Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
_artem_sh
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Гродно
Имя: Артем

Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение _artem_sh »

Такой вопрос, у меня мотор с кодом AFB могу ли я поставить голову с распредвалами от другого мотора AKN например?
Еще я прочитал что некоторые глушат ЕГР? "ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих."- с латвийского форума.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение ArtemTDI »

я не сравнивал головы на предмет замены, но номера одинаковые. может кто более детально скажет.
егр тоже заглушен. мнение ошибочное на мой взгляд. для закоксовки больше подходит плохое масло и топливо.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Николай II »

ArtemTDI писал(а):для закоксовки больше подходит плохое масло и топливо
+ забитый фильтр вентиляции картерных газов.
Аватара пользователя
Ахап
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 9:16 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: AAH
Город: Москва
Имя: Павел

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Ахап »

Сегодня разобрал человеку промыл,почистил....машина работала с перебоями....потом всё стало в норме....
Вложения
oUtt3h3XCFQnSuCpw.jpg
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Мазай »

1grandmersy8
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Jurik »

Сегодня разобрал человеку промыл,почистил....машина работала с перебоями....потом всё стало в норме....
Что это такое на изображении? :shock:
егр тоже заглушен. мнение ошибочное на мой взгляд. для закоксовки больше подходит плохое масло и топливо.
Старые Аудюхи ездят зачастую на хреновом топливе и масле - и ничего, распредвалы не дохнут так.
Еще я прочитал что некоторые глушат ЕГР? "ЕГР заглушен как ЗЛО
Оно то ЗЛО, но стоит оно во многих и старых и современных машинах, а болезнь "износ распредвалов и т.д." именно в нашей 2.5tdi.
+ забитый фильтр вентиляции картерных газов.
Это до 2000 года, а в 2000-2002 интересно, там дохнут распредвалы? Там же другой фильтр картерных газов, не забиваемый.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Николай II »

Jurik писал(а):Там же другой фильтр картерных газов, не забиваемый
забиваемый, но дольше держится на нигроле.... :wink:
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Jurik »

забиваемый, но дольше держится на нигроле....
Не пойму, причем здесь нигрол... Но если фильтр забиваемый и в более новых 2.5ТДИ, то может его просто... убрать, выломать лишнее, чтоб не мог забиваться? Будет как в старых Аудях с сапуна летит маслице, но забивается редко. Может от него все эти проблемы с износом?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Jurik »

Ахап, так что это такое на фото, разве оно есть в моторе 2.5 TDI?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
kudrik 88
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 3:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5
Мотор: AFB
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Измайлово раойн чудес - туда попал и там исчез :-)

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение kudrik 88 »

на фото забитая сеточка воздуховода находится рядом с воздушным фильтром , если я не ошибаюсь .
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение POPINS »

Ахап писал(а):Сегодня разобрал человеку промыл,почистил....машина работала с перебоями....потом всё стало в норме....
1grandmersy8 это такое находится
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение Jurik »

Что-то мне подсказывает, что эта грязная хрень не с 2.5тди, а с 2.8 бензин.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Поменять голову в моторе 2.5 TDI

Сообщение stal090960 »

Jurik писал(а):Не пойму, причем здесь нигрол... Но если фильтр забиваемый и в более новых 2.5ТДИ, то может его просто... убрать, выломать лишнее, чтоб не мог забиваться? Будет как в старых Аудях с сапуна летит маслице, но забивается редко. Может от него все эти проблемы с износом?
В более новых 2.5 TDI фильтр картерных газов другой конструкции, типа сепаратора без сеточек и уже не забивается так.
A8 3.2FSI
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»