Страница 1 из 2

масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:52 pm
Sam20072007
Добрый день!
А8,2.5 TDI,2000 г.в.АКПП,пер.прив.VIN-WAUZZZ4DZYN009837-После нажатия на педаль газа из выхлопной трубы льётся(реально тоненькими струйками-больше газ,больше льётся) масло(+топливо?)-антифриз не уходит,и начинает валить такой белый дым,что пол минуты и ни чё не видно и не чем дышать даже в салоне,из под капота тоже дымит-под масляным фильтром(на двигателе-откуда точно на пойму) появляется масло-фильтра не меняны(1.5 месяца как купил машину-сказали всё меняли).На холодную(пару минут буквально)едет потом всё тише и тише(я принял это за пробуксовку сцепления)-на холостых обороты ровно до3000 с полной педалью,дальше не набирает-ВСЕМУ этому сопутствует предистория - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=16273 и сейчас я понимаю что ошибочно принял запах горелого масла за запах сгоревших фрикционов, масло в кпп поменял, шланг хладагента и ремень компрессора поставил, но ведь всё началось после обрыва ремня компрессора и оторванного шланга-причём здесь охлаждение акпп и масло из глушака??
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!! Уже месяц машина стоит)) диагностику делал когда грешил на акпп. шнурка нет и возможности самому диагностировать нет.
Сервисов тоже нормальных нет(гаражники тока) а тянуть в область далеко(250 км), да и на диагностику в соседний город (да и каждый раз по 1.5 руб. платить, а толку нет).
Возможно с вашей помощью справлюсь, ведь скорее всего что-то "механическое" надо делать, а не "электронное"?!!
Форум весь выкурил, есть похожие некоторые моменты но...

Код: Выделить всё

Среда,05,Январь,2011,16:50:48
        Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
          02
 
VIN номер: WAUZZZ4DZYN009837
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
   Контроллер: 4D2 907 401 
   Компонент:   2.5l/4VTEDC G000AG D01  
   Кодировка: 00011
   Мастерск. #: WSC 23133

   Контроллер: 00018059
   Компонент: 130 106EC150_1.R75104740589
   WAUZZZ4DZYN009837     AUZ7Z0X1250422

4 Найденные ошибки:
18062 -  Please check DTC Memory of Instrument Cluster
            P1654 - 35-10 -  - - Периодически
01441 -  Датчик низкого уровня топлива-G210
            27-10 -  недостоверный сигнал - Периодически
00777 -  Датчик положения педали акселератора-G79
            28-10 -  короткое замыкание на плюс - Периодически
01442 -  Сбой вследствие нехватки топлива
            35-10 -  - - Периодически
Готовность: н/д

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
   Контроллер: 4D0 907 389 D
   Компонент: ABS/ESP front       D26
   Кодировка: 08357
   Мастерск. #: WSC 02313

1 ошибка найдена:
01203 -  Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
            31-10 -  обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
   Контроллер: 4D0 820 043 M
   Компонент: A8-Klimavollautomat D12
   Кодировка: 00063
   Мастерск. #: WSC 02314

6 Найденные ошибки:
00714 -  Исполнит. эл.двиг. правого центрального дефлектора-V111
            41-10 -  блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
00711 -  Исполнит. эл.двиг. заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
            41-00 -  блокирован или отсутствует напряжение
00715 -  Исполнит. эл.двиг. заднего дефлектора-V112
            41-10 -  блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
00734 -  Потенциометр центрального дефлектора-G142
            30-10 -  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
00792 -  Датчик давления в контуре климатической установки-F129
            30-10 -  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
01592 -  Датчик загрязнения воздуха-G238
            57-10 -  сбой в электрической цепи - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
   Контроллер: 4D0 919 033 CA
   Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26 
   Кодировка: 00160
   Мастерск. #: WSC 02314
   WAUZZZ4DZYN009837    AUZ7Z0X1250422

3 Найденные ошибки:
00779 -  Датчик температуры наружного воздуха-G17
            30-00 -  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01176 -  Ключ
            07-10 -  слишком низкий уровень сигнала - Периодически
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            53-10 -  слишком низкое напряжение питания - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный отопитель
   Контроллер: 4D0 815 071 B
   Компонент: Zuheizer     Diesel D49ˆ
   Кодировка: 00002
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
   Контроллер: Bitte Adress
   Компонент: e 17 eingeben          

Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок
   Контроллер: 8L0 862 257 G
   Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
   Кодировка: 13130
   Мастерск. #: WSC 02314

