Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:58 am
Замена заняла 12 часов не спешной работы моего товарища и стоила мне 80 usd. Благо живем в РБ, и цена не кусаются. Да и опыт имеется.
Меняли все ролики, ремни, помпу, термостат.
Из спец инструмента использовали болт, для фиксации коленвала. Головка сквозная с возможностью захвата ее ключем для натяжки ремня ТНВД.
Не буду многословен.
Сняли защиту вискомуфты (один болт в верху и тянем вверх.) Вискомуфта снимается путем откручивания 1 болта с колокола вискомуфты + 2мя ключами тянем бруг против друга.
Снимаем рядом стоящий вентилятор и отводим его в сторону, в ходе работы перебрасывая его с лева на права.
Вкручиваем болт в коленвал, для этого придется снять привод кондея.
Откручиваем инерционных гаситель и вставляем штифт в шестерню ТНВД.
Распредвалы не фиксируем, по моей просьбе была снята правая крышка распредвала, для перестраховки.
Делаем насечки на приводных шестернях распредвалов и кожухе путем пропила ножовочным полотном. На фото можно заметить...
Ремень ГРМ снимаем без снятия приводной шестерни, правого распредвала. Отводим натяжителя ремня, (не спеша!) и снимаем ремень ГРМ.
Далее скручиваем все ролики и меняем на новые, меняем помпу, термостат и собираем все в обратном порядке.
В принципе в ельзе есть полная инструкция по этому процессу, по сему не будут вдаваться в подробности того с каким моментом затягиваем болты, что откручиваем а что не трогаем.
Далее серия фотографий в ходе работы:
Меняли все ролики, ремни, помпу, термостат.
Из спец инструмента использовали болт, для фиксации коленвала. Головка сквозная с возможностью захвата ее ключем для натяжки ремня ТНВД.
Не буду многословен.
Сняли защиту вискомуфты (один болт в верху и тянем вверх.) Вискомуфта снимается путем откручивания 1 болта с колокола вискомуфты + 2мя ключами тянем бруг против друга.
Снимаем рядом стоящий вентилятор и отводим его в сторону, в ходе работы перебрасывая его с лева на права.
Вкручиваем болт в коленвал, для этого придется снять привод кондея.
Откручиваем инерционных гаситель и вставляем штифт в шестерню ТНВД.
Распредвалы не фиксируем, по моей просьбе была снята правая крышка распредвала, для перестраховки.
Делаем насечки на приводных шестернях распредвалов и кожухе путем пропила ножовочным полотном. На фото можно заметить...
Ремень ГРМ снимаем без снятия приводной шестерни, правого распредвала. Отводим натяжителя ремня, (не спеша!) и снимаем ремень ГРМ.
Далее скручиваем все ролики и меняем на новые, меняем помпу, термостат и собираем все в обратном порядке.
В принципе в ельзе есть полная инструкция по этому процессу, по сему не будут вдаваться в подробности того с каким моментом затягиваем болты, что откручиваем а что не трогаем.
Далее серия фотографий в ходе работы: