масло уловитель ( картерные газы )

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

Всем привет) стал новым обладателем a8 d2 3.3 165kw .. Машина космос , но не без косяков ..

Купил 4 дня назад. Скинул 900$ за то что капало масло. Возможности поднять на подъёмник не было :(

В общем , проблема в том что из многих частей мотора давит масло . Над турбиной , под , ещё там где-то. Всё в масле. За ночь стекает на пол где-то 20-50мл. Небольшая лужица. За 4 дня уровень так и не упал.(наездил около 900км)

Возил в разные сервисы. Там сразу обращали внимание на мой масло уловитель. Точнее его у меня нет ( он заглушен , и картерные газы выведены под машину ). Всё на фото.

У меня вопрос к вам , ибо не тратить космических сумм на проверку компресии , кап ремонт и т.п.

Может ли из за этого обхода масло уловителя давить масло из под прокладок мотора ?

Машина дымит только чернюгой. Белого дыма нет. Расход топлива кажется завышенным , но у меня R20 285/30 .. Думаю что 1.5л из за таких колёс можно прибавить смело.

заводится отлично , что на горячую , что на холодную. Мотор не троит , не вибрирует. Тяга есть , но чутка не хватает до полноценной мощи нормально работающего 3.3 165kw

Кто-то говорит что пи*** кольцам , кто-то что для начала разобраться с картерными газами. Этот уловитель стоит 190$ :////// Не хотелось бы его просто так менять. Может кто специально его отключил .. Но зачем ?

Помогите пжлуста аааа ... :(((
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение LiubitelAUDI »

Так если "грибка" нет, и картерные газы прямиком (без сопротивления) идут наружу, то и создавать давление и соответственно выдавливать масло из под прокладок газы никак не могут...Тут что-то не то.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

LiubitelAUDI писал(а):Так если "грибка" нет, и картерные газы прямиком (без сопротивления) идут наружу, то и создавать давление и соответственно выдавливать масло из под прокладок газы никак не могут...Тут что-то не то.
из того шланга довольно сильный напор газов выходит :(. А как узнать , пипец кольцам или что там ещё ? По идее если кольца то масло много кушает и дымит белым ? Перерасход может быть ? У мну на европейской топке 13.5л в городе ( в режиме овоща )
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение LiubitelAUDI »

vitmo писал(а):А как узнать , пипец кольцам или что
Я думаю правильно было бы подъехать к специалистам и измерить компрессию, подключить диагностический шнур и протестировать работу двигателя, а так..не угадаешь.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

LiubitelAUDI писал(а):
vitmo писал(а):А как узнать , пипец кольцам или что
Я думаю правильно было бы подъехать к специалистам и измерить компрессию, подключить диагностический шнур и протестировать работу двигателя, а так..не угадаешь.
спасибо за ответы и советы :)
Подскажи пжлуста , чем чревато то как у меня заглушен масло отлов ??? или это особо на износ деталей мотора не влияет. Подумываю пару месяцев так поездить, капает-пахнет газами и ладно :)
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Николай II »

Скорее всего это как писал про колечки - .....
Раз вентиляцию вывели вниз - штатная не справлялась и давило масло во все щели.

За неимением средств - можно поездить пока так.

Измерить компрессию , расстроиться(возможно всплакнуть) и морально готовить себя к покупке движки от нормального донора, т.к. дешевле будет как минимум в 3 раза, нежели качественно откапиталить свой.
Мое личное мнение.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

Николай II писал(а):Скорее всего это как писал про колечки - .....
Раз вентиляцию вывели вниз - штатная не справлялась и давило масло во все щели.

За неимением средств - можно поездить пока так.

