Страница 1 из 2
парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Сб май 14, 2011 1:59 am
noviciok
привет. вот взял себе головную боль 3.3тди пробег 300к покупал ее с проблемой двгателя (пыхтел в воздухан)на двух или трех цилиндрах коромысла слитевши были. сам я в италии машину отправил в литву там дядька мои отдал в сервис сняли значит обе головки и полностью пирибрали, естествинно ГРМ все ролики...распредвалы остались сказали што поедут еще. впринцепе они свою работу сделали,что было связанно с гловками и ГРМ, мотор собрали и завели ,маленько подергевается на холодную а потом когда нагревается работает ровно и очень даже тихо. што меня беспокоит так ето то што тянет слабовато,плавно наберает обороты и больше 3000 нехочет, моторист гарантирует что свою работу ,головки и ГРМ,он зделал хорошо даже дает гарантию на свою работу,говорит дальше нужно вести машину к кампютеру и проверить на ошибки.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ШТО МЕНЯ ПУГАЕТ ТАК ЕТО: парит из горловины и из щупа ПОСЛЕ ЕТОГО РЕМОНТА!
ТОЛЬКО КАК ПОНЯТЬ КОГДА Я ЕЕ БРАЛ ТУТ В ИТАЛИИ ЗАВОДИЛ(КСТАТИ МАШИНА СТОЯЛА 2 ГОДА НО ЗАВИЛАСЬ ДАВОЛЬНО ТАКИ ЛЕГКО ДАЖЕ ЕСЛИ И ХЛОПАЛА ВВОЗДУХАН) НИКАКОГО парА ИЛИ ДЫМКА из горловины НЕБЫЛО А ТЕМБОЛЕЕ из щупа.........БОЮСЬ ЧТО МОТОРИСТ ЕТОТ ЧТОТО НАМУДРИЛ,ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ ДОЛГО СТОЯЛА МОГЛИ ЗАЛЕЧЬ КОЛЬЦА И ШТО ТИПА ОНИ МОГУТ ОТОИТИ..... ТОГДА ПОЧЕМ У КОГДА Я ЕЕ ЗАВОДИЛ НИЧЕГО ЕТОГО НЕБЫЛО? А ТО ШТО КОЛЬЦАМ ХАНА МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ 300000 ДЛЯ V8 ДУМАЮ НЕ ТАК УЖ И МНОГО......
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ УСЛЫШАТЬ.....заранее спасибо.

Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Сб май 14, 2011 2:57 am
NikPage
Сразу предупреждаю по поводу парения(курения) из горловины и отверстия - мотор по механической части в порядке. Он должен парить, если не порил, значил были бы проблемы. Это его устройство. Всё правильно - так должно быть!
Не тянет по нескольким причинам: РОКЕРА, Вакум, Турбина.
Незнаю где там нашли коромысла?? Там должны быть рокера.С таким пробегом в этом движке, их надо было все менять. Из за них обычно тяги и нету.
Вакум, нужно проверять трубки и рычаги вакума к турбинам.
Так же проверить гофры турбины. Могут быть с дырками, это последствие мёртвых рокеров. Турбина дула тупо не в двигатель а сама в себя. Так как впускные клана головы не открывались полностью.
Сделай диагностику Расходомера. Может быть он причиной многих бед. Замеряй разность в расходомерах.
Оффтоп: Был в Болонии у Вас. Хороший город. Точнее был в Сам Марино и Римини, в Болонии проездом.
В обще представься в соответствующей Теме, познакомься, ато никто помогать не будет))
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Сб май 14, 2011 3:44 am
noviciok
ну будем знакомы,зовут меня Олег.
да там все новое кроме распредвалов:рокера компенсаторы.....и прочее головы шлефовали..... уже 2000е ушло
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Сб май 14, 2011 4:01 am
noviciok
NikPage писал(а):В обще представься в соответствующей Теме, познакомься, ато никто помогать не будет))
а где што и как обьясни

Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Сб май 14, 2011 6:02 am
Tanya-S
noviciok Приветствую!
Вот тема представления новичков.
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=123
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 4:24 pm
noviciok
ну так что никто,ничего по поводу моей проблемы.....?

Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 4:57 pm
Vitas
Подсоедени компьютер ,почитайте ошибки ,сразу многое стнает понятно
Там может быть комплекс проблемм , NikPage основные описал чуть выше
Вобще странно мотор перебрали а компом не смотрели , как регулировали угол вспрыска и тд ,фазы не смотрели по распредвалам ну и тд
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 7:04 pm
noviciok
Vitas писал(а):Вобще странно мотор перебрали а компом не смотрели , как регулировали угол вспрыска и тд ,фазы не смотрели по распредвалам ну и тд
я не знаю что за моториста там нашел мой дядька ,самоя большая моя ошибка что отправел машину в вильнюс на ремонт лучше бы сам тут потихоньку....,наверно поставил все по меткам собрал и завел,говорит по механической части он гаратирует што сделал все нормально, дальше сказал разбирайтесь с електроникой. ну ладно с електроникой разберемся уже после рихтовки деадька погнал в другой сервис уже, там капот чуть помят.
меня больше волнует почему дядька начал кипиш по тел. мол пи...дец кольцам
двигатель курит из щупа и из горловины мол зря вбухал стока бабок в головки теперь по второму кругу надо будет разбирать....главное когда снял головки моторист сказал што в гильзах выроботки нет... может там есть какой нибуть клапан или филтр картерных газов?
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 7:17 pm
Vitas
Разберись по ошибкам (подсоедини комп) разобрать двигатель всегда успеешь
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:37 pm
noviciok
NikPage у тя вроде тож 3.3 тди, вот у тебя есть какой нибуть дымок или пар из щупа, из горловины я то понял што так оно и надо. и есть там какой нибуть клапан или филтр картерных газов? и какой у тебя километраж?
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 11:33 pm
TDI33TDI
Нет отсоса картерных газов турбиной прорвалась трубка

Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вс май 15, 2011 11:46 pm
NikPage
noviciokДа, у меня такой. Дым из горловины и щупа - ДОЛЖЕН идти! Если б его небыло б, значит с двигателем были бы проблемы! Всё впорядке! Никого не слушай! А по турбине - Вова с Харкова тебе написал что возможно порвалась трубка. Надо двигатель опускать или подымать,и тщательно щупать.
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Пн май 16, 2011 1:00 am
noviciok
самое тупое што я сделал -доверил комуто чинить свою машину:( (обычно сам все делаю,тут просто времини нет...)дядька нихрена не смотрит за теми кто ее чинит а только звонит и говорит что и сколько стоит..
а што нащет акпп таже что и на 2.5тди?
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Пн май 16, 2011 1:14 am
NikPage
noviciok писал(а):а што нащет акпп таже что и на 2.5тди?
Это я сам хочу узнать, но скорее всего разные.
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Пн май 16, 2011 8:33 am
Vitas
акпп как и W12 6.0 Если я не ошибаюсь
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Пн май 16, 2011 7:10 pm
NikPage
Vitas писал(а):акпп как и W12 6.0 Если я не ошибаюсь
Да, как обсуждалось на форуме ранее, то коробас от 6.0. Но в ЕТКЕ бьются по одному номеру, что 4,2 что 6.0 что 3,3...
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Пн май 16, 2011 7:52 pm
Shablovs
Ни чё и близко не бьётся по коробкам у каждой разные передаточные число и гидротрансформаторы разные,как они могут быть одинаковы если обороты крутящие моменты двигателей разные. Все коробки со своими буквенными индексами. на 3.3 коробка ЕSX
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вт май 17, 2011 12:24 am
TDI33TDI
Насколько я знаю на 3 3 ставилось 4 коробки одна из них ESX

Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вт май 17, 2011 2:13 am
NikPage
TDI33TDIу меня FBH....)) Самая крутенная!)))
Shablovs писал(а):Ни чё и близко не бьётся по коробкам у каждой разные передаточные число и гидротрансформаторы разные,
Да ты прав. Но я всё таки искал инфу...
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:12 pm
Shablovs
TDI33TDI Озвучь пожалуйста с какими буквами ещё три коробки
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:07 pm
NikPage
ShablovsПосмотри в ЭЛЬЗЕ или ЕТКЕ. Там они будут.
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:22 pm
Shablovs
NikPage Я то посмотрел не мешало бы и тебе
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:44 pm
NikPage
ShablovsТак я и смотрел. Ещё по вину приходилось пробивать какая именно коробка. т.к. проблемы возникли, и какие то узлы отличаются. Коробас навернулся(((( На ремонт попал...
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Чт май 19, 2011 11:32 pm
Shablovs
Если сам будешь делать,делай дефектацию и ищи такие узлы. В эльзе там несть соотношения но это тёмный лес
Re: парит из горловины и из щупа 3.3TDI
Добавлено: Чт июн 23, 2011 12:43 am
noviciok
привет всем! наконецто поехала моя машина проблема была в турбинах(трубка которая идет на вакум была надорвана)но вот теперь другая проблема ,когда едешь нормальном режиме все ок но стоит нажат на педаль и удерживать в КД 6-8 сек(обороты переваливают за 4200-4300)двигатель глохнет, останавливаешся двигатель заводится и машина едет дальше безпроблем (борткомп не выдает никаких аномалии)..... может какойто ограничитель...?1confuz8
Ребята какието мысли на етот счет?
