Страница 1 из 1
Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:37 pm
Ветал
Всем привет. Уважаемые дизелисты, помогите разобраться, проблема в том, что когда глушишь двигатель загораются лампочки ABS и EPS и появляется большой красный знак "внимание". Ключ уже можно вытащить, а двигатель несколько секунд продолжает работать. Турботаймера нет. Что могло бы это быть и как избавиться.
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:20 am
O`Breea
Чувтвую, нужно каждому новичку при создании темы принудительно выдавать окно с большой надписью: диагностику делали? Если нет желания, чтобы мы тыкали пальцем в небо, то сделайте.
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:45 am
Alcogol
Ветал писал(а):Всем привет. Уважаемые дизелисты, помогите разобраться, проблема в том, что когда глушишь двигатель загораются лампочки ABS и EPS и появляется большой красный знак "внимание". Ключ уже можно вытащить, а двигатель несколько секунд продолжает работать. Турботаймера нет. Что могло бы это быть и как избавиться.
как вариант, контактная группа
сам пока не понял откуда это берется
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:52 am
Milkman
такая же фигня только у меня если невырубишь нави перед тем как заглушить такая же херня... пропало само но иногда появляется .... мне кажется контактная група
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:03 am
Alcogol
Склоняюсь к следующему: в машине как-то на уровне мозгов реализован турботаймер с поддержкой зажигания. Вероятно в ВАГ КОМ где-то даже можно было бы найти его

Сейчас поясню почему я пришел к этому выводу. Итак, у меня на машине был турботаймер. Небольшой внешний блочок с копочками и четырехжильным проводом, уходящим куда-то в недры машины. После ледяного дождя с ним случилась неприятность, он стал страшно глючить. В двух словах - машину нельзя было заглушить. Экран на нем нет горит, а поддержка продолжает осуществляться и лишь после того как в салоне станет тепло, на нем что-то появлялось и он начинал работать штатно. То есть осуществлялась поддержка зажигания, в течении установленного на нем времени и машину можно было заглушить вручную, нажав на нем любую кнопку после выключения зажигания. Но как-то не прикольно было, то есть если поездка не такая продолжительная, скажем минут 20, то машину заглушить не получится. Отрезал я его к чертям собачим. Но машина даже с отрезанным таймером продолжала работать, заглушить её можно было только одним способом - выключить зажигание, кратковременно открыть водительскую дверь, закрыть, подождать секунд 10(не раньше) и снова открыть. Машина глохнет и я иду домой. Чуть позже меня посетила странная мысль, а почему бы не засечь время её работы и не подождать, глохнет ли она вообще? В итоге оказалось глохнет, причем через 4 минуты, как и было запрограммировано срезанным таймером. Но ведь его нет? Просто болтается кусочек провода. ПОзже таймер был подключен назад и в момент отогревания устройства я выставил на нем 0, то есть машина должна глохнуть сразу. Отрезал назад, проверил, все верно. Глохнет. Нет, ну есть конечно возможность того, что в недрах машины стоит ответная часть таймера, которая является исполнительным механизмом, а коробка, которую я срезал лишь программирует его. Но это совсем бредово с точки зрения электроники. Слишком сложно для такой простой функции. Если я захочу, то я без проблем соберу турботаймер. в котором будет одно управляющее устройство и релюхи, которые оно задействует для своих нужд, но делать более дорогую конструкцию для этого имхо бредово. Тогда можно было бы и беспроводную связь между ними замутить. Но к чему? Вторым "за" то что это функция машины является и то, что у клубней писавших в этой теме не было турботаймеров, однако поддержка зажигания осуществляется. Смею предположить, что мой турботаймер лишь был подключен к шине данных и менял некие параметры в памяти машины и ничего больше. Буду искать более точного подтверждения этого. Стало очень интересно, разбирать тачку и по проводам смотреть куда и что идет пока нет времени. Поищу свой таймер в инете и попробую пробить его описание.
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:14 am
Alcogol
Хотя нет, нашел свой таймер в интеренете и на фотке вижу дополнительный блок:
http://www.tshina.ru/appshowimg/400/400 ... 2ecbbd.png
может и у вас есть какие-то остатки подобных устройств?
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:58 pm
Николай II
у меня слева на торпеде под щитком стоит какая-то приблуда.... Есть одна кнопочка на ней... Ещё не разбирался что это, но думаю скоро руки дойдут...
А насчёт поддержки плюса, думаю можно замутить как-то программно. Сегодня озадачил местного кулибина

Если что-то нароет - отпишу...
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:44 pm
Alcogol
а конкретнее, на что озадачил то?
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:11 am
Николай II
такая же коробочка стояла в 100 крузаке, там она отвечала как раз за турботаймер... Могёт и в авоське тоже, тока отключили ....
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пт фев 11, 2011 3:39 pm
Alcogol
Николай II писал(а):такая же коробочка стояла в 100 крузаке, там она отвечала как раз за турботаймер... Могёт и в авоське тоже, тока отключили ....
Вероятно выдернули сам монитор, а блок управления стоит
Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:48 pm
Николай II
сфотаю и выложу... Пока двигло разбираю, поршень в 3 цилиндре оплавился... мать их так, наших продавцов "качественной солярки"...