Страница 1 из 1
					
				Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:32 am
				 spi88
				Подскажите, народ, как внешне можно определить пробег ремня и роликов?  

  Просто сейчас у меня будит пол морды разобрано из-за ТНВД, вот хотел как то внешне понять в каком состояние у меня это дело. Если кто может выложите фотки с новым, старым и нормальным состоянием. Какие признаки внешне искать на роликах.
Я проехал 10000 только, предъидущий хозяин говорил что менял на 150000км, сейчас 170000. Вот я хотел бы узнать, если такое возможно вообще.
 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Сб июн 18, 2011 6:41 am
				 Николай II
				Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно. Перед продажей вряд-ли её обслуживали хорошо...
То что он говорит - далеко не значит, что там что-то делалось... К нему потом не пойдешь-же с разлохмаченными головками.... 

 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:24 am
				 Red machine
				Николай II писал(а):Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно.
+1 Подписываюсь 

 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:26 am
				 Kabir
				Николай II писал(а):Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно.
+1 Тоже пожалуй подпишусь.  Бывает такого наслушаешься  

 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:37 am
				 BestMan
				+1. Мне тож говорили все поменяно .. не поверил ... поехал сразу поменял.
п.с. только встает на наших тракторах, такое ТО в "копеечку" .... если все вместе менять + помпа.
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Вс июн 19, 2011 3:11 am
				 spi88
				ну то что в копеечку понятное дело, сейчас ремонтирую насос ТНВД и когда с дизель центра сообщат ценник буду думать, а то уже за пол года третий капитальный ремонт, то коробка,сейчас насос, а если и ремень то вообще пипец 

 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Вт июн 21, 2011 12:22 pm
				 Alcogol
				Лирическое отступление: а зачем из-за ТНВД разбирать пол-морды?
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:13 pm
				 spi88
				Alcogol писал(а):Лирическое отступление: а зачем из-за ТНВД разбирать пол-морды?
ну так чтоб его снять, надо ремень снять ведь. или я не очень прав? Просто как я увидел он от ремня работает.
 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:25 pm
				 Alcogol
				spi88 ну это логично же что его ремень крутит 

 Причем зубчатый, как и ГРМ. Но просто не знаю как на 3.3, но на 2.5 все это делается без каких либо разборов морды, отчасти из-за того, что все поменять можно и не разбирая морду, надо лишь вентилятор снять и места хватит, но больше из-за того, что ТНВД обычно вверху движка стоит, да и крутится отдельным ремнем, то есть надо просто ослабить этот ремень и извлечь ТНВД. Хотя ещё раз повторюсь, что с 3.3 не знаком, просто руководствуюсь логикой.
 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:54 pm
				 spi88
				Alcogol писал(а):spi88 ну это логично же что его ремень крутит 

 Причем зубчатый, как и ГРМ. Но просто не знаю как на 3.3, но на 2.5 все это делается без каких либо разборов морды, отчасти из-за того, что все поменять можно и не разбирая морду, надо лишь вентилятор снять и места хватит, но больше из-за того, что ТНВД обычно вверху движка стоит, да и крутится отдельным ремнем, то есть надо просто ослабить этот ремень и извлечь ТНВД. Хотя ещё раз повторюсь, что с 3.3 не знаком, просто руководствуюсь логикой.
 
поняно теперь, ну буду смотреть.. спасибо за информацию, хотя впринципе уже поздно, ТНВД уже снят с помощью разборки пол морды  

 
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Чт июн 23, 2011 4:09 pm
				 ArtemTDI
				ремни если с трещинами внутри то менять, ролики проверять на гул вращением, помпу на люфт и на гул.
если ремень уже снят то его менять  т к там врядли позаботились о направлении вращения ремня и долго он не проходит в таком случае.
а к выше сказаному я подпишусь, мужики дело говорят.
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Чт июн 23, 2011 7:13 pm
				 Shablovs
				Всё правильно надо снимать морду там один ремень.
			 
			
					
				Re: Как определить состояния ремня и роликов
				Добавлено: Чт июн 23, 2011 7:53 pm
				 Тимофей
				у меня были мааааленькие трещинки по ремню. спец. сказал тыс.60 проехал. поменял все.