Дымность 3,3
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Дымность 3,3
Всем привет
Дымит машина светлым дымом. На запах непонятно что.
Появилось недавно в жару.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало. Прошло примерно 7 дней, опять возобнавилось.
Что может быть? И откуда дым? Масло или Топливо?
Ибо масло не ЖРЁТ в обще!
http://www.youtube.com/watch?v=Q7mECz8Sz20
Спасибо!
Дымит машина светлым дымом. На запах непонятно что.
Появилось недавно в жару.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало. Прошло примерно 7 дней, опять возобнавилось.
Что может быть? И откуда дым? Масло или Топливо?
Ибо масло не ЖРЁТ в обще!
http://www.youtube.com/watch?v=Q7mECz8Sz20
Спасибо!
- sacyra
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: D2
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Забанен: Бессрочно
Re: Дымность 3,3
дымит она конечно у тебя конкретно.у меня такое появилось недавно на опеле-оказалось из-за клапана егр(недозакрывался)
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:26 pm
- Репутация: 2
- Модель: --
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Виталий
Re: Дымность 3,3
Хм, Серег, может топливо? (Это Виталик с Драйва)
- sacyra
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: D2
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Забанен: Бессрочно
Re: Дымность 3,3
на масло не похоже,мне кажется что надо подключить к компу и проветь форсы,похоже на распылители,да и на сажу обычную от соляры тоже не смахивает
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
Так вроде сам ответил. Если поменял колпачки - перестало, значит они и виноваты. А то, что через 7 дней - наверное левые колпачкиПоявилось недавно в жару.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало. Прошло примерно 7 дней, опять возобнавилось.

Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Дымность 3,3
Jurikзабыл добавить. когда меня колпачки, оказалось что были усажены два компенсатора, их заменили. Вот и думаю не могли ли случайно что то ещё на место поставить, а оно через некоторое время опять выпало?
- sacyra
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: D2
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Забанен: Бессрочно
Re: Дымность 3,3
NikPageвполне может быть.надо вскрывать и смотреть.
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
Всмысле пружинки гидриков лопнули и гидрики просели?Jurikзабыл добавить. когда меня колпачки, оказалось что были усажены два компенсатора, их заменили.
Вот и думаю не могли ли случайно что то ещё на место поставить, а оно через некоторое время опять выпало?

Колпачки сейчас в продаже почти все левые, сам себе еле нашел ито не факт, что будет нормально. К тому же при рассухаривании легко можно повредить стержень клапана, там зазоры малые между тарелкой и стержнем, чуть перекосил - и царапина. А поцарапанный стержень сожрет резину МСК очень быстро.
Да и сами направляющие втулки могут быть убитые, на них новые МСК не будет справляться, стержень клапана будет колбасить, перетирая резину МСК.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Дымность 3,3
Не достаточное количество воздуха к количеству впрыскнутого топлива- или турбины или расходомеры
- Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: Дымность 3,3
тоже думаю что это расходомеры , проверь воздушный на всякий случай , а вдруг тех с кем стартовал тряпку всунули в заборник 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
Не понимаю, как эти расходомеры и турбины связаны с этим дымом, если тот же самый дым был до замены МСК, после замены пропал - вот и причина. Может конечно и гидрик как-то влиял, но ведь говорите, что заменили на новые. Из-за топлива по идее черным дым должен быть, а тут какой-то серый.
Какой пробег? Менялись ли ранее направляющие втулки клапанов? Если они убитые (еще родные), отработавшие свой ресурс - то МСК не сможет уплотнить нормально.
Какой пробег? Менялись ли ранее направляющие втулки клапанов? Если они убитые (еще родные), отработавшие свой ресурс - то МСК не сможет уплотнить нормально.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Дымность 3,3
На этом движке направляющие это не реально. Это турбины скорее всего кидают маслице, но если масло не жрёт то однозначно топливная смесь.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
А чем тогда объяснить:На этом движке направляющие это не реально. Это турбины скорее всего кидают маслице, но если масло не жрёт то однозначно топливная смесь.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Дымность 3,3
Изменилось давление в системе газов, меньше в головах давления стало, итог меньше в турбины выдавливало. Проблема выяснилась, и всё таки Турбина. Несколько минут при жаре 40 градусов с педалью в пол...Jurik писал(а):А чем тогда объяснить:

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
Не должна она дохнуть так просто от "педаль в пол", может от умощнения (типо тюнинга) мотора.
Так что, починили?
Где-то видел на форумах ссылку на места, где эти картриджи "родные" турбинные новые отбалансированные продают по 130$, только улитки старые поставить - и готово.
Так что, починили?
Где-то видел на форумах ссылку на места, где эти картриджи "родные" турбинные новые отбалансированные продают по 130$, только улитки старые поставить - и готово.
Так ведь наоборот колпачки новые сильнее уплотняют, чем старые - значит давление побольше стало.Изменилось давление в системе газов, меньше в головах давления стало
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Дымность 3,3
Проблема турбин в 3,3 в том что они в обще не охлаждаются!!! И дым появился не просто педали впол, а нескольких минут педали в пол непрырывно... Турбины на 3,3 в осном горят от перегрева. А от тюнинга, особо ресурс неснижается турбин. Конечно колличество оборотов увеличивается, и давление больше становится, но критичных нагрузок больше не увеличивается. Просто срок жизни турбы на 5-10% меньше чем в стоке.Jurik писал(а):Не должна она дохнуть так просто от "педаль в пол
Только сняли... Повезу на днях в хорошую студию по ремонту трк. Хорошие отзывы о них есть...Jurik писал(а):Так что, починили?
Да, у меня от 1.9 мотора))Jurik писал(а): картриджи "родные"
Всё верно, уплотняю и из камер сгорания, меньше давления проходит в головы... 3,3 замудренный мотор конечно... Но первый блин как говориться... Зато птом 3.0 и 4.0 отличный, а 4,2 в обще промолчу!!Jurik писал(а):Так ведь наоборот колпачки новые сильнее уплотняют
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
А где они охлаждаются? В 2.5 тоже стоят где-то сзади, какое там охлаждение. Да и турбина рассчитана на то, чтоб работать при очень высокой температуре.Проблема турбин в 3,3 в том что они в обще не охлаждаются!!!
Что-то это все противоречит между собой.А от тюнинга, особо ресурс неснижается турбин. Конечно колличество оборотов увеличивается, и давление больше становится, но критичных нагрузок больше не увеличивается.
Обороты выше - перегрев выше. И лишние 70 кобыл просто так не берутся. Это добавит градусов турбине и не мало. Как понимаю, рассчитывают инженера, чтоб на максимуме нагревалась до определенной температуры и не более, т.к. потом - жопа, а когда тюнингуют - естественно температура заметно вырастет.
Да по идее те же "блины", только рокера чуть получше проскальзывать будут, но все равно ведь могут выпасть, если в гидрике пружина лопнет? Вот почему они, гады, не сделали хотя бы один дизельный мотор на А8 с обычными гидриками (как в бензиновых), в которых вообще рокеров нету? Даже если гидрик сдохнет - пофигу, кое-как работать будет, но ничего не выпадет, не заклинит точно. Хотя я и сам ответ знаю, почему не сделали: чтоб это вся их косяковая хрень сыпалась быстро и детальки потом впарить.3,3 замудренный мотор конечно... Но первый блин как говориться... Зато птом 3.0 и 4.0 отличный, а 4,2 в обще промолчу!!
Просто чем хороши эти картриджи - они новые, заводские, новый вал, крыльчатка, втулки, т.е. турбина получится, "как новая", а старые улитки б/у ведь ни на что не влияют. Да и цена 130$ обычно намного ниже, чем всякие замены втулок, да и надежнее.Только сняли... Повезу на днях в хорошую студию по ремонту трк. Хорошие отзывы о них есть...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Дымность 3,3
В 3,3 нагрузка на турбины по заводу выше. Было бы логично им запилить туда Антифриз. Повторюсь, на 3,3 как показала практика турбины именно горят, даже с токах.Jurik писал(а):А где они охлаждаются?
В 3,3 турбины две. т.о. наддув распределён. по 30-35 коней на турбину, но не тут суть. Степень наддува на каждой турбине было по 550-600 при 1500 оборотов, после чипа стало 700-750. Т.е. в сумме наддув увеличился неплохо, индивидуально для турбин, не так уж и много))Jurik писал(а):И лишние 70 кобыл просто так не берутся. Это добавит градусов турбине и не мало.
Как наблюдаю, что естественно в стоках турбины живут больше, но в итоге сколько сам разбирал турбины других 3,3 стоковых, ГОРЯТ... единственный выход, более высоко температуростойкое масло и частая его замена. Только в этом случае турбина живёт. Независимо от наддува.Jurik писал(а): понимаю, рассчитывают инженера, чтоб на максимуме нагревалась до определенной температуры и не более
Как наблюдаем на форуме владельцев свежих тракторов с полумиллионнами пробегов, ещё гидрики не оседали и не клинили ниукого. Инженеры поняли проблему, она заключается в недостатке смазки в головах. Один клубень загнался как то ВАЛЫ затюниговать, сделать в них внутренние подводы масла, и на каждый рокер с компенсатором распылять - ничего не получилось.Jurik писал(а):Да по идее те же "блины", только рокера чуть получше проскальзывать будут, но все равно ведь могут выпасть, если в гидрике пружина лопнет?
А контактики есть?Jurik писал(а):они новые, заводские, новый вал, крыльчатка, втулки,
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Дымность 3,3
Катриджи на турбины новые на 3.3 от 450 у.е без доставки а за 130 там и катриджи такие. Катриджи от 1.9 ни чем не отличаются практически, конструктивно одинаковы.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Дымность 3,3
Впринципе там в новых рокерах на картинках какие-то зацепы, может не сваливаются за счет них? А гидрики оседают от пробега - это точно (пружинка лопается рано или поздно, там она очень маленькая).Как наблюдаем на форуме владельцев свежих тракторов с полумиллионнами пробегов, ещё гидрики не оседали и не клинили ниукого. Инженеры поняли проблему, она заключается в недостатке смазки в головах.
Так там же итак в гидрике и в рокере есть отверстие, чтоб на рокер и кулачек распыляло масло, что там еще тюнинговать?Один клубень загнался как то ВАЛЫ затюниговать, сделать в них внутренние подводы масла, и на каждый рокер с компенсатором распылять - ничего не получилось.

К сожалению сам потерял ссылку, но вроде бы ссылались на ebay и там был выбор.А контактики есть?
Еще кажется бывают там же на ebay в продаже ремкомплекты по 30-50 баксов, их ставят самостоятельно и затем отдают собранный картридж на балансировку (в мастерскую), а отдельно эта операция стоит немного, в итоге получается дешево.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Дымность 3,3
пружина лопается только от температур, а не ресурса...Jurik писал(а):пружинка лопается рано или поздно, там она очень маленькая
если б было всё так просто, они бы не ломались))Jurik писал(а):Так там же итак в гидрике и в рокере есть отверстие,
загонюсь по этой теме... попробую чё нить узнать...Jurik писал(а):на ebay в продаже ремкомплекты по 30-50 баксов,