Заглушил машину на горочке и больше не завел

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
GT13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 3:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AKE 2'5TDI
Город: Москва
Имя: Серж

Заглушил машину на горочке и больше не завел

Сообщение GT13 »

Добрый день господа трактористы 1heeloi8 Немогу разобраться с такой проблемой 1confuz8 . Припарковал свое авто на горочке с маленьким уклоном и машина не завелась с полным баком соляры. Включил нетраль,откатился на ровное место, помаслал двиглом чтобы соляру про качать. И о чуда завел 1resulyt12 . С таво момента избегаю таких парковак 1nono8 проблема то не решена
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел

Сообщение АндрейS8 »

Горочка с маленьким уклоном полному баку до фени."Откатился на ровное место"и завёл-просто совпадение-причина не в горке,её надо искать если сама не проявится.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Сергей Ш

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: A8D4
Мотор: 3.0 TDI
Город: Минск
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел

Сообщение Сергей Ш »

Была у меня 2.5 АКЕ правда а6. Симптомы очень похожие были и у меня. Намучался. На сервисе приговорят топливный насос высокого давления однозначно. Запросят больших денег. Но это не так. Вопрос в подкачивающем насосе (электро) из бака, он дает напор в магистраль. Когда глушишь двигатель насос еще секунду жужит и дает напор. Это обязательно послушай. Если насос умер ( а чаще это проводка или предохранитель), то движок работает на горизонтальной поверхности за счет всасывающего эффекта ТНВД (BOSH), но и его ускоренного износа, т.к. он часто хватает воздух. Итак смотрим подкачивающий насос первым делом (у меня он стоял в специальном колодце под задними сидениями прямо на баке), затем очень рекомендуют чтобы продлить жизнь ТНВД двухтактное масло в топливо добавлять. И еще есть засада это шланг обратки, чего то с ним может произойти именно в этих двигателях, что завоздушивает систему. Я думаю отложения шлаков со временем, что не дает правильно сливаться топливу обратно в бак.
У нас в Минске есть спецы, решившие мне такую очень засадную проблему за 100 долл. раз и навсегда. А до этого как то было стремно. Выходишь с работы и не знаешь, заведешь или нет.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел

Сообщение ArtemTDI »

на 2.5 подкачивающий насос(в баке и их 2) не даёт напор к тнвд, он всего навсего наполняет колбу уже из которой подкачивающий насос тнвд сасает топливо. тут стоит поэксперементировать с условиями. разжёвано на форуме :o
MSK repair club
TDI
Milkman
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: Заглушил машину на горочке и больше не завел

Сообщение Milkman »

саляра утекла обратно в бак..... на тнвд штуцер (болт) к которому идёт топливный шланг,выступает как клапан-проверить его.И посмотреть нет ли воздуха в системы,по необходимости поставить клапан до топливного фильтра чтобы соляра не уходила=)была такая ситуация и не 1 раз
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»