Измерить компрессию , расстроиться(возможно всплакнуть) и морально готовить себя к покупке движки от нормального донора, т.к. дешевле будет как минимум в 3 раза, нежели качественно откапиталить свой.
Мое личное мнение.
эхх.. поставлю на продажу )) ну его в пень. 3-4к зелени за мотор в машине которая 3.5к стоила, не варик :(
донора брать нет понта. Таких движков почти нет в хорошем состоянии....
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

Интересно , сколько будет стоит капиталка в зелёных ? можно ли в 2.5к уложиться с работой ?
кто делал кап ремонт. Жалели ли вы о вложенных средствах ?:)
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение ZhAmAn »

vitmo У memberlist.php?mode=viewprofile&u=4526 спроси, он вроде делал
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Harridr »

vitmo писал(а):Интересно , сколько будет стоит капиталка в зелёных ? можно ли в 2.5к уложиться с работой ?
кто делал кап ремонт. Жалели ли вы о вложенных средствах ?:)
Лично я не делал капиталку, общался с человеком котрый делал, без замены валов да в 2,5к приблизительно вложишься.... катается уже год, не жалеет...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Николай II »

На 2.5 уложился в 7-9.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

Николай II писал(а):На 2.5 уложился в 7-9.
что там делать на 7-9 ? у нас такие машины 3-5к стоят ;/
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Мазай »

vitmo писал(а): у нас такие машины 3-5к стоят ;/
Ну а потом 7-9.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vadimkin »

:facepalm:
давайте и я свои пятЬ копеек сюда вставлю :) и как я всё вижу.
vitmo писал(а):проблема в том что из многих частей мотора давит масло . Над турбиной , под , ещё там где-то. Всё в масле.
vitmo писал(а):Машина дымит только чернюгой. Белого дыма нет. Расход топлива кажется завышенным
Если забит интеркуллер все факторы описал. Заслонка интеркуллера может не открыватся. Думается причина в нем. Сними ДМРВ они будут все :( в масле снутри . От туда и капает если есть не герметичность.
Машина давится на оборотах ? после 2000 тыс оборотов дымит чернюгой при езде без нагрузки по прямой? 1redface56 дыма быть не должно вообще.
Вообще то делай диагностику а.м 33 группа 13,14 , viewtopic.php?f=74&t=41677 так трудно угадать причину всех бед.С замарами компрессий не спеши до диагностики 13-14 группы она покажет не только работу форсунок но и состояние поршневой и где потом делать замеры.
vitmo писал(а):Этот уловитель стоит 190$
:D тут дешевле viewtopic.php?f=74&t=49753
vitmo писал(а):Может ли из за этого обхода масло уловителя давить масло из под прокладок мотора ?
могло когда забилась система., то прокладки повыдавливало. Потом они его отсоединили но уже поздно 1pardon76
vitmo писал(а):По идее если кольца то масло много кушает и дымит белым
и из масло заливной пробки парить будет при заведенной а.м. Там дыма белого быть практически не должно и выходит он там еле еле если хорошо очень туда присмотреться.
vitmo писал(а):Подскажи пжлуста , чем чревато то как у меня заглушен масло отлов ???
загрязняешь экологию.
vitmo писал(а):Интересно , сколько будет стоит капиталка в зелёных ? можно ли в 2.5к уложиться с работой ?
кто делал кап ремонт. Жалели ли вы о вложенных средствах ?:)
я делал в 2013 году но делал в серьезной конторе за что переплатил процентов 20 от рыночной цены. по тем деньгам все под ключ встало под 300 тыс руб. Ща накатал под 100 тыс км под капот заглядываю от скуки. Но с нынешним курсом зеленных думаю я бы не заморачивался с ней. А вот если вернуть все в зад то откапиталил бы его обратно, оно того стоит 1redface56 но и вливания должны быть разумные.
To victory, always!
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

спасибо за ответ. Что можете сказать по поводу этих показаний ? 13-14 группы. Через чур дымит машина и кусается расход :( Масло не так накладно доливать как топку :D

