пара вопросов от новичка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
пара вопросов от новичка
здравствуйте любители А8.
1. У меня А8 2000г 2.5тди 150 л.с. Двиг. АКN. Так вот знаю, читаю разные темы что еще есть двигатели АКЕ и АFB. Вчем разница? Какой лучше?
2. Машину приобрел 1.5 года назад, бывали разные поломки. Но в двигатель и в насос еще не разу не лазил. Недавно простояла на улице 2 недели пока запчасти пришли. Устранив поломку начал заводить она не завелась. Отащил в теплый бокс стояла больше суток, новый АКБ и топливный фильтр. Начал крутить стартером незаводиться даже из выхлопа ничего не выходит, далее на буксир по старинке никаких признаков жизни. Отсоеденил шланг после фильтра к насосу и в бутылку с топливом, тоже бестолку. В прозрачной трубке к насосу есть большие пузыри воздуха, когда крутиш движок они туда сюда бегают. Раньше таких проблем небыло, всегда хорошо заводилась. Расходники меняю вовремя. Но грм еще не трогал. Вопрос такой что с ней? Дело в том что у нас в Уральске (Казахстан) с дизелями недружат темболее с А8. Даже диагностику на двигатель не сделаеш на этот двигатель.
Заранее спосибо.
1. У меня А8 2000г 2.5тди 150 л.с. Двиг. АКN. Так вот знаю, читаю разные темы что еще есть двигатели АКЕ и АFB. Вчем разница? Какой лучше?
2. Машину приобрел 1.5 года назад, бывали разные поломки. Но в двигатель и в насос еще не разу не лазил. Недавно простояла на улице 2 недели пока запчасти пришли. Устранив поломку начал заводить она не завелась. Отащил в теплый бокс стояла больше суток, новый АКБ и топливный фильтр. Начал крутить стартером незаводиться даже из выхлопа ничего не выходит, далее на буксир по старинке никаких признаков жизни. Отсоеденил шланг после фильтра к насосу и в бутылку с топливом, тоже бестолку. В прозрачной трубке к насосу есть большие пузыри воздуха, когда крутиш движок они туда сюда бегают. Раньше таких проблем небыло, всегда хорошо заводилась. Расходники меняю вовремя. Но грм еще не трогал. Вопрос такой что с ней? Дело в том что у нас в Уральске (Казахстан) с дизелями недружат темболее с А8. Даже диагностику на двигатель не сделаеш на этот двигатель.
Заранее спосибо.
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: пара вопросов от новичка
AFB 150 л.сartur_uralsk писал(а):двигатели АКЕ и АFB
AKE 180 л.с
особой разницы между ними нет почти тока года производства.
Возможно завоздушивание системы произошло, раз гоовориш что пузырьки есть. На до систему прокачать
как у вас с температуркой?... и саляра у вас там как зимняя сто пудова или как???
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN. Или это совсем другой?
По второму. Саляра в перемешку но в теплом то боксе должна была оттаять. Я сам тоже думаю что завоздушилась но всякие злые люди пугают что это тнвд умер. Хочется верить в лучшее.
А как воздух то выгнать? Буксиром тоскал вроде должен выгнать или как?
По второму. Саляра в перемешку но в теплом то боксе должна была оттаять. Я сам тоже думаю что завоздушилась но всякие злые люди пугают что это тнвд умер. Хочется верить в лучшее.
А как воздух то выгнать? Буксиром тоскал вроде должен выгнать или как?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: пара вопросов от новичка
Ну пока воздух в системе - машина не заведётся.
+ сразу подумай откуда он там взялся.
А пока прокачивай воздух
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6546
+ сразу подумай откуда он там взялся.
А пока прокачивай воздух
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6546
значит АKN и стоит.artur_uralsk писал(а):по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN.

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: пара вопросов от новичка
АFB - это самый первый мотор из этой серии.
АКЕ - третий по счету, был еще AKN.
AFB и AKN - имеют 150 л.с.
AKE - 180 л.с.
Отличия по пальцам можно пересчитать.
АКЕ:
ТНВД - более мощный, с тремя плунжерами, и увеличенным давлением впрыска до 1850 бар.
Форсунки отличаются распылителями, в них теперь 6 дырок.
Поршни усилены и имеют увеличеную камеру сгорания.
AFB,AKN - имеют 5 дырок в распылитиле и давление впрыска 1500 бар.
Выше я ссылку дал на тему, там подробно всё описано.artur_uralsk писал(а): Каким образом можно воздух выгнать? Пару простых приемов подскажите.
Последний раз редактировалось VolumeX Пн дек 19, 2011 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: пара вопросов от новичка
вот как убрать воздух из системы. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=25201
Поиск рулит.
Поиск рулит.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
сегодня прокачал воздух, саляра со всех трубок полилось, и давление вроде неплохое но не завелась. Взяли на буксир и вроде затарахтела. Работала не ровно, с перебоями и заглохла. Даже успел газануть пару раз но заглохла и больше не завелась. Все это происходило на дохлом акб и без ремня генератора. Какие есть мысли подскажите? Совсем уже раскис хочу избавиться от нее.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: пара вопросов от новичка
надо диагностировать.... 

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
ремень не при чем! Если бы он у тебя перескочил, то или гамон двиглу или момент впрыска слетел и ты бы ее не завел. Нужно искать причину завоздушивания, а после развоздушить. Если тут никто не поможет, ищи инфу на других форумах, такой мотор ставился и на а4 и на а6. От знакомого ремонтера слышал, что 2,5 развоздушиваются нетривиально
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: пара вопросов от новичка
Как можно заводить машину тем более с электронным впрыском не имея даже самого простенького ваг - кома
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: пара вопросов от новичка
все простоartur_uralsk писал(а):Взяли на буксир

![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: пара вопросов от новичка
Ваг- ком тебе в помощь. Без него ни куда.
Да и на форуме есть подробное описанее как устоновить или проверить угол впрыска.
Не плохо бы ошибочки почитать, а то так долго мучатся будеш.
Да и на форуме есть подробное описанее как устоновить или проверить угол впрыска.
Не плохо бы ошибочки почитать, а то так долго мучатся будеш.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: пара вопросов от новичка
Так а сейчас в трубке прозрачной пузырь есть? Если да, ищи где подсос. А если нет то может быть по разному. И что ты ремонтил когда машина стояла 2е недели ждала запчастей?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2,5tdi
- Город: УРАЛЬСК
- Имя: АРТУР
менял натяжитель(демфер) но обводном ремне, а еще нужно втулки поменять из за них ремень слетает. Есть большой пузырь в прозрачной трубке но он не уходит некуда. А с форсунок саляра брызгает. Но сам почемуто думаю что ремень грм перескочил. Работал он подозрительно издавая нехорошие звуки когда завелась с толкача.