Раньше такого не было. Что это может быть??? Может как то влияет жара, в Риге +30 +34 и машина у меня целыми днями под палящим солнцем.
Долго заводится 3.3
-
- Реклама
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Долго заводится 3.3
Сегодня стало плохо заводится! Раз 10-15 за день заводил и все разы она заводилась после долгого кручения стартером. Примерно по секунд 10 и более.
Раньше такого не было. Что это может быть??? Может как то влияет жара, в Риге +30 +34 и машина у меня целыми днями под палящим солнцем.
Раньше такого не было. Что это может быть??? Может как то влияет жара, в Риге +30 +34 и машина у меня целыми днями под палящим солнцем.
- Antoha
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 10:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г
- Мотор: AQF 4,2Q
- Город: Могилев
- Имя: Antoha
Re: Долго заводится 3.3
Посмотри может обратка подтекает. Или подсос воздуха в системе
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
Ок спасибо посмотрю. Сегодня она вообще не завелась. Пешком на работу бежалAntoha писал(а):Посмотри может обратка подтекает. Или подсос воздуха в системе
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
Вообщем пригнал в сервис, подключили диагностику, ОШИБОК НЕТ!
Но и топливо поступает до форсунок!
и попробовали отключить скай брейк тоже не помогло. Теперь осталось ждать понедельника
так что ФОРУМЧАНИ ВЫРУЧАЙТЕ С ИДЕЯМИ!!!!!!!

-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: Долго заводится 3.3
Как плохо заводится, на горячую?на холодную??если на горячую,проверь форсунки на обратку, как стартер крутит на хол и на гор?
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
Не важно на какую и так и так плохо заводилась целый день. И на следующий вообще не завелась. Стартер крутит отлично. Сегодня в сервисе был начали снимать все форсунки и повезут завтра в дизель центр где их будут проверять.sh4dowozzer писал(а):Как плохо заводится, на горячую?на холодную??если на горячую,проверь форсунки на обратку, как стартер крутит на хол и на гор?
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
Настроение полный ноль. Я ещё не успел отойти от поломки коробки как на тебе
если еще и форсунки какие то вышли из строя то полный ****
Вообще не могу понять из-за чего такая канетель вышла
если еще и форсунки какие то вышли из строя то полный ****
Вообще не могу понять из-за чего такая канетель вышла
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Долго заводится 3.3
Сначала проверить слив со всех форсунок на рабочем моторе затем снять ту которая травит если все держут то регулятор давления а то они все снимут насчитают 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Долго заводится 3.3
Сначала проверить слив со всех форсунок на рабочем моторе затем снять ту которая травит если все держут то регулятор давления а то они все снимут насчитают 
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
Все форсунки были сняты и проверены в дизель центре на стендах, и коммон рейл тоже. Из них 4 давали повышенное давление на поршня, их отрегулировали. Но машина так же не завелась, поменял топливный фильтр. В чем может быть беда???? Очень нужны советы т.к. я не хочу даже думать на ТНВД, сами понимаете цена его очень кусается. ХЭЛП!!!
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Долго заводится 3.3
Нужна диагностика компом без него трудновато топливо к форсункам идет 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Долго заводится 3.3
Если вообще глухо напиши в личку я дам свой номер
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
диагностика была сделана и ошибок по двигателю не было. Завтра БОШ диагностику буду делать она вроде как по углубленней.TDI33TDI писал(а):Нужна диагностика компом без него трудновато топливо к форсункам идет
Я подумываю про воздух в системе, но если бы он даже был его бы должно было прогнать из системы, при попытках завести авто. Комон рэйл тоже в порядке. Вот надо проверить насос который не в багажнике, а между баком и стойкой (вроде) я точно еще не уверен по поводу его место расположения, на форуме про него вычитал. Просто он походу механический, если я правильно понял по одной теме из форума.
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
не может ли это быть насос подкачки??? или клапан??? или он выдал бы ошибку???
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Самостоятельно вообще не заводиться...продолжение!
сейчас выяснилось, что ТНВД в хорошем (я бы сказал в отличном состояние для его пробега)
ВОПРОС- В чем причина???
Голову ломаю и не понимаю, так как все насосы в норме, форсунки в норме, коммон райл в норме, тнвд в норме, противоугонка отключена полностью.

ВОПРОС- В чем причина???
Голову ломаю и не понимаю, так как все насосы в норме, форсунки в норме, коммон райл в норме, тнвд в норме, противоугонка отключена полностью.
-
Abfrostel
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: Долго заводится 3.3
Редукционный клапан проверяли? Он может подклинить и скидывать топливо в обратку.
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
я думаю что он в порядке, ведь с помощью ефира машина завелась, значит у неё что-то именно с запуском... или я могу ошибаться?Abfrostel писал(а):Редукционный клапан проверяли? Он может подклинить и скидывать топливо в обратку.
