Страница 1 из 1
					
				компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 3:34 pm
				 kulpik
				Народ подскажите какая компрессия должна быть на 2,5 TDI AFB. и какая минимальная допустимая компресия?
			 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 6:28 pm
				 Shablovs
				В идеале от25 до 32 но AFB прекрасно заводится и при 19 если обороты стартера состветствуют заданной величине.
			 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:11 pm
				 Alcogol
				30 - ка, или чуть более
по моим данным уже при 22 ощущаются проблемы с запуском в холода
			 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:21 pm
				 VolumeX
				30 АТМ ?
Это где у бензинки 13 ?
			 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:29 pm
				 Alcogol
				VolumeX писал(а):30 АТМ ?
Это где у бензинки 13 ?
ага 

 что, завидно?  

 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:30 pm
				 VolumeX
				Ну не так что бы очень, но есть маленько   

 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:32 pm
				 Alcogol
				VolumeX писал(а):Ну не так что бы очень, но есть маленько   

 
ну у нас же свечей нет, наша езда во многом именно от компрессии зависит, если не сказать что компрессия на дизеле вообще решает!
 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн июл 26, 2010 7:37 pm
				 VolumeX
				Не, ну я представляю принципы работы дизеля, только не думал, что там ТАКАЯ компрессия  

 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:05 am
				 Shablovs
				Alcogol При 22компресии в морозы скорее насос плохо продавливает соляру.
			 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:11 am
				 Alcogol
				Shablovs писал(а):Alcogol При 22компресии в морозы скорее насос плохо продавливает соляру.
я вот только не понял, как связана компрессия с прокачкой промерзшей соляры в мороз?
то что в морозы она замерзает, это понятно, сам сталкивался на своей шкуре 

 
			
					
				Re: компресия
				Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
				 Shablovs
				Alcogo При холодном движке компресия всегда выше чем на тёплом