Страница 1 из 1
датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Вс июл 18, 2010 8:43 pm
kulpik
Привет одноклубникам. Диагностика выдала ошибку типу - вышел из строя датчик регулирования угла впрыска. В следствии чего коробка в аварийный режим. Следует и вопрос: где он находиться? сколько стоит? Заранее спасибо
Re: датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:36 am
Shablovs
Какой номер ошибки? И попробуй стереть ошибки.
Re: датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:04 pm
kulpik
та стирал ошибки, постоянно загораеться аварийный режим коробки и эта ошибка.уже задрался... может дело в топливной, но стоит 1000евро
Re: датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:11 am
Alcogol
подозреваю что дело в неправильной установке угла впрыска. нужна регулировка, давай точный код ошибки.
а так все верно, коробас встает в аварийный режим получая соответствующий сигнал от мозгов и АБС тоже плохо себя обычно чувствует
Re: датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:11 pm
kulpik
ошибки скину вечером.нету при себе. но подвинул впрыск чуть позже и коробка в аварийны режим входить стала намного реже,но стала сразу тупая и хуже заводиться. и когда вкл заднюю постоянно аварийный режим. может знаешь когда тестишь Вагом и смотришь врпыск , там есть ряд цифр которые меняються, что они означают?это какоето процентное отношение или что ? просто ELSA
нету . если не трудно можешь скинуть регулировочные даные впрыска с ELSA.
Re: датчик регулирования угла впрыска
Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:16 pm
Alcogol
kulpik писал(а):ошибки скину вечером.нету при себе. но подвинул впрыск чуть позже и коробка в аварийны режим входить стала намного реже,но стала сразу тупая и хуже заводиться. и когда вкл заднюю постоянно аварийный режим. может знаешь когда тестишь Вагом и смотришь врпыск , там есть ряд цифр которые меняються, что они означают?это какоето процентное отношение или что ? просто ELSA
нету . если не трудно можешь скинуть регулировочные даные впрыска с ELSA.
поищи в этом разделе, я про угол несколько раз писал. просто на глаз двигать не советую, там доли миллиметров решают и выйти за пределы допуска легко, вот тогда и начинается аварийный режим