Страница 1 из 3
ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:16 pm
Оля
авто глохнет на ходу, поменяли топливный фильтр. хватило на 2 дня. сейчас опять не заводится.пустой фильтр.зальеш,заведется и опять тянет воздух.бак чистый,все герметично. что может быть? очень жду помощи!!!

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:28 pm
VolumeX
17867
P1459
Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
Но думаю это две разных проблемы.
Залей топлива в бак, лучше до полного, если оживёт после этого, то читай тут
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601
Не пугайся названия темы

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:30 pm
O`Breea
Леш, ты ошибся, не 17867, а 17687.
Ошибка 17687 - Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Очевидно виноват этот клапан. Сейчас придут дизелисты и посоветуют что делать.
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:37 pm
Оля
спасибки за поддержку. а еще там пишется р1279-3510, не знаете что это?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:41 pm
Оля
бак проверили - чистый, а топливо не поступает. там про какой-то насос писали (возле правого колеса), но его найти не могу, все разобрали, а его нет
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:47 pm
VolumeX
Что-то опять я накосячил с ошибками
Насос находится в баке, рядом с правым задним колесом, но тем не менее В БАКЕ.
По ссылке выше - есть фото, посмотри.
Если у дизеля и у бензина топливная магистраль одинаковая, то возле правого заднего колеса есть фильтр топливный.
Когда зажигание включаешь - насос жужжит ?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:50 pm
Оля
насос не жужжит
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:57 pm
O`Breea
Оля писал(а): р1279-3510
Такой ошибки в списке нет. Возможно она указана не полностью.
А пробовали с аккумулятора подавать напряжение напрямую на насос?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:02 pm
VolumeX
O`Breea писал(а):Оля писал(а): р1279-3510
Такой ошибки в списке нет. Возможно она указана не полностью.
Это та же ошибка, но в спецификации ОБД
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:08 pm
O`Breea
Вот, теперь я накосячил

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:10 pm
Оля
)) ща попробуем

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:26 pm
VolumeX
O`Breea писал(а):Вот, теперь я накосячил
Две головы - хорошо, а целый форум - лучше )
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:35 pm
Оля
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:42 pm
O`Breea
Оля писал(а):
Что такое?

Насос напрямую не работает?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:43 pm
Оля
насос работает, значит не в нем дело?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:47 pm
O`Breea
Значит не в нем - это хорошо. Значит нужно поискать где стоит клапан дозирования топлива. Постараюсь схему найти для наглядности, только скажи какой буквенный код у двигателя?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:53 pm
Оля
а где его найти?
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:56 pm
VolumeX
То, что насос жужжит а давления нет - говорит о том, что он не качает топливо, а скорее всего это стандартная проблема бака.
Ссылка на решение проблемы во втором сообщении темы.
Долей соляры

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:58 pm
Оля
Fkf
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:00 pm
Оля
почти полный бак ((
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:01 pm
O`Breea
Оля писал(а):Fkf
Наверное AKF
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:04 pm
Оля
да, сори

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:07 pm
O`Breea
Повторюсь, что я не разбираюсь в дизельных двигателях, но проверил бы этот клапан. Стоит он под капотом, перед трубками, идущими на форсунки. Опять же наши дизилисты меня поправят если ошибаюсь...
Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:23 pm
Оля
так где же эти дизелисты, когда они так нужны

Re: ошибка 17687?
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:29 pm
verefing
O`Breea писал(а): O`Breea » Ср сен 08, 2010 4:30 pm
Леш, ты ошибся, не 17867, а 17687.
Ошибка 17687 - Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Очевидно виноват этот клапан. Сейчас придут дизелисты и посоветуют что делать.
извените, я не дизелист , но посмотрите сначала провод на клапан, может при замене насоса что то задели