горячая солярка!!!!!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
горячая солярка!!!!!
Вообщем такая история....... машина не едет. Когда холодно, вроде едет.когда жарко, машина тупит, еле едет.Читал тут много тем про это. ставил новый расходомер. проверяли давление, выдаваемое турбиной(макс). по vag com. показывает, что нехватка воздуха на подаче. на холодном подача воздуха на холост от2.3, даю газу до 8. как двиг нагревается на холост 3.2 даю газу, еле поднимается до 3.8. снимал фильтр, ставил расход. толку нет.Дальше думаю промою сегодня тнвд . форсунк.Вообщем, 15 минут поработала на холост. 15 минут отдых. потом завел и начал газовать. вышел посмотреть сколько промыв жидкости осталось.ох...ел пласмасовая бутылка от температуры горячей соляры расплавилась.... так должно быть?или что за проблема?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Там есть клапан,кажется он правильно называется - система дополнительного дожига отрабатанных газов (или как то так). Как правило на старых дизелях она обкоксовывается и не создает герметичности,вследствии чего может не хватать воздуха! Решение снять этот клапан,из жестянки вырезать пластину по форме места стыка,обмазать высокотемпературным герметиком и прикрутить обратно! Таким образом глушишь отверстие! Если причина в клапане - проблема решится,если нет - то лишним не будет,так или иначе он рано или поздно заглючит!Стоит этот клапан где то между выпускным и впускным коллекторами!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: горячая солярка!!!!!
спасибо пойду искать клапан