в поиске причин тем вроде:
1. глохнет при кикдауне
2. долго заводится на горячую
3. постоит-не заводитсяи т.д.
изначально, купив убитым это авто, я поменял регулятор на рампе на вот этот: 0281002241 bosch. авто стало заводиться и ездить...свой старый оригинальный положил на чердак...
потом авто стало глохнуть при резком наборе нагрузки...
- форсунки проверил- все в допуске (субъективно, т.к. доверия к конторам у меня разное..)...
-поменял ТВНД в месте с регулятором (поставил от 3.0 А8)- не помогло..
- в марте, со злости, этого года откапиталил полностью все форсунки, отдал нормальные деньги. ПОМОГЛО!!! Однако, через 12 тыс км и пол-года она снова стала глохнуть при кикдауне (ну или просто- "раскачая" газом стоя на месте), при этом так же долго заводилась на горячую... секунд 8-10..
да! глохла при наборе мощности не всегда!!!!!!

что сделал:
все форсы снова в ремонт- две были по обратке выше нормы, но не критично, еще одну регулировали по подаче при нагрузке (переливала чуток) - не помогло
откинул весь зад топливной системы, запитал фильтр через эл.насос прямо с ведра, через прозрачную трубку пвх.. воздуха нет- не помогло
- остался регулятор.... или ТВНД.... скорее ТВНД, он же б\у.... а регулятор новый... бош... 160 баков...
рыл инет, нашол, что контора в гомеле восстанавливает и ПРОВЕРЯЕТ регуляторы
отправил почтой свой старый, заведомо неисправный (кстати, тоже то заводилась, то нет... но хоть по компу видел, что давление при работе стартера в рампе было низкое, почему и браконул)
там проверили- вердикт он не сливает, он льет тупо в лив все..... он не мог у Вас работать...
говорю ОК! чините!
починили, поставил сегодня..
просто ох..ть!!!!!
вот как она должна заводиться-то!!!
оказывается (сам предполагал, но не верил, что бош так быстро кончиться), поговорив с мастером- регулятор более всего подвержен выработке,хуже форсунки
принцип там почти такой же- седло и шарик
а бош сейчас парни сказали пошел откровенное говно... мой старый регулятор "сделан из толкового железа"- дословно
так что, при всех этих проблемах в первую очередь надо смотреть и регулятор... даже если он прошел всего 20 тыс и 2 года.. и даже авто заводиться... и даже едет..