Страница 1 из 1
					
				Ошибка в двигателе
				Добавлено: Вт июл 29, 2008 11:18 am
				 John600
				Периодически вылезает такая ошибка.
VAG-COM Version: Release  311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 401 H 2
  Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC 0200AG  D60 
           Software Coding: 00001
            Work Shop Code: WSC 00011
           Additional Info: WAUZZZ4DZXN005821     AUZ7Z0W0800527
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
        08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
Удаляю, через некоторое время опять вылазит.  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 29, 2008 11:29 am
				 Akin
				Stored if, above a specific engine speed and injection quantity, measured charge pressure is 800 mbar below specified charge pressure for approx. 8 seconds
Stored if, above a specific engine speed and injection quantity, measured charge pressure is 200 mbar above specified charge pressure for approx. 5 seconds
- Hoses interchanged, not connected, clogged, leaking
- Turbocharger defective
- Charge pressure control solenoid valve -N75 defective
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Сб июл 10, 2010 6:56 am
				 Intercom
				так что делать с этой ошибкой, и что это все же такое, где искать, это ведь кк то связано с турбиной?
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Сб июл 10, 2010 10:12 am
				 Андрей_
				Я не большой специалист по А8, но для начала, я бы проверил датчики давления.
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Чт июл 15, 2010 5:42 pm
				 Intercom
				Андрей_ писал(а):Я не большой специалист по А8, но для начала, я бы проверил датчики давления.
простите за тупость:
1. где он стоит?
2. как проверить. что конкретно посмотреть?
 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Вт июл 19, 2011 6:01 pm
				 xexe
				mnje tozhe takaja probljema i nji kaka nje razbirajus
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:20 pm
				 Мазай
				xexe Я конечно таким количеством языков и транслитераций не владею  

 , но если проблема с давлением наддува (00575), то алгоритм поиска следующий (если датчик давления на гофре не забыли подключить): 75-й клапан, длинный вакуумный шланг от него до вакуумного привода геометрии турбины (часто рассыхается), шток изменения геометрии ( при перегазовке срабатывает - видно если помощник газнет, а ты посмотришь). Датчик давления наддува стоит на гофре, гофра соединяет впускной коллектор с выходом из интеркулера. Может там фишка не одета... Вообще какие симптомы, как двигатель работает? Дымит-коптит, не тянет?
 
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:11 am
				 AS-bal
				Мазай писал(а): Датчик давления наддува стоит на гофре, гофра соединяет впускной коллектор с выходом из интеркулера.
Вот ОН! 

 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:57 am
				 Мазай
				xexe Вот вот, он самый! AS-bal Спасибо.
			 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:06 pm
				 ArtemTDI
				AS-bal, у тебя прям в каждую тему на каждую проблему есть фотки 

 
			
					
				Re: Ошибка в двигателе
				Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:27 pm
				 AS-bal
				ArtemTDI писал(а):AS-bal, у тебя прям в каждую тему на каждую проблему есть фотки
У меня ХОББИ  

 разобрать все ,сфоткать чтобы при сборки не получился ПАРОВОЗ! 
