Ну вот небольшой отчет о проделанной работе:
Вобщем решил что поеду я на СТО своим ходом, снял аккумулятор, специально подзарядил. Утром пришел на стоянку поставил аккум, на ключ и машинка завелась с пол оборота). Приехал я кароче на СТО где-то 8.00 и провозились с машиной где-то до 17.00.
Ну первым делом сняли бампер, отсоединили все провода, все патрубки и т.д., потом сняли саму морду:

Тут и выяснилось, где собака зарыта. Все это произошло из-за одного болта, который обломался.
Кстати сказали, что мне еще повезло; 1. я мог и не доехать 2. что бывает и хуже, у меня еще не самая печальная ситуация...
Держит болт натяжитель с роликом, которые крепятся к маслянному охладителю.
Вот тут этот болт находится:

Вот таким он должен быть:

А вот таким он был:

Ну с причиной было ясно. Из-за этого болта были повреждены: ручейковый ремень, ремень кондиционера, один ролик, также был заменен аммортизатор-натяжитель.

Далее был снят компрессор кондиционера, маслянный охладитель, насаос ГУРа, слит тосол, чтобы в последствии можно было добраться до этого болта....

Вот на этой фотографии этот болт пытались выбить из масло охладителя:

После этого всего, я отправился на авторынок, к знакомым, я уже давно у них закупаюсь по ауди))
Корзина: Ремень кондиционера, ручейковый ремень, ролик, аммортизатор натяжителя, рем. комплект.
Пока я ходил, мне отшлифовали часть двигателя, где ролик натяжителя оставил следы своей активности.
Заодно, сняли радиатор интеркуллера, я сходил на мойку, мне его прочистили с химией.
Кстати, патрубок. который идет от турбины, был немного маслянный, но мне мастеры сказали что это норм, еще ездить можно.
Потом все стали собирать(поставили ремни, ролик, натяжитель) в обратной последовательности.

На ключ, все завелась, прокачали систему.
За ремонт, вместе с запчастями я вложился в 300$.
Все, по корбке и на стоянку. Но вот беда, я доехал до стоянки, темпа уже под 90, но печка и не собирается грется(еле-еле летним воздухом обогревает). Ну я приехал на стоянку вышел, а с поддона капает масло, я смотрю ближе, а с радиатора небольшой струйкой льется масло.
Возможно из-за этого(большой радиатор прижал маленький):

Вы спросите с какого радиатора? - А у меня сделали маленький, выносной, который охлаждает масло коробки.
Прилетаю я на СТО где-то уже в 18.00. Говорю мол так и так, там печка, там радиатор...Ну они говорят, оставляйте машину, а завтра мы вам снимем радиатор, вы запаяете радиатор и все...Ну я думаю ладно пусть так будет....
Прихожу в воскресенье, забираю радиатор, а вот как на зло, у одних аргонщиков нету пяльного, а другие сегодня не работатют. Ну я пришел говорю, так и так, никто не может запаять...Ну вобщем они сказали, что тогда они смогут поставить радиатор в среду, т.к. у них смена......
Ну вот и все....Вот надо будет запаять радиатор и в воскресенье к ним, а пока моя а8оскьа осталась у них, стоять без бампера на улице((((
Вобщем жду продолжения в среду.....
З.Ы. Оставляйте выши мысли по этому поводу....