Страница 1 из 1

Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:52 pm
bel677
Если после стоянки двигатель при заводке не сразу схватывает, то есть смысл заменить резиновые трубки возвратки.
Даже если внешне нет никаких повреждений и потёков. Дело в том, что давление в обратной магистрали невысокое
и топливо начинает сочится и течь только при рваной трубке. Более сложно диагностировать случай, когда при остывании
топлива (и его сжимании) происходит подсос воздуха, что и позволяет стекать небольшому количеству топлива из топливной
системы в бак, а это и может являтся причиной долгого старта.

Стоимость замены совсем невелика. Мне удалось купить шланг обратки 1м. за 100 руб.
Плюс я использовал для уплотнения соединения термоусадку диам. 8 мм. купленную за 20 руб. метр.
Отрезаем от термоусадки 12 кусочков по 1см. и одеваем их все на целиковую трубку, далее сдвигаем по два отрезка
термоусадки и режем нашу трубку на отрезки по 14 см. так, чтобы кусочки термоусадки находились на трубке (а не одевались
после разрезания иначе задирается оплётка трубки), потом сдвигаем кусочки на кончик трубки и слегка усаживаем над огнём.
Всего нужно 6 трубок:

Изображение

После установки на автомобиль и нагреве от двигателя термоусадка сожмётся сильнее и уплотнит сединение.

Изображение

Это трубки, которые стояли у меня на машине:

Изображение

После замены трубок машина стала заводится с "пол-оборота".
PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:13 pm
Shablovs
С завода идёт толстостенная резиновая трубка без оплётки В Мнске на любом рынке есть в продаже я думаю и у вас её купить не проблема и такая- же трубка идёт на все вакумники

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:26 pm
Мазай
Буквально позавчера проделал то же самое. Раньше у меня стояли трубки с оплеткой которая сползала и расплеталась после разрезания на куски по 14 см. Хорошо подошли шланги обратки купленные в магазине "Камаз" - тело шланга потолще будет и самое главное - не расплетается оплетка. Запуск двигателя после суток отстоя и после пяти суток одинаковый - на второй секунде. Рекомендую. Цена копеечная.

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:32 pm
Мазай
Да. Вот еще что. Их там восемь штук - еще две длинные от правой и левой головы к ТНВД - их тоже есть смысл поменять. Полтора метра хватает с лихвой. (лихва - 13 см. 1sakcsat23 )

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Вт янв 03, 2012 9:09 pm
Leks Wanhajm
Подскажите пож-та какого внутреннего диаметр трубки на обратку нужно искать?

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Вт янв 03, 2012 9:28 pm
Мазай
Трубки одеваются на штуцера диаметром около 4 мм. Внутренний диаметр резиновой трубки "на глаз" - миллиметра два с половиной (новой, в магазине). А вообще говорят, что они все одинаковые, различаются только качеством. На большинстве дизелей штуцера около 4 мм.

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:10 pm
Globba
При замене будьте осторожны с тройничком, которым соединяются 2 трубки от голов и уходят в толстую трубку. Ломается на раз на тонких штуцерах. Лучше всего заменяемые тонкие трубки не пытаться с него стягивать, а просто разрезать их....

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:15 am
Мазай
Истину глаголит - так оно и есть.

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:46 pm
jazz
PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.
а вот если у меня авто уже не завелось из-за завоздушивания :oops:
при замене на холодном двигателе просто будет сложнее это сделать?
и после данной процедуры топливная система завоздушиваеться или нет :roll:
и можно ли както через снятую обратку развоздушить систему?

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:15 pm
Мазай
jazz писал(а):
PS. Замена производится на прогретой машине путём сдёргивания старых и одевания новых трубок.
а вот если у меня авто уже не завелось из-за завоздушивания :oops:
при замене на холодном двигателе просто будет сложнее это сделать?
и после данной процедуры топливная система завоздушиваеться или нет :roll:
и можно ли както через снятую обратку развоздушить систему?
Просто стягивай шланги осторожнее, с проворачиванием и с разумным усилием. Развоздушить можно через штуцер, где сходятся два длинных шланга от голов. Шланг снять и пережать, а на штуцерок одеть вакуумный насос (ручной) и подтянуть соляру до пропадания пузырей воздуха. Если после этого не заведется через 10 сек., то развоздушить трубки отворачиванием и последующим заворачиванием. Но обычно после "груши" заводится. Мне удавалось при худых обратках (лужа под машиной через 2 мин. работы двигателя) наутро заводить без прокачки, но крутить пришлось 4 раза по 10 секунд). Потом сразу поменял. :)

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:27 pm
jazz
спс, как морозик спадет проделаю операцию. А то -21 счас. 1thankyou

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:57 pm
stal090960
А по моему с завода везде шланги в оплётке,она при натяжении- растяжении зажимает шланг и не даёт тому соскочить.Поэтому шланги обратки лучше за край отвёрточкой а не тянуть 1nono8

Re: Шланги обратки-профилактика и замена.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:32 pm
jazz
вобщем завелся мой трахтор сам без развоздушивания, но шланги обратки решил поменять. Старые при сдергивании рассыпались в руках 1sakcsat23 . Со штуцеров остатки срезал ножичком. Пока все ок. Спасибо.