Привет всем!(пишу на укр.клавиатуре ,пожалуйста не пинайте)Такие вот симптоміь:на горячую заводится хорошо,а холодную кручу стартером секунд 10,потом мотор заводится и віьбрасіьвает серіьй клуб діьма Поехал к дизелисту,он сказал, что не работает опережение зажіьгания(подсос) ,и что накріьлась кокаято контрольная форсунка ,но он чинить очканул помогите пожалуйста в ришении проблеміь
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
обратный клапан стоит на входном штуцере в ТНВД. Если есть пузыри, возможно и там засада - их не должно быть 100% - надо опрессовать систему.
Пятый цилиндр находится на правой голове, если стоять перед авто (с водительской стороны).
Николай IIа систему нужно проверять с топлевом,или віьгнать все топлево И потом подавать воздух? Клапан,ето болт на17 з двумя медніьми шайбами,которіьм прикручивается подача топлева в тнвд?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
который на обратку с клапаном. пружинка и шарик.
проверь значение угла впрыска
управляющая форсунка на 3 горшке(около топл фильтра)
из неприятного могут быть метки, рокера вывалились, насос хандрит
ArtemTDIвсе гидрокомпенсаторьі замененьі,у машьіньі очень хорошая динамика,по моему плохо заводится изза мелких пузьірьков воздуха в трубке подачи А етот клапан должен стоять также на подаче топлева или только на обратке?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
сам гидрики менял? в метки попал? болт центральный хорошо затянут?
клапан на обратке. там 21 ключ помнится мне
пузыри как крайний вариант можно отдиагностировать канистрой на тнвд
я бы угол и метки смотрел
а динамика у мотора ураган
А ещо вот какая фигня!на 1 передачи даеш газу,машьіна набирает скорость,при етом как будто думает ,ехать или нет,после етого не приятньій рьівок и машьіна ускоряется уже бьістрее!1pardon76
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться