Страница 1 из 1
Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:19 am
ramillio
Здравствуйте!У меня такая проблема "плавают обороты на холостом ходу"!С самого начало как я купил авто (3-года назад)мне это не мешало,теперь столкнулся с продажей,все шарахаются!Сначало обороты плавали даже при движении(стрелка тохометра подергивалась,но машина шла ровно без рывков ,тяга не пропадала),после того как мне начали менять прокладки под клапанной крышкой при снятии крышки заметили на левой голове сильный износ распредволов,один рокер вылетел!!Гдето около 500км назад я поменял распредвалы,рокера,шайбы,компенсаторы,(на левой голове,ставил все новое)полный комплект ремня ГРМ.После этого обороты при движении перестали плавать(так показывает тохометр, но на слух в начале движения двигатель работает совсем не ровно,именно в начале движения на 1-ой).Едишь около 80 сбрасываешь газ расходомер(борт.комп) показывает уменьшение расхода а потом через несколько секунд 34л-42л-48-52 растет вверх до максимума и падает до нуля!Подключали комп.показывает ДМРВ в двое занижает показатели.Фарсунки проверялись последний раз около 20000км назад(одну ремонтировали),насосы проверялись тогда же все было норм!Попробую поменять ДМРВ,но мне кажется проблему это не решит(комп.грешит на левый дмрв).Подскажите с чего начать устранение проблемы????
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:59 pm
Shablovs
Егр проверь., отключи временно.
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:57 pm
ramillio
Подскажи что такое ЕГР?И как машина должна реагировать на его отключение?
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:27 am
NikPage
ramillioЕсли сможеш, приедь ко мне! До меня 170 км. Разберёмся. ЕГР находится - когда смотриш под капот, ближе к салону, где идёт труба(железная) большая от воздушного фильтра, эта труба уходит за двигатель вниз.Кот там где уходит, на изгибе, по бокам и находятся ДВА ЕГРа. Это такие круглые штуковины.
В идеале постаивть там именно заглушку из пластины. Но пока что поробуй снять с ЕГРов шланжики, и воткнуть в эти шланжики что нить плотное. Типо болта. Что бы плотно закрыло шланг.
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:19 am
ramillio
Спасибо за совет и приглашение

Как я понял Расходомер-это и есть Егр?Склад по запчастям показывает два расходомера,они одинаковы но по разным ценам 120 и 270!Те которые за 120 они идут с пометкой,пометка расшифровывается как "востоновленные заводом изготовителем".Как машина должна реагировать на заглушку трубок?
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:29 pm
leshiyd2
ramillio писал(а):Спасибо за совет и приглашение

Как я понял Расходомер-это и есть Егр?Склад по запчастям показывает два расходомера,они одинаковы но по разным ценам 120 и 270!Те которые за 120 они идут с пометкой,пометка расшифровывается как "востоновленные заводом изготовителем".Как машина должна реагировать на заглушку трубок?
Егр и расходомер это две разные вещи. Клапан ЕГР это клапан рециркуляции отработавших газов, а расходомер это датчик массового расхода воздуха (MAF). На 2.5 он стоит внутри корпуса воздушного фильтра, а на 3.3 не знаю, но где-то там же.
Re: Плавают обороты 3.3тди
Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:30 pm
NikPage
leshiyd2 писал(а): На 2.5 он стоит внутри корпуса воздушного фильтра, а на 3.3 не знаю, но где-то там же.
На 3,3 он стоит далеко за двигателем. Их два. И достать сложно. По технологии ремонта ВАГ, для смены Датчика расхода воздуха, необходимо снимать двигатель.
ramillioБери которые восстановленные. Они ВАГовские. Самые надёжные. И восстановленны с более современной и надёжной нитью.