Купил 4 дня назад. Скинул 900$ за то что капало масло. Возможности поднять на подъёмник не было

В общем , проблема в том что из многих частей мотора давит масло . Над турбиной , под , ещё там где-то. Всё в масле. За ночь стекает на пол где-то 20-50мл. Небольшая лужица. За 4 дня уровень так и не упал.(наездил около 900км)
Возил в разные сервисы. Там сразу обращали внимание на мой масло уловитель. Точнее его у меня нет ( он заглушен , и картерные газы выведены под машину ). Всё на фото.
У меня вопрос к вам , ибо не тратить космических сумм на проверку компресии , кап ремонт и т.п.
Может ли из за этого обхода масло уловителя давить масло из под прокладок мотора ?
Машина дымит только чернюгой. Белого дыма нет. Расход топлива кажется завышенным , но у меня R20 285/30 .. Думаю что 1.5л из за таких колёс можно прибавить смело.
заводится отлично , что на горячую , что на холодную. Мотор не троит , не вибрирует. Тяга есть , но чутка не хватает до полноценной мощи нормально работающего 3.3 165kw
Кто-то говорит что пи*** кольцам , кто-то что для начала разобраться с картерными газами. Этот уловитель стоит 190$ :////// Не хотелось бы его просто так менять. Может кто специально его отключил .. Но зачем ?
Помогите пжлуста аааа ...