3 Найденные ошибки:
01366 -  Открытие из-за поступления сигнала удара
            35-00 -  -
00991 -  Освещение салона
            28-00 -  короткое замыкание на плюс
00956 -  Ключ 2
            09-00 -  выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Контроль движения в салоне
   Контроллер: 4D0 951 177 B
   Компонент: Innenraumueberw.    D05
   Кодировка: 00001
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
   Контроллер: 4D0 919 283 
   Компонент: Parkingsystem A8 RDW D06
   Кодировка: 01108
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
   Контроллер: 4D0 927 156 CM
   Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3133
   Кодировка: 00003
   Мастерск. #: WSC 02314

2 Найденные ошибки:
18265 -  Load Signal: Error Message from ECU
            P1857 - 35-10 -  - - Периодически
17090 -  Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
            P0706 - 35-10 -  - - Периодически

Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Среда,05,Январь,2011,17:01:14
        Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
          02
 
VIN номер: WAUZZZ4DZYN009837
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
   Контроллер: 4D2 907 401 
   Компонент:   2.5l/4VTEDC G000AG D01  
   Кодировка: 00011
   Мастерск. #: WSC 23133

   Контроллер: 00018059
   Компонент: 130 106EC150_1.R75104740589
   WAUZZZ4DZYN009837     AUZ7Z0X1250422

1 ошибка найдена:
18062 -  Please check DTC Memory of Instrument Cluster
            P1654 - 35-10 -  - - Периодически
Готовность: н/д

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
   Контроллер: 4D0 907 389 D
   Компонент: ABS/ESP front       D26
   Кодировка: 08357
   Мастерск. #: WSC 02313

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
   Контроллер: 4D0 820 043 M
   Компонент: A8-Klimavollautomat D12
   Кодировка: 00063
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
   Контроллер: 4D0 959 655 M
   Компонент: Airbag Front+Kopf  1004
   Кодировка: 00427
   Мастерск. #: WSC 02324

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
   Контроллер: 4D0 919 033 CA
   Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26 
   Кодировка: 00160
   Мастерск. #: WSC 02314
   WAUZZZ4DZYN009837    AUZ7Z0X1250422

Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный отопитель
   Контроллер: 4D0 815 071 B
   Компонент: Zuheizer     Diesel D49ˆ
   Кодировка: 00002
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
   Контроллер: Bitte Adress
   Компонент: e 17 eingeben          

Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок
   Контроллер: 8L0 862 257 G
   Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
   Кодировка: 13130
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Контроль движения в салоне
   Контроллер: 4D0 951 177 B
   Компонент: Innenraumueberw.    D05
   Кодировка: 00001
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
   Контроллер: 4D0 919 283 
   Компонент: Parkingsystem A8 RDW D06
   Кодировка: 01108
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
   Контроллер: 4D0 927 156 CM
   Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3133
   Кодировка: 00003
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Среда,05,Январь,2011,17:12:19
        Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
          02
 
VIN номер: WAUZZZ4DZYN009837
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
   Контроллер: 4D2 907 401 
   Компонент:   2.5l/4VTEDC G000AG D01  
   Кодировка: 00011
   Мастерск. #: WSC 23133

   Контроллер: 00018059
   Компонент: 130 106EC150_1.R75104740589
   WAUZZZ4DZYN009837     AUZ7Z0X1250422

1 ошибка найдена:
18062 -  Please check DTC Memory of Instrument Cluster
            P1654 - 35-10 -  - - Периодически
Готовность: н/д

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
   Контроллер: 4D0 907 389 D
   Компонент: ABS/ESP front       D26
   Кодировка: 08357
   Мастерск. #: WSC 02313

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
   Контроллер: 4D0 820 043 M
   Компонент: A8-Klimavollautomat D12
   Кодировка: 00063
   Мастерск. #: WSC 02314

1 ошибка найдена:
00711 -  Исполнит. эл.двиг. заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
            41-00 -  блокирован или отсутствует напряжение

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
   Контроллер: 4D0 919 033 CA
   Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26 
   Кодировка: 00160
   Мастерск. #: WSC 02314
   WAUZZZ4DZYN009837    AUZ7Z0X1250422

1 ошибка найдена:
00779 -  Датчик температуры наружного воздуха-G17
            30-00 -  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный отопитель
   Контроллер: 4D0 815 071 B
   Компонент: Zuheizer     Diesel D49ˆ
   Кодировка: 00002
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
   Контроллер: Bitte Adress
   Компонент: e 17 eingeben          

Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок
   Контроллер: 8L0 862 257 G
   Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
   Кодировка: 13130
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Контроль движения в салоне
   Контроллер: 4D0 951 177 B
   Компонент: Innenraumueberw.    D05
   Кодировка: 00001
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
   Контроллер: 4D0 919 283 
   Компонент: Parkingsystem A8 RDW D06
   Кодировка: 01108
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
   Контроллер: 4D0 927 156 CM
   Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3133
   Кодировка: 00003
   Мастерск. #: WSC 02314

Кодов неисправности не найдено

Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------





Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:19 pm
DeniS-8
я бы для начала,заклинил бы турбину (что бы не крутилась),и отсоединил от нее маслоподачю (сомкнул бы как то,что бы маслоподача уходила в маслоприемник),минуя турбину.Завел бы и смотрел,есть эффект или нет (но не забывай,что у тебя уже в глушаке куча масла,которое туда уже нагнало).Просто такие симптомы,очень похожи на косяк турбины!Короче,если убедишся,что это не турбина,то надо ковырять голову (головы) и прокладку под ними!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:28 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):я бы для начала,заклинил бы турбину (что бы не крутилась)
а как можно к примеру заклинить?
DeniS-8 писал(а):Короче,если убедишся,что это не турбина,то надо ковырять голову (головы) и прокладку под ними!
-да я тоже думал про прокладки))
Буду сейчас собирать информейшин с Вашей помощью,а позже пойду эксперементировать..
Кто чё думает скажите пожалуйста своё мнение-совет!))
СПАСИБО!!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:30 pm
Sam20072007
Sam20072007 писал(а):но ведь всё началось после обрыва ремня компрессора и оторванного шланга-причём здесь охлаждение акпп и масло из глушака??
Или всё-таки причём??! или совпадение??!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:54 pm
DeniS-8
заклинить можно проволокой,просунув ее от одной крыльчатки в другую (только не погни лопатки,или веревкой асбастовой,что бы не сгорела).Я бы проволокой клинил.промотав ее по лопаткам и высунул наружу и связал бы два конца между собой! Если турбине не дать раскрутится,то усилие на лопатки будет не значительное!а проволока позволит одеть патрубки.

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:21 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):заклинить можно проволокой,просунув ее от одной крыльчатки в другую (только не погни лопатки,или веревкой асбастовой,что бы не сгорела).Я бы проволокой клинил.промотав ее по лопаткам и высунул наружу и связал бы два конца между собой! Если турбине не дать раскрутится,то усилие на лопатки будет не значительное!а проволока позволит одеть патрубки.
попробую..

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:52 pm
Sam20072007
ЭЭй нароод!!?-неужели ни кто не может дать хотя-бы приблизительные ответы на мои вопросы?? Сам я не могу!..

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:56 pm
DeniS-8
да ты так не торопись,народ подтянутся еще долженбвечером думаю накидают тебе инфы.

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:10 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):да ты так не торопись,народ подтянутся еще долженбвечером думаю накидают тебе инфы.
понял-не буду "торопить события")) 1dontmen8

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:25 pm
Andrey86
DeniS-8 писал(а):я бы для начала,заклинил бы турбину (что бы не крутилась),и отсоединил от нее маслоподачю (сомкнул бы как то,что бы маслоподача уходила в маслоприемник),минуя турбину.Завел бы и смотрел,есть эффект или нет (но не забывай,что у тебя уже в глушаке куча масла,которое туда уже нагнало).Просто такие симптомы,очень похожи на косяк турбины!Короче,если убедишся,что это не турбина,то надо ковырять голову (головы) и прокладку под ними!
+5 Только интеркулер сначала сними и почисти от масла. коллектор впускной и систему рециркуляции газов от нагара.

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:38 pm
Sam20072007
Andrey86 писал(а):+5 Только интеркулер сначала сними и почисти от масла.
"интеркулер"-я так понимаю масляный радиатор? али нет?))
Andrey86 писал(а):и систему рециркуляции газов от нагара.
а это "где"?

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:11 am
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):да ты так не торопись,народ подтянутся еще долженбвечером думаю накидают тебе инфы.
что-то нет желающих давать мне советы 1confuz8

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:30 am
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):Просто такие симптомы,очень похожи на косяк турбины!
И вы,уважаемый оказались правы-открутил я этот "турбулятор",разобрал и вот что обнаружил:
2011-01-19 04.18.33.jpg
2011-01-19 04.18.33.jpg

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:37 am
Sam20072007
кто нить знает-возможна ли замена этой крыльчатки(не знаю правильно ли назвал эту запчасть)?-восстановлению я так понимаю она не подлежит??продаётся ли,или нужно полностью турбину менять???

