горячая солярка!!!!!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
vrej008
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8..2000г
Мотор: AKE 2.5 TD
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Имя: Вреж

горячая солярка!!!!!

Сообщение vrej008 »

Вообщем такая история....... машина не едет. Когда холодно, вроде едет.когда жарко, машина тупит, еле едет.Читал тут много тем про это. ставил новый расходомер. проверяли давление, выдаваемое турбиной(макс). по vag com. показывает, что нехватка воздуха на подаче. на холодном подача воздуха на холост от2.3, даю газу до 8. как двиг нагревается на холост 3.2 даю газу, еле поднимается до 3.8. снимал фильтр, ставил расход. толку нет.Дальше думаю промою сегодня тнвд . форсунк.Вообщем, 15 минут поработала на холост. 15 минут отдых. потом завел и начал газовать. вышел посмотреть сколько промыв жидкости осталось.ох...ел пласмасовая бутылка от температуры горячей соляры расплавилась.... так должно быть?или что за проблема?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

У меня знакомый столкнулся с такой проблемой.С Челябинска на Питер шел заправился газированной соляркой, так она у него на обратке закипала.Задолбался он с ней, хорошо что залил 80 литров всего (у него была VOLVO FH12).Мож дело в соляре?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Там есть клапан,кажется он правильно называется - система дополнительного дожига отрабатанных газов (или как то так). Как правило на старых дизелях она обкоксовывается и не создает герметичности,вследствии чего может не хватать воздуха! Решение снять этот клапан,из жестянки вырезать пластину по форме места стыка,обмазать высокотемпературным герметиком и прикрутить обратно! Таким образом глушишь отверстие! Если причина в клапане - проблема решится,если нет - то лишним не будет,так или иначе он рано или поздно заглючит!Стоит этот клапан где то между выпускным и впускным коллекторами!
vrej008
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8..2000г
Мотор: AKE 2.5 TD
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Имя: Вреж

Re: горячая солярка!!!!!

Сообщение vrej008 »

спасибо пойду искать клапан
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»