ну вот и все

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

ну вот и все

Сообщение dark-veider »

всем привет долго меня мучал двигатель akf но видимо все закончилось вскрывать буду позже ,а пока предлогаю вынести приговор. Симптомы неровная работа (так что аж машина подпрыгивает), белый дым из выхлопной , дым из щупа и маслазаливной, течь масла в районе выпуска с обеих сторон. По 13 и 14 гр норма делал ремонт было 4 трупа но двигатель работал идеал по сравнению что стало. :[:]||||||
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

прогар поршня, задиры в цилиндре. Виновник форсунка которая лила. Я это уже видал у себя.
To victory, always!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: ну вот и все

Сообщение Vitas »

dark-veider писал(а):По 13 и 14 гр норма делал ремонт было 4 трупа но двигатель работал идеал по сравнению что стало. :[:]||||||
Это как понимать?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

понимать это нужно так до этого были проблемы с форсами пришлось чинить теперь форсунки в норме. а мотору п.. ц
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

если проморгал форсунку и пошли задиры то ремонт их бесполезен,так как неотвратимый процесс по разрушению цилиндра запущен.
я у себя когда вскрыли голову увидел такое. 1grandmersy8
Вложения
P1060241.JPG
To victory, always!
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

вадик но ведб лила не одна а 3 значит половина цилиндров может выглядеть вот так. Ну и как ты это победил а то надо же всетаки что то делать или мотот или ремонт что дешевле раскажи.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

dark-veider писал(а):Ну и как ты это победил
я капиталил. Ничего живого найти не удалось на то время 1confuz8
To victory, always!
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

и все же во сколько тыщ выльется ремонт или покупка кто знает отпишите.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: ну вот и все

Сообщение makdey2010 »

dark-veider писал(а):во сколько тыщ выльется ремонт
Для сравнения глянь в Экзисте стоимость новых поршнекомплектов. Плюс стоимость расточки ( или гильзования ), новые вкладыши, болты, прокладки. Может имеет смысл купить контрактный двигатель или блок с поршнями.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: ну вот и все

Сообщение Aleks+VB »

Лучше продай в таком состоянии - и добавь на бензиновую :D . Капиталить этот мотор - это как половина стоимости D3.
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

так в том то и дело какой путь дешевле и менее тернист по тому и пойду жду ответ из литвы по стоимости мотора а там посмотрим.
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: ну вот и все

Сообщение Dreamcruiser »

vadimkin писал(а):прогар поршня, задиры в цилиндре. Виновник форсунка которая лила. Я это уже видал у себя.
а такой вопрос...из разряда догадки нуба)
из-за текущих прокладок клапанных крышек свечи не могут оказаться в масле? в результате чего не будет воспламенения и мы получаем льющую форсунку?
на бензинке
больше всех рискует тот кто не рискует.....
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

так ведь тема про умерший трактор, а про бензин х.з наверное надо из ведра линуть чтоб небыло воспломенения.
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

Появились новые симптомы. Моргает спиралька, при движении обороты выше 2500 не поднимаются, коробка выше 3 не переключается, мотор также подпрыгивает.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

dark-veider писал(а): Моргает спиралька
3 варианта есть.
1. читать ошибки.
2. подсос вакуумной системы.
3. недостаток топлива.
dark-veider писал(а): во сколько тыщ выльется ремонт
на 2013 год.
включено гильзовка 8 цилиндров, проверка коленвала и блока, Проверка и ремонт 2 головок, вкладыши, кольца ,клапана, МСК. ценник только по нижнему блоку и головкам 152000 Это работа была в Москве.
кста-ти тока ща глянул они дали скидку в 5% 1resulyt12 6 руб.с хвостиком :) о существовании клуба as8 знают. Далее ремонт и проверка турбин 2 шт.= 16000 . Форсунки проверка ремонт 25000.
Полный комплект прокладок и резинок 23000. сборка и установка мотора 65000.
Масла и все жидкости пропускаю.
Последний раз редактировалось vadimkin Вс авг 10, 2014 11:14 am, всего редактировалось 2 раза.
To victory, always!
dark-veider
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 5:48 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: БАРАНОВИЧИ
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ну вот и все

Сообщение dark-veider »

да вадик ремонт это не вариант, ошибки проверю а вот как найти подсос в вакуум не представляю, и недостаток топлива от чего может быть. В литве без навесного по 1000 ЕВРО, так что хочу максимум продлить жизнь этому мотору пока визу буду делать.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

dark-veider писал(а):как найти подсос в вакуум
на левой башке стоит вкуумный насос, кто курящий пусть дунет в трубку выхода с насоса. Либо визуально осматривать.. часто тройники лопают с правой стороны.
dark-veider писал(а):недостаток топлива от чего может быть
подсос воздуха. забитый фильтр.. много причин бывает. Тут систему оприсовывать нужно. Но это все 1dontmen8 гадания.
Читай ошибки для начала.
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: ну вот и все

Сообщение Shablovs »

Ну развели пацана на бапки ( сборка и установка двигла 65000 губа у них от счастья наверное треслась)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: ну вот и все

Сообщение vadimkin »

1heeloi8
приезжай к нам поймешь почему ценики такие. 1redface56 У нас и продукты в разы дороже ваших. СЕВЕР однако.
To victory, always!
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: ну вот и все

Сообщение soslan »

А я бы прикупил убитый 3,3 :oops:
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: ну вот и все

Сообщение barabanovv »

dark-veider нельзя брать голый столб akf! как минимум тнвд с ремнем должны стоять. прокрутить со снятыми клапанными. в литве себе не нашел, привез из польши
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: ну вот и все

Сообщение Vitas »

soslan писал(а):А я бы прикупил убитый 3,3 :oops:
Нашел тракториста который все дешево делает?
Так детали один хрен косомос стоят
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: ну вот и все

Сообщение soslan »

ниче... я никуда не спешу :D помаленьку нашаманим
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»