Страница 1 из 1

2,5 ТDI. AFB, проблема с головкой блока цилиндров.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 5:58 pm
vadim7
С машиной проблема. После заводки машины без всяких предпосылок появился рёв как будто пробит глушитель. При осмотре выяснилось, что из правого впускного коллектора выбивает в обратную выхлопные газы под сильным давлением. После снятия клапанной крышки оказалось, что слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах. Может кто сталкивался с подобным, в чём проблема? У кого нибудь есть контрольные размеры рычагов и опор рычагов клапанов для проверки на износ.

2,5 ТDI. AFB, проблема с головкой блока цилиндров.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:23 pm
dmc
vadim7 писал(а): слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах.
Странный случай, мне кажеться, что это возможно при отсутствии давления масла в гидрокомпенсаторах. Может забился какой масленный канал, а так как мотор дизель, ты их стук не услышал.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 4:18 pm
Akin
Интересный случай, не сталкивался.
Похоже, правда, на масляное голодание, может, какой канал забился.
Размеров рокеров нет, их все равно менять на новые рекомендуется.

Мне сказали, что это одна из болезней этих моторов

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:59 am
vadim7
Мне сказали, что это одна из болезней этих моторов, проблема в выработке распредвалов, рокеров, головок гидрокомпенсаторов и опорных шайб клапанов. Раз уж придется всё разбирать и снимать все ремни, подскажите ремни ГРМ и натяжные ролики какой фирмы можно поставить и через сколько их меняют?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 5:01 pm
Akin
По запчастям на ГРМ могу посоветовать только оригинал ставить...
В качестве альтернативы только если ролики INA, ремень GATES или CONTI, а помпу так только оригинал. Ресурс, как я понимаю, как и на бензине, 90000.

ГБЦ

Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:09 pm
mooki-man
Доброго дня!

Пробегая мимо в поисках темы по А8 3.0 TDI, не мог проскочить мимо проблемы у братьев как минимум по марке авто :beer:

В общем в прошлом году напоролся на ту же проблему, мотор у меня AFB посему следующее ... По ходу пьесы с ремонтом ГБЦ я был вынужден снять ГБЦ, т.к. у меня один из клапанов заклинил. Но давайте по порядку. Для начала выясни ходят ли у тебя клапана в их направляющих втулках, т.к. если их подклинивает в закоксованных втулках, рокеры в следствии повышенного давления выводят из строя гидрокомпенсатор (он прожимается без особых усилий), а далее просто вываливаются, или если клапан прочно клинит рокер ломается в месте контакта с гидрокомпенсатором. Как вариант из-за износа рокеров-гидрокомпенсаторов и опорных шайб, сам рокер со временем тоже может вывалиться и спокойно лежать в гбц. Проверить ходят клапана или нет просто. Сняв распредвалы, вытащи шайбы которые стоят на клапанах и торцом воротка нажми с усилием на клапан (по идее должен продавиться) и на соседний по цилиндру также, дави не сильно вполне возможно в этот момент поршень может находиться под клапаном. Попроси напарника прокрутить немного коленвал и снова дави. Если один клапан продавился, а сосед слева или справа нет, к сожалею клапан заклинило. Для себя решай сам как поступить далее.
Вот ещё теория http://www.turbostars.ru/lit18.html для справки. Только выяснив причину выпадения рокеров приступай к ремонту. У меня заклинил клапан, вывалились рокеры. Клапан в итоге я выбивал молотком, так прочно он засел во втулке ... После обнаружил убитые направляющие втулки на всех цилиндрах, пришлось их также заменять т.к. всё бы повторилось в скором времени на других цилиндрах. Ну и 12 рокеров, 12 компенсаторов, 12 шайб, новая прокладка, 1 клапан также под замену.
Если есть вариант найти головы Б/У от дизеля 2,5 с рестайловых А6 (BAU, BFC и т.д.) то после осмотра идеально было бы их прикупить и поставить на свою А8, взамен. На них модифицированные рокеры (с роликом) что уменьшает износ распредвалов (в теории на факте ещё не знаю, но пока не жалуются) + моторчик работает тише и мягче - это не может не радовать :) Есть одна конторка которая барыжит данными ГБЦ именно с этой целью http://www.tdiservice.ru/diesel/2,5tdi.php их цены судите сами. Одна гбц что-то порядка 90 тыс. рррр.
Ну, а если приобрести вариантов нет, ремонтируй гбц (желательно обе) и фперед - наслаждаться авто! Удачи Вам комрады ! Желаю чтоб машинки только радовали. Сам тут буду скорей всего редко, если что пишите на мыло kvlv@mail.ru чем смогу помочь буду только рад! :beer: :beer: :beer: