пойду назад менять регулятор на ТНВД
глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
-
- Реклама
-
Aleksandr 888
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: Докшицы
- Имя: Александр
глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Здравствуйте помогите может у кого была такая ерунда. Начала она глохнуть приезде на оборотах более 2000 сгонял на бош дизель сервис там пожали плечами выбрасывает (17473 4441 P1065 Диапазон регулирования давления топлива) вернее до боша местным компом лазили и выбросило (17472 4440 P1064 Система регулирования давления топлива: механическое повреждение). На боше ребята сказали что идет сброс давления но не форсы и не регулятор который на форсы (там симптомы другие) хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался). Но когда не едешь обороты доходят до 5000 легко и без проблем. Вчера посоветовали поменять регулятор на ТНВД, поменял вроде осталось на том же месте но после поездки и проверки ( около 2 км) стало глохнуть после 1000 и на месте не при езде раскручивает до 3000 и тоже глохнет. Еще момент если происходит сброс давления (как на форсах) то надо дольше гонять чтоб завести а то заглохла и сразу заводится как обычно что теплая что холодная одинаково. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
а то реально сносит крышу.
пойду назад менять регулятор на ТНВД
пойду назад менять регулятор на ТНВД
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
есть датчик ещё на рейке топливной. Давления. Его тоже попробуй заменить. Вобще похоже что умерает ТНВД...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Как давно это было? Какой поставили регулятор?Aleksandr 888 писал(а):хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался)
Давление в топливной рампе посмотреть "шнурком": 01-ЭБУ ДВС - 08-Блоки измеряемых величин. Снимаем показания 3-х каналов: 013 - регулирование впрыском левого ряда форсунок, 014 - регулирование впрыском правого ряда форсунок, 022 - давление топлива. В 22-м канале смотрим 2 и 3 окно: 2 - заданное давление топлива, 3 - фактическое давление топлива. Эти величины при работающем ДВС должны совпадать, либо отличаться друг от друга не более, чем на 7-10 единиц.
В 13 и 14 канале показания впрыска для всех форсунок на ХХ не должны превышать -1,5 - + 1,5 мг/ход поршня.
Дальше включить запись в Лог-файл.
Тест-драйв.
ДВС глохнет. Питание не снимать (ключ не поворачивать
Потом провести анализ лога. Смотреть показания по давлению топлива и впрыску.
Вариантов несколько:
1. Регулятор давления.
2. Датчик давления.
3. ТНВД-? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная.
Удачи.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Aleksandr 888
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: Докшицы
- Имя: Александр
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Всем спасибо что откликнулись. Про форсы я писал и на боше сказали что симптомы не те, 8 шт я отремонтировал но не сразу а постепенно. Сегодня заменил регулятор на ТНВД на который раньше стоял обратно стало когда стоишь в холостую раскручивает до 5000 а когда едешь до 2000- 3000 может регулятор завтра закажу. По поводу компа у меня программы нет а месного кулибина как выловлю так обязательно проконсультирую.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Это точно, но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...pillau39 писал(а):? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Сергей согласен, всё возможно сломать.NikPage писал(а):но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...
Как в анекдоте:
"...
А русский один шарик от подшипника потерял, а другой сломал..."
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Aleksandr 888
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: Докшицы
- Имя: Александр
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Поменял регулятор на новый (который на ТНВД), проверили форсы (все нормально), с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий), регулятор давления (который на рейке) стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется, подкачивающий насос качает. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАСУНУТЬ РУКИ ЧТОБ СДЕЛАТЬ?

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
обсолютно нефакт.Aleksandr 888 писал(а): с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий)
Его заменить нужно попробовать.Aleksandr 888 писал(а):стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется
-
Aleksandr 888
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: Докшицы
- Имя: Александр
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Форсы проверяли через колбочки на обратку, сегодня буду созваниваться с каким то дядей сказали что хорошо шурупит
-
Aleksandr 888
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: Докшицы
- Имя: Александр
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Съездил к этим ребятам тоже без результатно
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Все равно мне кажется что это форсунки. Тоже так мучались-поменяли все насвете. Оказалось форсунки. Проверяли на обратку,вроде в пределах нормы,но машина все равно глохла.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
C такими ошибками - форсунки однозначно. Они могут лить и через распылители
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
To victory, always!
-
Alex_Racing
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8/S8 2000
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Абакан
- Имя: Алексей
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет!da3vad писал(а):+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Alex_Racing писал(а):началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
походу у тебя с ГРМ нелады. Вскрывай крышки и смотри что-там с распредвалами и рокерами. А так-же метки проверь.
To victory, always!
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Сорвало рокера,погнуло клапана вот и бухает в воздухан.У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет!![]()
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
не факт.Shablovs писал(а):Сорвало рокера,погнуло клапана
To victory, always!
-
evgenii87
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
дело говорит! обратка плохо уходит, или вообще не уходит, давление растет и мозг выключает подачу топлива. ну или датчик давления барахлит, сопротивление не то, а то что фишку снимал и индикация загоралась-это еще не факт что он рабочий. ща посмотрю по ельзе, как проверить датчик давления и тому подобное. отпишусь!dsvgm писал(а):Проверь на обратку форсунки
-
evgenii87
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Aleksandr 888
для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Есть на английском или немецком. "Блок измеряемых велечин" и "Проверка электрических компонентов системы впрыска". Было время, перевел. Хотел вложить файлы, но пишет, что большой обьем. Могу выслать на @., или подскажите, как разместить?evgenii87 писал(а):Aleksandr 888для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Порезать текст и несколькими сообщениями...
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Скинул da3vad. Он пообещал урезать и выложить.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Диагностика и проверка элементов: viewtopic.php?f=74&t=41677
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!