-
Abfrostel
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: Долго заводится 3.3
В свое время тоже столкнулся с проблемой запуска (брал машину с этой бедой).. Машина запускалась только эфиром. Поменял редукционный клапан - вроде нормально стало.. Но через некоторое время снова случалась та же беда. Ставил другой - снова день ездил нормально. И так постоянно тыкал клапана. А это шестеренчатый гадина стружку гнал и клапан постоянно подвисал.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Долго заводится 3.3
на рампе стоит датчик давления который при наличии правильного давления открывает форсы. как раз эфир спасает такую ситуацию. компрессию я бы ещё попалил. сервис ты кривой выбрал. им бы шонить содрать с тебя. работает ровно? как тяга? она когда маслает долго она схватывает или в пустую??
MSK repair club
TDI
TDI
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
а что такое рампа??? это типо коммон рейл???ArtemTDI писал(а):на рампе стоит датчик давления который при наличии правильного давления открывает форсы. как раз эфир спасает такую ситуацию. компрессию я бы ещё попалил. сервис ты кривой выбрал. им бы шонить содрать с тебя. работает ровно? как тяга? она когда маслает долго она схватывает или в пустую??
понимаешь если её маслать и приоткрутить подачу на форсы то соляра начинает течь из них, т.е. до форсов уже доходит. Машина работает ровно. А вот про тягу, мне кажется что как то чуть чуть туповатее она стала после этой беды, когда мы её заводили насильно. Если без ефира то вообще не заводилась, маслали где по 2-3 раза по секунд 15-30. Чтоб не сжечь стартер.
Сейчас уже поздно сваливать в другой сервис. Но меня лично уже задолбали все эти проверки насосов, форсунок и всего остального. Этим и фигово отдавать машину в сервис, когда сам ни особо понимаешь так и получается. Поэтому и просил форумчан помочь раньше когда это только случилось, чтоб не развели. Спасибо за инфу тебе.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Долго заводится 3.3
комон рейл это тип впрыска. у тебя две рейки, по одной на бошку, от рейки трубки до форсунок, форсы электро-магнитные, т е начало и конец впрыска топлива регулирует электрика для каждой форсы. давление насос создаёт в рампе и в трубках, а на форсы ток не идёт, т е они не открываюца и крутить можно хоть до третьего ремонта поршневой.
никогда не поздно забрать машину. лучше через знакомых найти сервис где дружат с диагностикой а не тыкать пальцом в бесчисленное множество насосов. вообще тебе именно дизелисты нужны а не просто сервис. пусть всё собирают что бы она заводилась с эфиром и ехала, а там ищи других. во всяком случае щас лето и можно попрыскать эфирчиком.
все эти якобы "проверки на стенде" делаюца на отъ.бись. это деньги на ветер.
нужны данные о компрессии.
либо тут скидывается давление с рампы либо воздух, либо компрессия(совсем крайняк)
руки если не в корень кривые то надо поснимать трубки и заводить с канистры, слив тоже в канистру.
должен быть ещё обратный клапан в низкой магистрали до тнвд типа шоб топливо не уходило. но не знаю где и чего там. так для размышлений. может кто в курсе.
ещё вариант мерять давление в рампе.
никогда не поздно забрать машину. лучше через знакомых найти сервис где дружат с диагностикой а не тыкать пальцом в бесчисленное множество насосов. вообще тебе именно дизелисты нужны а не просто сервис. пусть всё собирают что бы она заводилась с эфиром и ехала, а там ищи других. во всяком случае щас лето и можно попрыскать эфирчиком.
все эти якобы "проверки на стенде" делаюца на отъ.бись. это деньги на ветер.
нужны данные о компрессии.
либо тут скидывается давление с рампы либо воздух, либо компрессия(совсем крайняк)
руки если не в корень кривые то надо поснимать трубки и заводить с канистры, слив тоже в канистру.
должен быть ещё обратный клапан в низкой магистрали до тнвд типа шоб топливо не уходило. но не знаю где и чего там. так для размышлений. может кто в курсе.
ещё вариант мерять давление в рампе.
MSK repair club
TDI
TDI
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Долго заводится 3.3
spi88 У тебя в аватре 3.3 битурбо кватра,- скажи пожалуйста где ты откопал битурбо?
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
такая былаShablovs писал(а):spi88 У тебя в аватре 3.3 битурбо кватра,- скажи пожалуйста где ты откопал битурбо?
-
director
Re: Долго заводится 3.3
у меня 2.5 дизель тоже очень херово заводился, раза наверно с 6-7 и крутить постоянно приходилось..тоже пользовался эфиром,заводил и ехал..в конечном итоге выяснилось,что стерты распредвалы...топливо льется,а клапана не открываются - отсюда крутить постоянно приходилось
- spi88
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
- Город: Рига
- Имя: Сергей
Re: Долго заводится 3.3
ну так и какая у тебя была цена вопроса? ты менял целиком распредвалы или только рокеры???director писал(а):у меня 2.5 дизель тоже очень херово заводился, раза наверно с 6-7 и крутить постоянно приходилось..тоже пользовался эфиром,заводил и ехал..в конечном итоге выяснилось,что стерты распредвалы...топливо льется,а клапана не открываются - отсюда крутить постоянно приходилось






