Страница 1 из 1
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:54 pm
				 John600
				Возникли следующие вопросы по работе турбины:
1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?  
 
 
2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?  
 
 
Спасибо.  

 
			
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 01, 2008 2:27 pm
				 vovvw
				John600 писал(а):1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?  
 
  
Постоянно...
Подхват, нужно смотреть график полки момента по твоему моторчику
John600 писал(а):2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?  
 
  
Кикдаун, управляет режимом переключения коробки вниз, при резком нажатии на газ, на турбину не влияет
 
			
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:26 pm
				 Diesel
				Правильней будет сказать, крыльчатки турбины вращаются постоянно.
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна. 
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 140-170 оборотов в мин. 
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения  крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
			 
			
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:32 pm
				 John600
				Diesel писал(а):Правильней будет сказать, крыльчатки турбины вращаются постоянно.
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна. 
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 40-70 оборотов в мин. 
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения  крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
 
			
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:42 pm
				 Diesel
				John600 писал(а):
но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения,  по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.)  Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. масляный фильтр, в некоторых без оного.
 
			
					
				Турбина
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:56 pm
				 John600
				Diesel писал(а):John600 писал(а):
но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения,  по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.)  Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. маслянный фильтр, в некоторых без оного.
 
Спасибо за инфу.  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 22, 2008 3:21 pm
				 John600
				Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны. 
Проверил уровень масла в движке, в норме. 
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть 
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины  

 )
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 31, 2008 1:09 pm
				 Diesel
				John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны. 
Проверил уровень масла в движке, в норме. 
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть 
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины  

 )
 
Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать  на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках). 
Посмотреть: 
1. Если воздушный фильтр в каплях масла - дело в движке (в вентиляции к.г. или в давлении масла). Это в том случае, если патрубок вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра.
2. Если крыльчатка в масле, и нижняя часть внутри "ракушки" с лужицей масла (можно для проверки использовать фонарик или металлическую проволоку с ваткой на конце - если ватка впитает много масла, а не будет слегка грязной или замасленной), значит есть подгон масла в холодной части турбины. НО: Как правило, течет обычно горячая часть (появляется синий дым из выхлопной трубы - горящее масло)
Рем комплект на турбину может быть и есть, но самостоятельно турбину никак не перебрать, т.к. необходима проверка крыльчатки и вала на предмет деформации, а также необходима окончательная балансировка самой турбины. Самостоятельно ее можно только снять и поставить.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:17 pm
				 John600
				Diesel писал(а):John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны. 
Проверил уровень масла в движке, в норме. 
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть 
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины  

 )
 
Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать  на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках). 
Посмотреть: 
1. Если воздушный фильтр в каплях масла - дело в движке (в вентиляции к.г. или в давлении масла). Это в том случае, если патрубок вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра.
2. Если крыльчатка в масле, и нижняя часть внутри "ракушки" с лужицей масла (можно для проверки использовать фонарик или металлическую проволоку с ваткой на конце - если ватка впитает много масла, а не будет слегка грязной или замасленной), значит есть подгон масла в холодной части турбины. НО: Как правило, течет обычно горячая часть (появляется синий дым из выхлопной трубы - горящее масло)
Рем комплект на турбину может быть и есть, но самостоятельно турбину никак не перебрать, т.к. необходима проверка крыльчатки и вала на предмет деформации, а также необходима окончательная балансировка самой турбины. Самостоятельно ее можно только снять и поставить.
 
Спасибо попробую проверить.  
 
 
Кстати, я меня на прогретом двигателе на холостом ходу идет дымок слегка сизоватый из выхлапухи. Но уровень в движке держится в норме, замерял на протяжении всего месяца, из него в течение 20 дней езжу по 150, скорость 120-160. Это нормально?
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:42 pm
				 Diesel
				Сизый дым надо смотреть на "газу": Кто-то газует, кто-то смотрит..
Маслогон может быть небольшим, около 10-15 грамм от замены до замены. Масло в интерулере - это не в турбине, оно не испаряется и не выгорает от температуры - т.к. охлаждается (т.е. накапливается).
В случае чего:
Можешь снять выпускной коллектор с турбины и посмотреть, если  на стенках коллектора будет масло (в большом количестве) - тогда уж извини - перебор турбы (однозначно). Если не очень катайся смело до того как не решишь перебрать.
Если вдруг случиться, что турба сопливит  

  , то делать надо, может движку подпортить. на 525tds перебока стоила около 12 тонн. После этого свистела, как в хвосте самолета и авто поперло враз... 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:01 am
				 Карп
				Дизельный V6 не совсем обычный двигатель, как по механической части ,так и по организации охлаждения,топливоподаче,электронному управлению . Есть ряд нюансов, касательно и управления наддувом и вентиляции картерных газов .
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:44 am
				 Diesel
				Да нее.. тут дело не вестгейсте и не сбросе излишне нагнетенного давления. Когда идет подгон масла, это на 90% выработка на валу самой турбины или выработка уплотнительных манжет.