Страница 1 из 1
Заводиться и глохнет
Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:07 pm
Fiddler
Описывал уже проблему гдето что машина заглохла на ходу и больше незаводилась.
Прошла зима решил начать ремонт.
вообще залил в бак литров 60
вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
но после прокачки машина завелась и работает но как толь ко перестаеш качать прокачкой машина глохнет и сразу появляется воздух в системе, то есть такое ощущение как будто где то подсасывает!
подскажите как быть что делать а то уже без машины пол года ((
2.5 TDI AFB
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:52 pm
Стас
Это скорее всего подкачка(насос)виновен.Просто я по грузовикам много сталкивался там идет подкачка она же и насос на тнвд.А у вас на дизеле стоит насос в баке и подкачка на тнвд,верно? или насос форсука?
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:01 am
Fiddler
Нет )
у меня ТНВД и насос в баке и все а подкачку это я сам примыстырил дабы долго не качать насосу помочь ему закачать в фильтр топливо и тд) но как вы вести весь воздух не знаю посоветуйте
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:26 am
Стас
Когда насос гонит слабое давление то соляра будет пузыриться.
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:28 am
genetik
Fiddler писал(а):вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
"Прокачку" надо ставить между фильтром и баком, а не между фильтром и ТНВД.
Если использовать руч. подкачку машина заводится, а при прекращении подкачки глохнет, то скорее всего виноват ТНВД, его подкачивающая секция.
Воздух может идти из очень многих мест, если его не так много, то машина должна работать все равно (в твоем же случае двигатель работает, при использовании подкачки, несмотря на пузырьки воздуха).
Или я не так понял твоё описание проблемы?
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:31 am
Fiddler
вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:20 pm
genetik
Fiddler писал(а):вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
Понятно, тогда это на 90 проц. говорит о том, что подкачивающая секция (низкого давления) ТНВД, не то, что плохо работает, а не работает вообще.
Надо лезть в ТНВД.
Хотя я бы начал с топливопроводов, то есть надо заводить мотор из канистры (обратку тоже туда), еще может не работать клапан обратки на самом ТНВД (он там прямо в штуцере обратки), надо смотреть.
Ну, и надеюсь, у тебя в баке больше половины топлива (чтобы исключить колбу.)
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Сб апр 10, 2010 5:20 pm
Fiddler
все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
Re: Заводиться и глохнет
Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:38 pm
genetik
Fiddler писал(а):все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
Ну вот и хорошо, получилось по бюджетному.
