Страница 1 из 3

после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:04 pm
AUDIAVOD
Подскажите куда лезть,после замены распредвалов 2 недели не могу завести машину.Система прокачена.Может неправильно поставил метки распредвалов?крутил зажигание туда сюда тоже никак. Когда устанавливал.коленвал фиксировал оправкой(попал в дырку.)Я так понял если неправильно поставить метки то погнет клапана,но кручу все нормально.Включал ноут ошибок нет.Подскажите куда лезть?

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 9:32 pm
max777
poprobyi zavesti efirom, y menia toze bulo takoe,ia zavel i ok 1resulyt12

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 9:34 pm
Стас
max777 писал(а):poprobyi zavesti efirom, y menia toze bulo takoe,ia zavel i ok 1resulyt12
Брызнешь а там не правилен распорядок цилиндров и клапана загнет и поршня долбанет :shock:
Не вздумай брызгать эфир :evil:

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:58 am
Bergat
попробуй акб зарядить или другим мослануть
может напруги не хватает

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:08 am
Suomi
AUDIAVOD писал(а):Когда устанавливал.коленвал фиксировал оправкой(попал в дырку.
какой такой оправкой?

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:12 am
Стас
Компрессию сможешь замерить?

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:26 am
Евгений В.
Стас писал(а):Компрессию сможешь замерить?
Конечно, в первую очередь надо замерить компрессию. Если компрессия есть во всех цилиндрах, низкая и неравномерная, то тогда долго-долго крутить стартером.
Если компрессия высокая и равномерная, то стирать и еще раз смотреть ошибки ВАГом, проверять все ли разъемы одеты.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:29 am
Стас
Евгений В. писал(а):Конечно, в первую очередь надо замерить компрессию. Если компрессия есть во всех цилиндрах, низкая и неравномерная, то тогда долго-долго крутить стартером.
Если компрессия высокая и равномерная, то стирать и еще раз смотреть ошибки ВАГом, проверять все ли разъемы одеты.
1hahdshake8

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:52 pm
max777
Стас писал(а):
max777 писал(а):poprobyi zavesti efirom, y menia toze bulo takoe,ia zavel i ok 1resulyt12
Брызнешь а там не правилен распорядок цилиндров и клапана загнет и поршня долбанет :shock:
Не вздумай брызгать эфир :evil:
Если все правильно выстовил то ни чего не будет

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:26 pm
Стас
max777 писал(а):Если все правильно выстовил то ни чего не будет
Давай не много по другому пойдем.Эфир в какие моторы допускается в малых дозах при стартах? во все кроме турбо.Так как может лопнуть колено от резкого воспламенения.И дизелю эфир это вред очень серьезный так как эфир выдает пары которые сухие а солярка смазывает всю поршневую группу.
Если не заводится надо просто разобраться спокойно и всё будет нормально,так как может там обратный клапан не держит и что?он заведется не спорю на эфире но через пять минут после заглушки опять брызгать эфир?
Я лично брызгал в грузовики в мороз и когда он заводился мне аж просто было жалко мотор по тому что было слышно как он на сухую работает.И к эфиру дизель привыкает очень быстро.Может я не прав но я написал по своему личному опыту.
Я когда собираю головки или мотор я первым делом с залитым маслом проворачиваю ключом калено и до момента как пойдет масло по распредам,потом мерю компрессию тем самым даю без нагрузки дать хорошенько смазаться колену и т.д и по компрессии я делаю вывод и только потом я на старт.Может я и делаю лишние движения и время трачу но лучше перебздеть чем не добздеть :)
Я свое мнение не навязываю просто делюсь мыслями.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:47 pm
max777
Я понял тебя и не буду спорить эфир это плоха, но если брызнуть один раз и помочь машине я счетаю ни чего страшного,и смотря кто как брызгает еще,можно проста брызнуть а нужно в момент старта,я сам 3 дня мучелся с машиной все было ок в ней, ошибок 0, ну что-то не хватала ей,если при 2 старте опять брызгать то это не дело надо искать проблему,я пишу из своего опыта я завел и все хорошо.Решать ему!!!

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:02 am
Стас
max777 писал(а):Я понял тебя и не буду спорить
1hahdshake8
Да всё верно :beer:

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:14 am
max777
Стас писал(а): Да всё верно
1hahdshake8

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:50 am
AUDIAVOD
я уже 4 акб ставил крутил снимал,с обратки уже литров 5 соляры вытащил.Я

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:53 am
Стас
Дымит когда заводишь?если нет то смотри блок управления на ошибки.Если не лень посмотри форсунки открываются или электроника не дает открыться им и бросает в обратку.Еще вариант обратку пережать,если он начнет пытаться заводится то тогда уже с давлением разбираться надо.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:01 am
AUDIAVOD
Хочу понять мог ли я неправильно поставить фазы?но если мог тогда должно погнуть клапана,а я уже очень много крутил мотор,давно бы погнула.Еще пытался тут вчера почитать ошибки,Пишет ошибку что якобы не видит число оборотов коленвала.
Может все таки факелом попробовать?на камазах так делали раньше.Уже не знаю куда лезть.Ошибки стирал не помогло(хотя я недавно купил vag-com,плохо в этом разбираюсь)

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:01 am
AUDIAVOD
Да когда кручу стартером дымит.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:02 am
AUDIAVOD
Уже пробовал и обратку пережимал

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:04 am
Стас
Зажигание в норме?дым белый?мерь компрессию.Какое давление идет к форсункам?

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:06 am
AUDIAVOD
Собратки очень много солярки идет,отец мне говорит что фарсунки не пробивает(но уже крутил много и витаскивали воздух)

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:10 am
Стас
А у тебя стоит просто форсунка или насос-форсунка?
Если она не открывается тут два варианта 1)Не хватает давки в системе допустим тнвд качает 200кг на см а форсункам надо чтоб про давиться 260 кг на см.Тогда она не заведется и будет дымить.(про давления в кг я образно сказал)
2)Блокирует блок управления может иммо всякое может быть но если машина дымит значит надо разбираться с первым вариантом.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:14 am
AUDIAVOD
Если честно зажигание ставил по середине,потом крутил во все стороны методом тыка.Я так понял машина должно всеравно заводится,потом уже надо крутить выравнивать или я что то неправильно делаю?Дым белый.ВОТ ДУМАЮ МЕРИТЬ КОМПРЕСИЮ.,ДАВЛЕНИЕ НЕ ЗНАЮ КАКОЕ ИДЕТ К ФАРСУНКАМ/НО НА ГЛАЗ МАЛЕНЬКОЕ.Но тнвд год назад капиталил в бош сервисе(20 тыс проехал после,до замены все ок было)

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:17 am
AUDIAVOD
незнаю про фарсунки,но 1 фарсунка с датчиком и идеть от неее провод.

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:19 am
Стас
На тнвд 180градусов ошибиться не мог? часто такое бывает.
Не отклонения более 7 градусов уже бесполезно заводить,будет дымить и солярка вся в масло уйдет через поршня.
незнаю про фарсунки,но 1 фарсунка с датчиком и идеть от неее провод
У тебя явная проблема с зажиганием сверяй метки по первому поршню(ты знаешь порядок цилиндров?) выставляешь вмт и сверяешь метки на тнвд

Re: после замены распредвалов,не могу завести машину?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:25 am
AUDIAVOD
Спасибо тебе дружище огромное.
Я метки ставил так,на правой головке 3 поршень(то что ближе к турбине) поднял до вмт и залез воткнул шток в дырку коленвала(нащупал там что есть дырка и влезла,не могу сказать что там в милиметр милиметр все ровно у меня получилось).Потом поставил тнвл воткнул в нее шток и все соединил