Заглушил машину на горочке и больше не завел
-
- Реклама
-
GT13
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 3:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AKE 2'5TDI
- Город: Москва
- Имя: Серж
Заглушил машину на горочке и больше не завел
Добрый день господа трактористы
Немогу разобраться с такой проблемой
. Припарковал свое авто на горочке с маленьким уклоном и машина не завелась с полным баком соляры. Включил нетраль,откатился на ровное место, помаслал двиглом чтобы соляру про качать. И о чуда завел
. С таво момента избегаю таких парковак
проблема то не решена
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел
Горочка с маленьким уклоном полному баку до фени."Откатился на ровное место"и завёл-просто совпадение-причина не в горке,её надо искать если сама не проявится.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Сергей Ш
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: A8D4
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел
Была у меня 2.5 АКЕ правда а6. Симптомы очень похожие были и у меня. Намучался. На сервисе приговорят топливный насос высокого давления однозначно. Запросят больших денег. Но это не так. Вопрос в подкачивающем насосе (электро) из бака, он дает напор в магистраль. Когда глушишь двигатель насос еще секунду жужит и дает напор. Это обязательно послушай. Если насос умер ( а чаще это проводка или предохранитель), то движок работает на горизонтальной поверхности за счет всасывающего эффекта ТНВД (BOSH), но и его ускоренного износа, т.к. он часто хватает воздух. Итак смотрим подкачивающий насос первым делом (у меня он стоял в специальном колодце под задними сидениями прямо на баке), затем очень рекомендуют чтобы продлить жизнь ТНВД двухтактное масло в топливо добавлять. И еще есть засада это шланг обратки, чего то с ним может произойти именно в этих двигателях, что завоздушивает систему. Я думаю отложения шлаков со временем, что не дает правильно сливаться топливу обратно в бак.
У нас в Минске есть спецы, решившие мне такую очень засадную проблему за 100 долл. раз и навсегда. А до этого как то было стремно. Выходишь с работы и не знаешь, заведешь или нет.
У нас в Минске есть спецы, решившие мне такую очень засадную проблему за 100 долл. раз и навсегда. А до этого как то было стремно. Выходишь с работы и не знаешь, заведешь или нет.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел
на 2.5 подкачивающий насос(в баке и их 2) не даёт напор к тнвд, он всего навсего наполняет колбу уже из которой подкачивающий насос тнвд сасает топливо. тут стоит поэксперементировать с условиями. разжёвано на форуме 
MSK repair club
TDI
TDI
-
Milkman
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
- Репутация: 1
- Модель: A8L
- Мотор: auw 4.2
- Город: Riga
- Имя: Poман
Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел
саляра утекла обратно в бак..... на тнвд штуцер (болт) к которому идёт топливный шланг,выступает как клапан-проверить его.И посмотреть нет ли воздуха в системы,по необходимости поставить клапан до топливного фильтра чтобы соляра не уходила=)была такая ситуация и не 1 раз
