Расходомер, чистка, или замена?
Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:21 pm
Итак, некоторое время назад столкнулся со следующими симптомами и уже свыкся с мыслью что так должно и быть, забыл что так было не всегда:
1) Машина вяло трогается с места, полное выжимание педали газа не дает того эффекта, как хотелось бы. Машина трогается суперплавно, потом начинает набирать обороты бодрее. Но тем не менее!
2) Плохая тяга машины не при разгоне, с корее даже на ходу на низких оборотах. К примеру идем мы уже на скорости, отпускаем газ, обороты плавно снижаются, расход тоже, все ок. Но тут нам надо пойти на ускорение, а не получается. Нажимаем газ, ничего не меняется, ещё сильнее, тоже почти ничего, очень сильно нажимаем, машина понижает передачу, резко подпрыгивают обороты и только тогда начинает немного ехать. Если надавить не очень сильно, но ощутимо, машина очень медленно, но набирает скорость, обороты потихоньку растут и уже ближе к 2000 оборотов она оживает и начинает ехать на той же передаче. Короче с 1200 примерно до 2000 сходу она не едет почти, пока не понизится передача.
3) Плохая динамика выше 3к оборотов, машина ревет, обороты растут, а тяги нет. Получается самая эффективная тяга с 2-х до 3-х тысяч.
4) Сероватый дымок из выхлопа при разгоне. Не черный, а именно легкий и сероватого цвета
5) Зимой когда очень холодно, если завестись с холода и поехать, тяги первые секунд 5-30 нет, тысяча или чуть более оборотов при полном газе и потом отпускает и машина начинает наращивать обороты.
6) Низкая вероятность выпадания ошибок на мозгах по расходомеру, то есть ошибки может и не быть
В ВАГ КОМ-е не помню точнов каком канале двигателя есть окошки с показаниями рассчетных данных и актуальных. То есть как бы что машине нужно и что показывает датчик. Проверяется под полной нагрузкой. Значения моего расходомера сильно отставали от рассчетных.
Было принято решение почистить его АБРО-шкой. Почистил, вернул на место и ничего не почувствовал. Не изменилось ничего. По теплу поменял воздушный фильтр и снова почистил расходомер. То же самое. Понял что моим последним шансом будет покупка нового. Оригинал стоит денег нормальных, подумал что куплю БОШ, тем более он уже и стоял у меня. До этого пробовал какой-то не дорогой, достался за так просто вот и решил. Он новый был и машина тупила хуже чем с моим убитым. Так что если не уверены в фирме, то не выкидывайте деньги на ветер.
Номе БОШ-евского для 2.5 TDI AFB 0 281 002 429
Все вышеуказанные пункты излечились. Машину не узнать, едет бодро, расход снизился, ну и в общем я рад
Надеюсь это кому-нибудь поможет, симптомы постарался подробно описать
1) Машина вяло трогается с места, полное выжимание педали газа не дает того эффекта, как хотелось бы. Машина трогается суперплавно, потом начинает набирать обороты бодрее. Но тем не менее!
2) Плохая тяга машины не при разгоне, с корее даже на ходу на низких оборотах. К примеру идем мы уже на скорости, отпускаем газ, обороты плавно снижаются, расход тоже, все ок. Но тут нам надо пойти на ускорение, а не получается. Нажимаем газ, ничего не меняется, ещё сильнее, тоже почти ничего, очень сильно нажимаем, машина понижает передачу, резко подпрыгивают обороты и только тогда начинает немного ехать. Если надавить не очень сильно, но ощутимо, машина очень медленно, но набирает скорость, обороты потихоньку растут и уже ближе к 2000 оборотов она оживает и начинает ехать на той же передаче. Короче с 1200 примерно до 2000 сходу она не едет почти, пока не понизится передача.
3) Плохая динамика выше 3к оборотов, машина ревет, обороты растут, а тяги нет. Получается самая эффективная тяга с 2-х до 3-х тысяч.
4) Сероватый дымок из выхлопа при разгоне. Не черный, а именно легкий и сероватого цвета
5) Зимой когда очень холодно, если завестись с холода и поехать, тяги первые секунд 5-30 нет, тысяча или чуть более оборотов при полном газе и потом отпускает и машина начинает наращивать обороты.
6) Низкая вероятность выпадания ошибок на мозгах по расходомеру, то есть ошибки может и не быть
В ВАГ КОМ-е не помню точнов каком канале двигателя есть окошки с показаниями рассчетных данных и актуальных. То есть как бы что машине нужно и что показывает датчик. Проверяется под полной нагрузкой. Значения моего расходомера сильно отставали от рассчетных.
Было принято решение почистить его АБРО-шкой. Почистил, вернул на место и ничего не почувствовал. Не изменилось ничего. По теплу поменял воздушный фильтр и снова почистил расходомер. То же самое. Понял что моим последним шансом будет покупка нового. Оригинал стоит денег нормальных, подумал что куплю БОШ, тем более он уже и стоял у меня. До этого пробовал какой-то не дорогой, достался за так просто вот и решил. Он новый был и машина тупила хуже чем с моим убитым. Так что если не уверены в фирме, то не выкидывайте деньги на ветер.
Номе БОШ-евского для 2.5 TDI AFB 0 281 002 429
Все вышеуказанные пункты излечились. Машину не узнать, едет бодро, расход снизился, ну и в общем я рад
