
Вот уже и фланцы прикупил оригинальные:

Хотелось бы, чтоб копоть, нагар не скапливался во впуске, не уменьшал ресурс валов, гидрокомпенсаторов, рокеров и т.д.
Но интересует, какие минусы есть у этого решения?


 
  
 
 
 
 
 
А в нормы СО по выхлопу на техосмотре нормально вписывается без ЕГР-а?это бредовое инженерное решение,глуши и не парься, я на всем - где он у меня стоял, его глушил первым делом.
 
 Как заглушить програмно?dimutik писал(а):конечно есть, то что должно оседать во впускном коллекторе, будет выбрасываться в атмосферу, всем дизелистам глушил всегда программно, нашим по барабану что там с зелёной травой будет, вот так! P.S. эту страну погубит коррупция...
 
  
  
  
 

откуда знаешь что дым из-за ЕГР, у меня тоже дым,но говорят это форсы_SauBeR_ писал(а):я тож, после прочтения этой темы, решил заглушить - при резком старте все равно есть немного черного дыма думаю вернуть все как было((
+1 такой-же вопрос и меня интересует, не знаю что делатьMylovetoyous писал(а): 3.3 дизель 200тыс пробега вот думаю стоит ли тоже вырезать катализатор? Незнаю как поведет себя машина по электронике после этого? Если избавляться подскажите кто так делал на своих аппаратах,и каким образом?
 подождем что скажет  (NikPage ) он точно подскажет, как правильно сделать
  подождем что скажет  (NikPage ) он точно подскажет, как правильно сделать