Страница 1 из 1

Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 3:41 pm
Jeka82
Всем привет. Мотор AKE 01г. Суть вопроса сводится к следующему : на холодную мотор заводится без каких-либо проблем, на горячую в течении 10 - 30 минут после остановки мотора - тоже не возникает проблем. НО, если он постоит 1,2,3,4,5,6,7 часов приходится крутить стартером порядка 1 мин. - затем она "чихает" и после еще одного прокрута заводиться. Обороты немного прыгают + сзади образуется офигеннное белое облако... В течении 2 минут работы все эти гадости пропадают и мотор работает ровно и мягко... Поменял перепускной клапан + расходомер все поставил оригинал...Угол выставлялся точно, у дилера. Васькой шерстили ошибок не обнаружено вообще...
Если кто-то сталкивался с подобными симптомами - прошу помочь. Да если можно то по пунктам, что сначала проверить, если в норме - то что потом... Понимаю что причин может быть множество, но все-таки должны быть какие-то основные устранив которые мотору становилось легче...
Обещаю держать в курсе устранения неполадок...

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:06 pm
Vovan_A
Jeka82 писал(а):сзади образуется офигеннное белое облако
Уровень антифриза в норме?

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:10 pm
Jeka82
Так точно за последнее 10000 км не изменился - масло долил 500 г. от замены до замены (8000 км.)

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:40 pm
Jeka82
Предлагают для начала поменять свечи...
Проверить катализатор...
Тандемный насос...
Заменить распредвалы 1grandmersy8
Прочитал про управляющую форсунку, про подсос воздуха...
Хочу добавить: если несколько раз включить зажигание(4-5) не заводя - то заводится быстрее и дыма гораздо меньше и его присутствие не наблюдается уже секунд через 10 15...

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 6:04 pm
Евгений А8
Очень похоже на то,что в топливной магистрали не держится давление.Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах :oops:.Я так понимаю двс системы Comon Rail.Значит где есть распредиление на форсунки проверь все соединения,там должно быть абсолютно сухо.Пропускает совсем покапельки,поэтому проверять нужно после того как машина отстоится пару часиков,иначе при нагретом двс все испарится.Если в магистрали всё впорядке,значит давление не держит насос.

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:43 pm
Shablovs
[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:49 pm
Shablovs
Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:07 pm
Samorodov
Shablovs писал(а): Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Некрасиво как-то общаетесь 1nono8.
Евгений, ведь, предупредил
Евгений А8 писал(а):Я не силён в технических терминах,так что попробую на пальцах

Он высказал свое мнение на этот счет, тем самым, пытаясь хоть как-то помочь автору тему.
Еслы Вы не согласны, то опишите свой вариант видения сути проблемы и скажите, что Евгений не прав потому-то и посему-то, а те так чтобы
Shablovs писал(а):Очень похоже.... что ты с печки свалился.
и т.д.

Говна, извините, везде хватает, далеко ходить не приходится. Поэтому хочется приятного дружеского общения хотя бы на форуме. 1hahdshake8 :beer:

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:13 pm
bassoid
Shablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
не ругайся.. все мнения важны 11gamer8

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:40 am
Евгений А8
Shablovs писал(а):[b Евгений А8 Евгений А8 Очень похоже.... что ты с печки свалился. Хоть бы прочёл суть вопроса.
Прочёл ...
Shablovs писал(а): Jeka82 Форсунки на проверку и шланги обратки проверь, уходит соляра скорее всего в цилиндры от того что сопливые форсы- не держат потому и белый дым .
Я так понимаю,что ты согласен с моим мнением,хоть и частично? Давление в рейки (по моему мнению) должно быть порядка 6,5-7,5 бар.Если где то пропускает топливо понемногу либо насос стравливает в обратку,соответственно давление падает,стартер крутит всухую и при этом насос качает на подачу.Топливо заливает в камеру сгорания.После того как происходит воспламенение,в целиндрах получается обогащенная смесь,от этого и облако дыма.Вот только не на бензине подобное облако черное,на соляре может синее...Ну вот примерно вот так вот в моем понимании.

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:12 am
Jeka82
Да с цветом облака скорее: серо-белое (вначале) потом начинает синеть...
Согласен с диагностикой форсунок. Где их можно проверить на сервисе (на каком лучше и где работают нормальные ребята), либо если своими силами то как?

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:20 pm
Shablovs
Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:34 am
Alcogol
Shablovs писал(а):Мужики речь изночальна в первом посту идёт о AKE дизель, рейки там и в памине нет А рейка в бензиновых и в Common Rail.
да, с этим не поспоришь, от ТНВД идут магистрали напрямую к каждой форсунке

осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки

облако сзади скорее всего не является следсвием самой проблемы. Это пока ты стартером маслаешь, салара невоспламенившаяся летит в трубу и потом выгорает там белым дымом от жары.

Судя по тому что первые минуты подколбашивает мотор, у тебя какая-то из форсмунок не создает достаточного давления, оттуда и "троение" такое. Надо снимать наверно и на диагностику. Рублей 300 за штуку берут, сервисов много.

Сам скоро займусь этим

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:51 pm
Jeka82
Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:24 pm
Alcogol
Jeka82 писал(а):
Alcogol писал(а):осмотри места их соединения с форсунками и убедись в отсутствии соляры вокруг самих форсунок и резиновых шлангов обратки
Имеються такие вещи... Но только около одной форсунки...
вот надо понять откуда течет

1) Плохо притянута гайка подачи к самой форсунке(затянуть)
2) Плохо притянута обратка, там медные шайбочки, может уже продавились(надо менять, там по 2 шайбочки на форсунку)
3) Порвался шланг обратки(часто рвутся прямо у самой форсунки и можно тупо укоротить)

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:27 pm
Jeka82
Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:39 pm
Alcogol
Jeka82 писал(а):Да сейчас помыл - стоит работает буду смотреть откуда капит и вообще что капит...
Кстати насколько реально, чтобы из-за одной форсунки так заводилось?

смотря насколько сильная утечка. у меня такие же почти симптомы были, когда одна форсунка тупо лить стала вместо распыла, все было очень жестко, даже хуже чем ты пишешь. Так что все зависит от количества выливающего-ся топлива

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:17 pm
Jeka82
1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:27 pm
Alcogol
Jeka82 писал(а):1. Гайка подачи была притянута - с места не сдвинулась ни в какую сторону
2. Шланги обратки мокрые и блестят по сравнению с остальными + медных шайбочек не увидел вообще - хотя на других стоят сухие и блестят (мож новые)
3. Попросил товарища нажать на газ - в центральном пластиковом прозрачном шланге большое количество воздуха с дизелем идет к ТНВД...
ну вот оттуда и заводка такая, ибо подсос идет

выясни что там у тебя с наличием или отсутствием шайбочкек, может быстро и решишь проблемку

сними шланги там и тоже осмотри, они в оплетке и поэтому сходу непонятно либо они порвались, либо их из под самой форсунки просто заливает. Короче примерно ясно в чем дело. Как минимум эту проблемку надо устранить, может и полегчает

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:54 pm
Jeka82
Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему? 1thankyou
Ну в смысле от воздуха...

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:56 pm
Alcogol
Jeka82 писал(а):Сразу вопрос : если я все поменяю (шланги шайбочки)-то надо ли будет освобождать систему? 1thankyou
Ну в смысле от воздуха...
Ну я трубки менял с шайбами и ничего не завоздушил

Re: Имеется проблемка...

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:52 am
Jeka82
Сегодня все произойдет...