Страница 1 из 3
Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:40 pm
Irwin
Всем доброго дня!
Если кто знает или есть какие соображения подскажите пожалуйста!
Audi A8 2000 Двигатель 2.5 TDI AFB 110kW перестал нормально заводиться после длительных простоев. К примеру постоит машина часа 2, 4, - точно заведется. Постоит 8 - 9 уже не заведется, ну хотя как заведется немножко секунды на 2-3, а потом только с помошью веревки и другой машины. Обращался в мастерские - там говорили = может свечи, может забитый фильтр, может перекачивающий насос в баке, или же что-то в баке забило заборник. Но все в порядке! Свечи рабочие, фильтр вот правда еще не успел поменять, но не думаю, что он сильно загадился или же воздух подсасывает, насос в баке работает, ну заборник конечно не совсем идеально чистый был, но это не оказалось причиной. Простояла "в ремонтах" поболее трех недель, но до сих пор проблема остается. Похоже особо мастеровые не напрягались ее решить.
Подключал к машине нотер, диагностика выдает
1441 Датчик уровня топлива
1442 Низкий уровень топлива пропуск вспышки
550 Клапан регулировки впрыска
Мастера утверждают что все эти ошибки - последствия, а не причина.
Может быть кто-то может подсказать что это за такое ) ?
И еще забыл добавить.
Всегда когда заведется с ключа или с веревки после того как не завелась с ключа - обороты 780-770
Если сразу заводить с веревки не пытаясь даже вертеть ключом то заводится видимо в нормальном прогревочном режиме - 880 и плавно стремится к 780-770
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:20 pm
Akin
Я конечно не дизелист, но мне кажется, что проблема может быть в подаче топлива. Вероятно, нарушена герметичность системы перекачки. Вопрос первый - проявляется ли проблема при полном, под завязку заправленном баке.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:40 am
Irwin
Продолжает проявляться. Заливали полный бак - лишка даже вытекала ))
а на утро - та же проблема...
Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:48 am
Leriks
А ты опережение зажигания не пробовал проверять?
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:06 pm
DeniS-8
Для начала проверь все метки и регулировку ТНВД, дальше попробуй принудительно запитать клапан на тнвд. Проверь все свечи тестером или в реальности выкрути, подсоедини и включи - будет все понятно с ними! (да, пока будешь пробовать, вытащи воздушный фильтр)
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:11 pm
DeniS-8
да еще совсем забыл: посмотри с бака с насоса подкачки при включении зажигания приходит топливо или нет! (начни с этого)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:17 am
Irwin
DeniS-8 писал(а):да еще совсем забыл: посмотри с бака с насоса подкачки при включении зажигания приходит топливо или нет! (начни с этого)
Ок. Проверю.
Но характерного звука включения насоса в баке при повороте ключа на зажигание - не слышно. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ?
Жаль нет возможности на другой А8 дизеле посмотреть и послушать...
Может ли быть так что без этого насоса в баке МАШИНА со стартера не заводится если долго стоит ?? Разве ТНВД не напрямую с колбы берет топливо ? Ведь шланги ТНВД и вот этого маленького насоса стоят в колбе рядом и топливо берут с одного заборника.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:17 pm
DeniS-8
из-за этого насоса такая лaбудистика и будет!Ты сначала померь напряжение на клеммах на насосе в баке в момент включения зажигания,если напруга есть,то тогда сними шланг,посмотри чтобы топливо качало,если оно идет с приемлимым напором,тогда не поленись вытащи насос с бака и посмотри на нем приемную сетку,если в соплях или еще в какой-то хрени,то промой и в обратном порядке установи!
Да еще-когда она у тебя заводится нагретая, то дым при разгоне сзади какого цвета?
Если не поможет - пиши в личку- как-то переборем!
Добавлено: Вт июн 17, 2008 2:48 pm
John600
Топливоперекачивающий насос уравнивает количество топлива в обеих
половинах бака. С запуску не имеет никакого значения.
Главный агрегат ТНВД. Можно попробовать открутить одну форсунку и посмотреть на напор топлива, крутя стартером.
Если идет пена, значит система завоздушена.
Вероятно хапанул воздух, вследствии неисправности топливоперекачивающего насоса.
В инструкции сказано что система сама прогоняет воздух, надо крутить стартером до 1 мин. (сомнительно, но вероятно)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 3:08 pm
Irwin
John600 писал(а):Топливоперекачивающий насос уравнивает количество топлива в обеих
половинах бака. С запуску не имеет никакого значения.
Главный агрегат ТНВД. Можно попробовать открутить одну форсунку и посмотреть на напор топлива, крутя стартером.
Если идет пена, значит система завоздушена.
Вероятно хапанул воздух, вследствии неисправности топливоперекачивающего насоса.
В инструкции сказано что система сама прогоняет воздух, надо крутить стартером до 1 мин. (сомнительно, но вероятно)
Пробовали надкручивать форсунку ПОСЛЕ того, как машину становится не завести утром - вообще ничего не сочилось - даже пена. Ну мы так... на полтора-два оборота надкрутили - сказали, этого достаточно.
Вращали стартером долго, но так, чтобы минуту за 1 раз, такого не было )
Бывает, с утра заведется, на пару секунд - можно даже газ в пол надавить - еще на пол секунды подольше поторбит, а потом тишина... Только веревкой заводить удается. Пробовал долго (сериями) крутить стартером - почти акуму посадил )))) но так и не завел...
Добавлено: Вт июн 17, 2008 3:28 pm
John600
Была ли вероятность хапануть воздух?
А диагностика больше, кроме вышеуказанных ошибок не показывала?
Влазил ли кто-либо в регулировку ремня грм?
Установка ремня происходит при момощи специального оборудования. При этом система сама регулируется.
НИКАКИХ меток при выстановке ремня НЕТ.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 1:40 pm
Irwin
Вероятность может и была ) но того что могло к ней привести - не было.
ГРМ никто не трогал
или Диагностика показывает только вышеуказанные ошибки ВСЕГДА. Т.е. скинул.... день не завелся - подключил нотер и вот эти же ошибки снова там
ВОПРОС
Вот допустим
Я отсоединил шланг прихода саляры с бака от саляро-фильтра под капотом. Должно ли с него поливать саляркой при включении зажигания ? Т.е. должен ли топливный насос в баке при включении зажигания децл подкачивать салярку в систему ? ну как на бензинках - повернул ключ и слышно характерное бззз из бака.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:33 pm
John600
Irwin писал(а):Вероятность может и была ) но того что могло к ней привести - не было.
ГРМ никто не трогал
или Диагностика показывает только вышеуказанные ошибки ВСЕГДА. Т.е. скинул.... день не завелся - подключил нотер и вот эти же ошибки снова там
ВОПРОС
Вот допустим
Я отсоединил шланг прихода саляры с бака от саляро-фильтра под капотом. Должно ли с него поливать саляркой при включении зажигания ? Т.е. должен ли топливный насос в баке при включении зажигания децл подкачивать салярку в систему ? ну как на бензинках - повернул ключ и слышно характерное бззз из бака.
Не должен! В систему закачивает топливо ТНВД. Перекачивающий насос уравнивает только обе половины бака!
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:35 pm
John600
К вероятности хапануть воздух могла привести причина неправильного указателя уровня топлива.
В диаге у тебя написано.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:36 pm
John600
Надо думаю съездить на стенд диагностики ТНВД.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:52 pm
DeniS-8
при откручивании шланга после фильтра и включении зажигания - должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки! Но судя по твоим симптомам,есть вероятность что у тебя соляра уходит по магестрали обратно в бак,когда постоит.Там очевидно есть клапан,который это дело должен сдерживать,а он видать - не держит!
Добавлено: Пт июн 27, 2008 3:13 pm
Irwin
Вот ! =)
МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ !
John600 = Не должен! В систему закачивает топливо ТНВД. Перекачивающий насос уравнивает только обе половины бака!
DeniS-8 = должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки!
Так все таки должен или нет ? )
Добавлено: Пт июн 27, 2008 3:34 pm
DeniS-8
Irwin писал(а):Вот ! =)
МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ !
John600 = Не должен! В систему закачивает топливо ТНВД. Перекачивающий насос уравнивает только обе половины бака!
DeniS-8 = должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки!
Так все таки должен или нет ? )
ТНВД- Топливный насос высокого давления
в баке стоит насос подкачки!
Добавлено: Пт июн 27, 2008 5:04 pm
Akin
Мне кажется, в обоих вариантах есть зерна правды.
Ясно одно - при включении зажигания насос должен работать.
Читаем матчасть:
http://www.as8.ru/help/tdi1.doc
Добавлено: Вс июн 29, 2008 1:23 pm
Irwin
Ok =)
Ну все равно получается что со шланга приходящего в топливный фильтр под капотом должно поливать соляркой при включении зажигания хотя бы немножко.
Насколько я понимаю в бензинке такая же система питания но ТНВД то там нету и насос в баке гоняет топливо и по баку а потом загоняя в колбу давит его по трубке к движку.
Тоже самое должно быть и тут получается ?
DeniS-8 писал(а):при откручивании шланга после фильтра и включении зажигания - должна быть струя соляры!Этот насос в баке и есть насос подкачки! Но судя по твоим симптомам,есть вероятность что у тебя соляра уходит по магестрали обратно в бак,когда постоит.Там очевидно есть клапан,который это дело должен сдерживать,а он видать - не держит!
А есть ли этот клапан ? и где он должен находится ежли есть ) ?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 9:50 am
John600
Добавлено: Пн июн 30, 2008 12:15 pm
DeniS-8
Должно немножко прыснуть!
Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:37 pm
John600
Это правильно, но этого недостаточно для создания давления в топливной системе.
Просто при рассоединении сохраняется остаточное давление, поэтому и немного прыскает.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:40 pm
John600
Давление открытия клапанов ТНВД порядка 200-300 атмосфер (слышно характерное клацанье - работа дизеля), это давление создает топливный насос.
Давление открытия форсунок меньше где-то 120,160,180 атмосфер в зависимости от типа дизеля.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:43 pm
DeniS-8
возьми для эксперимента: пластиковую бутылку,наполни солярой,поставь на крышу,шланг от нее только полный с соляркой подсоедини к тнвд!Какой результат будет!