Изображение
Изображение

*** дымит только при агрессивной езде. Когда спокойно едешь или стоишь на месте - всё ок. Такое чувство что топливо переливает или воздух передувает .. ХЗ .. первый раз V образный двиг ;/ На прошлой c4 2.5 это в порядке вещей было , после чипа :roll:
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vadimkin »

vitmo писал(а): воздух передувает ..
ошибки по мотору и кпп ?
To victory, always!
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

vadimkin писал(а):
vitmo писал(а): воздух передувает ..
ошибки по мотору и кпп ?
глухо и пусто ;/
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):Что можете сказать по поводу этих показаний ? 13-14 группы. Через чур дымит машина и кусается расход
Привет Виталий.
логи 13014 при какой температуре двигателя снимал??? - это к тому, что уделить надо внимание форсунке №2 в 13 гр... или цилиндру этому
мозги пытаются компенсировать недостаток мощности добавлением топлива
логи снимать надо при 80 градусах. не менее
дымит при активной ехзде... так у меня также... а что ты хочешь увидеть на выхлопе мотора объемом 3.3 и лошадей при стоке 230??????? и разход при этом 35-40 л/100
11gamer8
если при этом и вырезан и продан (скорее всего) все 4 катализатора???
разход по трассе при скоросте 100 по компу 6/100
реально 7.5
при нормальной работе мотора забей на дым (ну может не дрифти при детях)...если он черного цвета
проверь еще прошивку- может кто чипанул на увеличение мощности- будет больший разход и дым
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):В общем , проблема в том что из многих частей мотора давит масло . Над турбиной , под , ещё там где-то. Всё в масле. За ночь стекает на пол где-то 20-50мл. Небольшая лужица. За 4 дня уровень так и не упал.(наездил около 900км)
имхо
на 3 ауди 3.3 что я делал.. при удалении маслоуловителя (снимал шланг на левую турбину и соотвественно глушил что надо) ВОЗРОСТАЛО давление вентиляционных газов так, что не справлялись манжеты на клапанной крышке возле форсунок!!!!
при этом затрудняется сброс масла от турбин- турбины начинают "потеть"
первое (совет) восстанови систему вентиляции в заводской вариант!
потом помой мотор и осмотри его с ямы
при пробеге более 200 тыс начинает течь передний сальник, средний поддон
остальные советы потом
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):Интересно , сколько будет стоит капиталка в зелёных ? можно ли в 2.5к уложиться с работой ?
кто делал кап ремонт. Жалели ли вы о вложенных средствах ?:)
делал сам, п.э. не могу сказать о стоимости работ
хотя... друг сказал что за такую работу он взял бы 1500 доларов
что делал я:
полностью вынул мотор и разобрал в НОЛЬ
гильзовал 2 гильзы (подходят от мазды)+хон на остальные 6+плоскость под обе головы
восстанавливал одну голову (съело поршень, клапан), 2 клапана ставил тоже не родные, один пришлось перетачить (одну канавку замка)
кольца+все сальники+колпачки+2 поршня (по 500 доларов просили!!!!!!!!)
все ремни -ролики, без помпы
все гидрики и рокера
капиталил обе турбины с гарантией
все форсунки проверял+ 2 чинил
шкиф передний
прокладки под головы
примерно так.......
все стало меньше 1500 долларов
но это все относительно... в одной менял заднюю крышку - ОООчень часто она с трещиной
в другой распредвала покупать пришлось...
все относительно....
на что попал увидишь при дефектовке
совет дам... делать ОДИН раз и НАДЕЖНО!!!!
этот мотор халявы и авось не простит
а по поводу вложеных денег...... а хрен его знает.....
опель астра 3-х летка стоит у нас 11000 доларов и при объеме 1.4 имеет 170 коней.... но как-то наверно не мое..
не верю я новым авато с нанопокрытием гильз и 9 ступеней роботокоробки.. и пластиковыми кузовами
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):гильзовал 2 гильзы
:shock: интересно на сколько хватит.
dmitry7312 писал(а):этот мотор халявы и авось не простит
:(
а ничего что гильзовать нужно сразу всю сторону если одной даже гильзе кирдык. И это не только на дизеле 3.3 а на всх V-образных моторах.
Не верите ???
так позвоните в контору иномотор они вам скажут и сделать могут, но без гарантий и дальнейших претензий.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):а ничего что гильзовать нужно сразу всю сторону если одной даже гильзе кирдык. И это не только на дизеле 3.3 а на всх V-образных моторах.
заводское, логическое или техническое обоснование такого утверждения есть???
у меня немного было V-образников в ремонте, но проблем после гильзовки одной-двух гильз еще не видел...
контора, которая мне гильзовала, более 30 лет этим занимается и так же - ни слова не сказала про подобное...
а поверь... там я видел такие V-образные блоки в ремонте, что наш 3.3- просто детский лепет
в любом случае- это мой опыт и ваше право им воспользоваться или нет
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

