Страница 1 из 3
3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:03 pm
Aleks+VB
Добрый день,подскажите, может кто сталкивался. 3,3ТДИ меняли 2 турбины(гнало масло в выхлопную),снимали и перебрали головы.Собрали, выставили распредвалы по планкам, коленвал(5 цилиндр ВМТ+спецвинт). Завели, троит. Ошибок по двигателю нет. До ремонта работала идеально.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:12 pm
Aleks+VB
Проверили форсунки,все ок. Но все равно троит, дымит синеватым дымком.Масло, антифриз - все на месте.
Динамики ни какой. Коробка входит в аварийный режим
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:19 pm
Штурман
ошибки какие?
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:21 pm
Aleks+VB
По двигателю ошибок нет. Только по коробке "Аварийный режим"
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:24 pm
DeniS-8
проверь,если есть на этом моторе,систему дожига отработанных газов.Между выхлопным трактом и впускным трактом ставится клапан,который из выхлопного тракта заводит в впускной тракт,некоторое количество отработанных газов (делается мне кажется это для экологии.)Короче снимай его,и вырезай пластину из жести и на герметик для глушака туда вставляй,что бы глушила проход газов.Этот клапан,как правило у всех закоксовывается и не удерживает давление в впускном тракте,эффект от этого похожий.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:28 pm
Aleks+VB
Проверю, но на этом моторе его вроде нет. Да, "каты" повырезали
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:52 pm
Aleks+VB
на моторе AKF точно нет системы дожига газов. Мотор работает со стуком, как будто поздний впрыск или не работает пару форсунок.Проверяли слив на обратку, все одинаково. Черт знает, что с ним????
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:20 am
AS-bal
Aleks+VB писал(а):перебрали головы
Разбирают пусть обратно Бошки

Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:54 am
Aleks+VB
Бошки на плечах нормальные, перебранные тоже правильно собраны
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:00 am
Мазай
Напрашивается замер компрессии, а то чудеса уже - форсунки нормальные, давление общее... Не спеши разбирать, по крайней мере без замера компрессии смысла в этом нет.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:03 am
Aleks+VB
Компрессия супер, выработки в цилиндрах вооще нет. Может это повлияли вырезанные "каты"?
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:05 am
Мазай
И еще одно, но в этом я не уверен. А не вывалилась ли часть рокеров при первом запуске, пока давления в компенсаторах еще не было. Посмотреть тут чуть проще. Не знаю характерна ли эта проблемы для 3.3, у 2.5 бывает. Про компрессию уже увидел ответ.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:06 am
Мазай
Если компрессия в норме, то и на рокера подозрения отпадают.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:11 am
Мазай
Тогда остается всё перепроверять сначала. Метки еще раз не помешает - чудес же не бывает. Желаю удачи. Найдешь что-нибудь - отпишись. Опыт всем нужен.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:38 am
AS-bal
Че,крышки долго снять и проверить?

Шайбочки поставить забывают,при этом компрессия супер!

Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 9:46 am
Aleks+VB
Крышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит.

Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:19 am
AS-bal
Aleks+VB писал(а):ышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит
Слушать форсы , поочередно отворачивать гайки искать какой цилиндр "молчит"!На форсах прокладки меняли,колодцы чистили?

Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:33 am
Aleks+VB
Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется.Если скручивать гайку, то машина сразу глохнет - это же комман рейл.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:02 pm
Мазай
Aleks+VB писал(а):Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется
Тогда не совсем понятно что "троит". По моим понятиям "троит" - это часть цилиндров не работает. Так мы ничего не добъёмся. Уточняй.
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:09 pm
AS-bal
Aleks+VB писал(а):это же комман рейл.
Пардон

Перепутал там насос-форсунки!
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:37 pm
Aleks+VB
Только что заводили, работают не все цилиндры.Стук как от форсунки.Дыма почти нет.Повторяюсь, форсунки проверялись, клапанные крышки вскрывались,рокера на месте.Может система завоздушена где-то? Или подсос воздуха?
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:40 pm
Aleks+VB
На холодную заводится через пару сек, на горячую подольше
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:50 pm
Мазай
AS-bal писал(а):Пардон Перепутал там насос-форсунки!

Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:57 pm
Мазай
Aleks+VB Боюсь уже чего-либо советовать, но напрашивается вопрос о давлении в рампе. У меня такого мотора не было, но по общей теории скорость нарастания давления зависит от температуры. При неплотности клапана давления на малых оборотах и само давление может "хромать". Способов проверки к сожалению не знаю (кроме присобачивания манометра ничего в голову не приходит). Может спецы подскажут - VAG на это способен? Троит-то у тебя на всех оборотах или только на малых?
Re: 3,3 после ремонта троит
Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:42 pm
Aleks+VB
Троит на любых оборотах, завтра еду на Bocsh-обдираловку(сервис), там все станет ясно. VAG ошибок не выдает. Звонил на Bocsh, сказали из-за форсунок и АКПП входит в аварийный режим, так что завтра раскрою все секреты "хитрого" мотора.