
Переведи пожалуйста на человеческий и если можно - поподробнее. Всем же интересно.

Re: Подскажите
Добавлено: Сб июл 30, 2011 9:53 pm
NikPage
Мазай Когда на ХХ мотора, появляеться стороняя нагрузка(лампы, кондёр, пневма и проч.), это дайт нагрузку на двигатель. И отнимает часть вырабатываемой эл.эннергии от двигателя. Соответственно двигатель теряет обороты, часть мощности. В случае с Кондёром, он жрёт не эллектрическую эннергию, а механическую. Т.е. у двигателя забирает часть крутящего момента, тем самым давая ему дополнительную нагрузку. По заводу в мозг зашита такой "плагин@? что ЕСЛИ на ХХ нагрузка на мотор увеличиваеться, то необходимо поднять подачу топливовоздушной смеси в камеры згорания, да бы избежать остановки мотора. Что бы как бы ПОДГАЗАНУТЬ. И вот когда включаете кондёр, может заметили, что на мгновение оброты мотора падают,а потом выравниваються - это он поднял коллиество горючей смеси. Так вот у него видимо не подаёться нужное колличество смеси при такой нагрузке. Видимо датчик нагрузки на ХХ не реагирует, либо глюк мозгов...
Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:14 pm
Мазай
Та это понятно (кроме того, как двигатель "угадывает" вид нагрузки - электрическая или механическая, ремни-то все приводятся от коленвала, хоть генератора, хоть компрессора). Способы поддержания оборотов Х.Х. мне тоже понятны, как и всем надеюсь. Вопрос с том КАК настроить - человек же вопрос задал. Я, к примеру, ответа не знаю.
Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:28 pm
TDI33TDI
Это не много выделывается ТНВД

Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:31 pm
NikPage
Мазай писал(а):Вопрос с том КАК настроить
Настроить данный параметр в мозгах - один электрик сказал что сделает это Вагом. Пока будем ждать результат...
TDI33TDIВов, машина у человека едит без провалов и рывков, ровно и уверенно - а главное динамично! Если б ТНВД выпендивался, я думаю это сказалось бы на динамике... Или я ошибаюсь?
Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:36 pm
TDI33TDI
ВАГОМ он толбко угол может подстроить она будет чуть ровнее но мне кажется уже подносился плунжер у меня на а6 тоже временами особено горячая я уже привык

Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:39 pm
NikPage
TDI33TDIНу пусть попробует электрик выровнять - там будет видно.
Re: Подскажите
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:40 pm
TDI33TDI
Да пусть хуже не будет
Re: Подскажите
Добавлено: Пн авг 01, 2011 8:51 am
Shablovs
Это может быть и из-за компрессора.
Re: Подскажите
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:22 pm
Мазай
Очень здравая мысль. Хорошо бы знать, при включении другой нагрузки (например при переводе селектора в "D") обороты тоже плавают или только при включении климы. Если последнее, то очень есть смысл обратить внимание на компрессор. Мне так кажется.
Re: Подскажите
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:30 pm
NikPage
МазайПри переключении на Драйв - нетакая большая нагрузка как нас кондёре. Когда включен климат на нейтрали колебания небольшие, если включить драйв - то колебания совсем огромные становяться. Но когда машина холодная, то никаких колебаний нет. Т.е. логично - когда машина холодная пропорция воздуха к топливу уменьшаеться, т.е. количество порций топлива увеличиваеться-что бы прогреть мотор.
В компрессоре всё впорядке.Проверили.
Re: Подскажите
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:21 am
Мазай
Как говорил кто-то из известных, "буду краток". Если от вида нагрузки поведение мотора не меняется - о нагрузках можно забыть. Не выполняет своих функций система стабилизации оборотов ХХ. Вернее она работает, но с большим "перерегулированием". Дальше логика ведет к секции низкого давления ТНВД - она отвечает за заполнение подплунжерного пространства, регулировку угла и, если давление пониженное, все эти процессы могут происходить замедленно, (а то и скачками) что приведет к колебаниям оборотов ИМХО. На холодную давление в норме, а при нагреве падает (соляра пожиже). Но сначала, конечно, надо просмотреть ошибки, чтобы исключить "электрические" причины. Не принимайте как рукововдство к действию, пусть это будут рассуждения в попытке вычислить причину.
Re: Подскажите
Добавлено: Ср авг 10, 2011 4:40 pm
DANIL
народ помогите с ремонтом двс 2.5 tdi afb. надо поставить головки и завести