dmitry7312 писал(а):
vitmo писал(а):В общем , проблема в том что из многих частей мотора давит масло . Над турбиной , под , ещё там где-то. Всё в масле. За ночь стекает на пол где-то 20-50мл. Небольшая лужица. За 4 дня уровень так и не упал.(наездил около 900км)
имхо
на 3 ауди 3.3 что я делал.. при удалении маслоуловителя (снимал шланг на левую турбину и соотвественно глушил что надо) ВОЗРОСТАЛО давление вентиляционных газов так, что не справлялись манжеты на клапанной крышке возле форсунок!!!!
при этом затрудняется сброс масла от турбин- турбины начинают "потеть"
первое (совет) восстанови систему вентиляции в заводской вариант!
потом помой мотор и осмотри его с ямы
при пробеге более 200 тыс начинает течь передний сальник, средний поддон
остальные советы потом
спасибо за советы. Начну с масло уловиттеля :) В сентябре отдам спецу , там проверят компрессию и снимут головку. Тогда и будет видно , есть ли резон чинить или бахнуть по страховке :D

РАЗОБРАЛ масло уловитель! ОКАЗАЛОСЬ не просто так его заглушили. Мембрана порвана и видны попытки её залечить ( силикон .. СМЕХ ).
Вопрос к вам * О знатоки .

Под этой мембраной есть ли ещё какая-то резинка которая рвётся ? или это единственная деталь которая ломается в уловителе ? Пойду закажу с жигилей мембрану ))

Если масло давило из за этого обхода, после починки масло так-же будет течь , или перестанет ?
Изображение
Изображение

на картинке (1) стрелками пытался указать , где по моим предположениям на дне есть ещё 1 мембрана до которой не добраться :(
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

мембрана только одна- эта
где-то на форуме недавно читал про замену этой мебраны от УАЗА (????) или ЗМЗ.. боюсь ошибиться НО ТОЧНО есть
парни что получше с памятью тебе подскажут
а так сам почитай
головы поднимать лишний геморой- он тебе нужен?????? если компрессия в норме не трогай технику!!- она не подведет
восстанови вентиляцию- помой мотор- расскажу куда еще можно посмотреть течи масла
да! заглуши егр!!!
"особенности эксплуатации 3.3. АКФ" почитай
порадуешься
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

dmitry7312 писал(а):мембрана только одна- эта
где-то на форуме недавно читал про замену этой мебраны от УАЗА (????) или ЗМЗ.. боюсь ошибиться НО ТОЧНО есть
парни что получше с памятью тебе подскажут
а так сам почитай
головы поднимать лишний геморой- он тебе нужен?????? если компрессия в норме не трогай технику!!- она не подведет
восстанови вентиляцию- помой мотор- расскажу куда еще можно посмотреть течи масла
да! заглуши егр!!!
"особенности эксплуатации 3.3. АКФ" почитай
порадуешься
viewtopic.php?f=74&t=49753 вот тема с мембраной от ваза. НО ВОТ ЗАСАДА :(( у нас в эстонии комп программы не выдают такой запчасти :(((((((((((( всё объездил. В рашку ехать за ней накладненько ;//
Может есть какие европейские аналоги ?
ЕГР заглушен

залатал поломку резиновыми перчатками ) буду следить за уровнем масла до сентября .,.,
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»