Страница 1 из 1

3.3Tdi максимальная скорость 140 и обороты 3000?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:48 am
wlager
Добрый день.
У меня вот такая беда. Купил эту машинку 3.3 ТДИ ездил все было хорошо. Но как выехал на трассу, заметил что больше 140 км/ч не едет. Педаль в пол, а обороты больше 3000 не набирает. И так останавливаюсь, включаю неитраль, педаль в пол, и при 3000 оборотах стрелка замирает. Тогда выключаю зажигание, включаю обратно, газую - обороты зашкаливают заваливают стрелку на 5000+ так, как и должно быть. Трогаюсь с места, ускорение сильное давит в кресло сильно, но при наборе скорости опять становится тупой, и мах 140 не едет.

Как думаете что это такое?


Dobryj den.
U menia vot takaja beda. Kupil etu mashynku 3.3 Tdi ezdil vsio bylo horosho. No kak vyehal na trasu zametil shto bolshe 140 km/h neidet. Pedal v pol a oboroty bolshe 3000 nenabiraet. I tak ostanavlivajus vkliu4aju netral pedal v pol pri 3000 oborotah strelka zamiraet. Togda vykliu4aju zazhyganija, vkliu4aju obratno gazuju oboroty zashkalivajut zavalivajut strelku na 5000+ lehko. Trogajus smesta uskorenija silnoe davit v kreslo silno, no pri nabore skorosti opiat stanovitsa tupoi i max 140 nejedet.
Kak dumaete shto eto takoe?

Izvinite za translit.

3.3Tdi Max speed 140 i oboroty 3000 shto takoe?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:57 am
vovvw
wlager писал(а):Izvinite za translit.
translit.ru

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:13 am
Leriks
У меня такая же машина... Смотрю ты с Литвы, позвони мне попробую рассказать о твоей проблеме... +37127019825

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:20 am
Leriks
Так что гляди клапана сброса давления на турбинах.... :roll:

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:25 am
wlager
Leriks писал(а):Так что гляди клапана сброса давления на турбинах.... :roll:
Спасибо

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:10 pm
Akin
Теперь мы знаем, где все 3,3 катаются :)

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:49 pm
Leriks
:D

Добавлено: Ср авг 20, 2008 8:28 am
wlager
Доброе утро.
К компу неподключался, поездил и заметил такое. Если машину не разгонят до 120-140 то с оборотами все нормально, и динамика хорошая. Но как только превысил, то такое чуство, как бы включается ограничитель. Тогда выключаю зажигание и опять завожу, и автомобиль ездит отлично, пока опять не решу превысить скорость. Я слышал, что в америке машины ограничивают на 140км. Может ли такое быть, что это поставлен ограничитель такой? Т.е. программно в компе так сделано.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:40 am
Leriks
wlager писал(а):Доброе утро.
К компу неподключался, поездил и заметил такое. Если машину не разгонят до 120-140 то с оборотами все нормально, и динамика хорошая. Но как только превысил, то такое чуство, как бы включается ограничитель. Тогда выключаю зажигание и опять завожу, и автомобиль ездит отлично, пока опять не решу превысить скорость. Я слышал, что в америке машины ограничивают на 140км. Может ли такое быть, что это поставлен ограничитель такой? Т.е. программно в компе так сделано.
Не а, я сомневаюсь что такое возможно... :) Я тебе говорю, подключай ВАГ КОМ и по мотору дожна быть ошибка что-то насчет давления воздуха, обычно при этой проблеме он так делает, а потом уже смотри клапана на турбинах...

3.3 tdi

Добавлено: Чт сен 25, 2008 7:46 pm
yatsik
у меня тоже такая 3,3 тди А8 11.11.2000 Разгонял 220 легко, больше дорога не позволяла

Добавлено: Вт сен 30, 2008 11:46 am
John600
Для дизелей большие скорости (свыше 180) вредны, чревато разрушением перегородок блока цилиндров.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 10:07 pm
Shablovs
Ограничивается скорость компом - меньше делается больше нет. Почитай коробку, если автомат может ставится в аварийный режим

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:51 am
aid
У меня похожая проблемка была, не больше 3000 об., причиной оказался клапан включения турбины, после его замены все стало отлично...... да, еще, через воздушный фильтр (в следствии деформации) осуществлялся подсос воздуха и песчинок, вот они и забивали клапан. Я думаю его можно было не менять, просто воздухом продуть надо было.
Вот такие дела! Надеюсь совет дельный... :oops: