Страница 1 из 1
					
				sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:55 pm
				 andron
				вообщем история такая.купил авоську с порваным ремнём грм 2.5 тд afb,поменял все ремни все ролики,сделал головки блока! завел с трудом конечно,но воздух прогнал и всё ок! проблема в том что на холостыхдвигатель плавает и колбасит,стоит нажать на педаль и повысить обороты до 950 и все ровно работает,да и максималку до 2800 поднимает и всё пипец! купил ваг-ком подключаем выдаёт ошибку датчик оборотовдвиг.00513 поменял датчик теперь вы дает датчик спорадическую ошибку и пишет неисправен блок управления насосом код ошибки не помню позже напишу .подскажите куда или к кому обратится с моей бедой?
			 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:11 am
				 Alcogol
				ну давай на ошибочку по насосу все-таки взглянем 

 может что и встречалось мне
 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:57 pm
				 andron
				сегодня выдало ошибки:00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал,001126-сигнал частоты вращения коленвала 16-10-сигнал за пределами допуска-спорадическая,01440-сигнал уровня топлива в баке 29-00-к.з на массу,01318-блок управления топливного насоса j399  37-10-неисправен -спорадическая, раньше ошибка была просто неисправен! скидываеш первые две ошибки сразу вылазят опять
			 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Вт авг 17, 2010 8:09 am
				 Alcogol
				Ну давай начнем с "00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал". Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.
Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)
А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.
Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально
Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28
По ТНВД... как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец 

 Но слышал что есть там какой-то "волшебный" транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.
 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:03 pm
				 andron
				андрей ты был прав! на маховике оказалось пять штырьков! решено было сдернуть движку,все разобрали дело дошло до откручивания гидротрансформатора от маховика и увидели что штырьки сквозные ,изготовили штырёк из сверла диаметром 4мм забили окуратненько! всё это можно сделать сняв стартер !движку вынимать не надо! машинка как часы и пуляет тоже хорошо ,все ошибки стёрлись! не подскажешь с помощью ваг-кома можно выставить угол впрыска?
			 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:59 am
				 Maxaan
				Я бы сказал даже нужно!!!!!
			 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:12 am
				 Alcogol
				andron писал(а):андрей ты был прав! на маховике оказалось пять штырьков! решено было сдернуть движку,все разобрали дело дошло до откручивания гидротрансформатора от маховика и увидели что штырьки сквозные ,изготовили штырёк из сверла диаметром 4мм забили окуратненько! всё это можно сделать сняв стартер !движку вынимать не надо! машинка как часы и пуляет тоже хорошо ,все ошибки стёрлись! не подскажешь с помощью ваг-кома можно выставить угол впрыска?
Ну и хорошо  
 
 
А ошибки по распредам то исчезли?
Угол выставляется механически, а контролируется по VAG COM, почитай вот здесь(я написал как по ВАГ КОМ смотреть 13-ый по счету ответ) и ещё много инфы от клубней: 
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... B0#p178344
А здесь я писал рекомендации по регулировке(7-ой по счету ответ): 
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... B0#p177722 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пт авг 20, 2010 2:12 pm
				 Shablovs
				Не молоточком стучать а приспособу соорудить в виде вилки загнутой.
			 
			
					
				Re: sos! помогите трактористу
				Добавлено: Пт авг 20, 2010 2:18 pm
				 Alcogol
				Shablovs писал(а):Не молоточком стучать а приспособу соорудить в виде вилки загнутой.
это не принципиальная разница, тут большее значение имеет сама технология, ибо все при первом знакомстве с этим механизмом долго и упорно пытаются крутить руками уплывая то сильно в плюс, то сильно в минус, а ресурс резьбы на болтах удерживающих шкив тоже не вечный. 
После отвертки я понял что хорошо с поставленной задачей справится рожковый ключ нужного размера, одной стороной упереться, по другой нежно постучать