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:12 am
Alcogol
Я просто не уверен что в домашних условиях можно все собрать... Не пойму, ось переломило что-ли? Жесть какая-то

Турбину в профильный сервис по турбинам надо

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 4:22 pm
DeniS-8
такие дефекты делать бесполезняк!!!как правило в теории все,кто занимается ремонтом турбин,что сделают,и на самом деле сделают,но вопрос как!ЕЕ не реально отбалансировать,а лопатки крутяться с немереной скоростью,подшипников там нету,там втулки,помимо всего,работает она в очень агрессивной среде.Короче если втулки с большим зазором - пипец вибрация и итог примерно то,что у тебя сейчас,зажмут втулки,- заклинит,эффект примерно такой же! Короче ищи другую турбину,меняй,день поездиш,как дымовая шашка,потом нормально все будет!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 4:28 pm
DeniS-8
Alcogol писал(а):Я просто не уверен что в домашних условиях можно все собрать... Не пойму, ось переломило что-ли? Жесть какая-то

Турбину в профильный сервис по турбинам надо
да я с такими попадаловами встречался несколько раз,мне кажется,что причина этого,именно тот факт,когда после агрессивной езды сразу же при остановке глушат двиг.масло не доставляется до втулок по причине того что насос не качает,а лопатки крутяться на немеренных оборотах,и инерция у них финоминальная,так как весят они тоже достойно,короче клинит втулку с одного конца,а инерцией ломает вал,даже если на него присмотреться,он поломан на проворот должен быть!Нук я так всегда рассматривал и обратил внимание,вот и сделал для себя такой вывод!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 4:35 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):такие дефекты делать бесполезняк!!!как правило в теории все,кто занимается ремонтом турбин,что сделают,и на самом деле сделают,но вопрос как!ЕЕ не реально отбалансировать,а лопатки крутяться с немереной скоростью,подшипников там нету,там втулки,помимо всего,работает она в очень агрессивной среде.Короче если втулки с большим зазором - пипец вибрация и итог примерно то,что у тебя сейчас,зажмут втулки,- заклинит,эффект примерно такой же! Короче ищи другую турбину,меняй,день поездиш,как дымовая шашка,потом нормально все будет!
даа,я тоже прихожу к мнению,что надо менять турбину-ищу(цены конечно за кусок чугуна афигенные!!).

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 4:39 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):да я с такими попадаловами встречался несколько раз,мне кажется,что причина этого,именно тот факт,когда после агрессивной езды сразу же при остановке глушат двиг.масло не доставляется до втулок по причине того что насос не качает,а лопатки крутяться на немеренных оборотах,и инерция у них финоминальная,так как весят они тоже достойно,короче клинит втулку с одного конца,а инерцией ломает вал,даже если на него присмотреться,он поломан на проворот должен быть!Нук я так всегда рассматривал и обратил внимание,вот и сделал для себя такой вывод!
нашёл в бардачке документы о ремонте(восстановление-14т.руб.) этой турбины в марте10 года-гарантия год,но так,как я в Мурманске,а ремонт был в Питере,гарантией вряд-ли получится воспользоваться.

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:34 pm
Sam20072007
Добрый вечер))
как Вы думаете если отключить турбину,"заглушить" каким то образом масло возможно ли временно передвигаться на машине??

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 2:20 pm
DeniS-8
ехать будет! Но пипец как херово,и на самом деле не надо без турбины ездить,электронику на двигле заглючит,форсунки обгорят из за неправильного горения

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 2:21 pm
DeniS-8
ищи бу турбину!

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:18 pm
stars
DeniS-8 писал(а):ищи бу турбину!
Б/у турбина--спорный вопрос.Уж лучше восстановить,у нас цена вопроса 300-500 бакинских.И уже несколько по 100-200т.км прошли. 1pardon76

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:46 pm
Sam20072007
DeniS-8 писал(а):ехать будет! Но пипец как херово,и на самом деле не надо без турбины ездить,электронику на двигле заглючит,форсунки обгорят из за неправильного горения
мне просто нужно будет перегнать машину из одного гаража в другой(где-то 10 км)-или своим ходом,или методом буксировки,просто чтоб была заведённая(на холостых оборотах) -поэтому и спрашиваю.
Т.е. не стоит ,не зависимо от расстояния и оборотов двигателя??

Re: масло из глушителя?!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:47 pm
DeniS-8
лучше на эвакуаторе