пара вопросов от новичка

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

пара вопросов от новичка

Сообщение artur_uralsk »

здравствуйте любители А8.
1. У меня А8 2000г 2.5тди 150 л.с. Двиг. АКN. Так вот знаю, читаю разные темы что еще есть двигатели АКЕ и АFB. Вчем разница? Какой лучше?
2. Машину приобрел 1.5 года назад, бывали разные поломки. Но в двигатель и в насос еще не разу не лазил. Недавно простояла на улице 2 недели пока запчасти пришли. Устранив поломку начал заводить она не завелась. Отащил в теплый бокс стояла больше суток, новый АКБ и топливный фильтр. Начал крутить стартером незаводиться даже из выхлопа ничего не выходит, далее на буксир по старинке никаких признаков жизни. Отсоеденил шланг после фильтра к насосу и в бутылку с топливом, тоже бестолку. В прозрачной трубке к насосу есть большие пузыри воздуха, когда крутиш движок они туда сюда бегают. Раньше таких проблем небыло, всегда хорошо заводилась. Расходники меняю вовремя. Но грм еще не трогал. Вопрос такой что с ней? Дело в том что у нас в Уральске (Казахстан) с дизелями недружат темболее с А8. Даже диагностику на двигатель не сделаеш на этот двигатель.
Заранее спосибо.
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение ТЁМА »

artur_uralsk писал(а):двигатели АКЕ и АFB
AFB 150 л.с
AKE 180 л.с
особой разницы между ними нет почти тока года производства.
Возможно завоздушивание системы произошло, раз гоовориш что пузырьки есть. На до систему прокачать
как у вас с температуркой?... и саляра у вас там как зимняя сто пудова или как???
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN. Или это совсем другой?
По второму. Саляра в перемешку но в теплом то боксе должна была оттаять. Я сам тоже думаю что завоздушилась но всякие злые люди пугают что это тнвд умер. Хочется верить в лучшее.
А как воздух то выгнать? Буксиром тоскал вроде должен выгнать или как?
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

читал что ремень мог перескочить, но у меня все вроде на месте.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение VolumeX »

Ну пока воздух в системе - машина не заведётся.
+ сразу подумай откуда он там взялся.
А пока прокачивай воздух
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6546

artur_uralsk писал(а):по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN.
значит АKN и стоит.
Изображение
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

тогда какая между ними разница? Какие особенности? В краце если можно. Я так понял бывают 3 типа диз. Двигателей. какой из них новее?
Каким образом можно воздух выгнать? Пару простых приемов подскажите.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение VolumeX »

АFB - это самый первый мотор из этой серии.
АКЕ - третий по счету, был еще AKN.

AFB и AKN - имеют 150 л.с.
AKE - 180 л.с.

Отличия по пальцам можно пересчитать.
АКЕ:
ТНВД - более мощный, с тремя плунжерами, и увеличенным давлением впрыска до 1850 бар.
Форсунки отличаются распылителями, в них теперь 6 дырок.
Поршни усилены и имеют увеличеную камеру сгорания.
AFB,AKN - имеют 5 дырок в распылитиле и давление впрыска 1500 бар.
artur_uralsk писал(а): Каким образом можно воздух выгнать? Пару простых приемов подскажите.
Выше я ссылку дал на тему, там подробно всё описано.
Последний раз редактировалось VolumeX Пн дек 19, 2011 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

ясненько. Спосибо, давно мучил этот вопрос.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение хатаб »

вот как убрать воздух из системы. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=25201
Поиск рулит.
Изображение
89851657414
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

сегодня прокачал воздух, саляра со всех трубок полилось, и давление вроде неплохое но не завелась. Взяли на буксир и вроде затарахтела. Работала не ровно, с перебоями и заглохла. Даже успел газануть пару раз но заглохла и больше не завелась. Все это происходило на дохлом акб и без ремня генератора. Какие есть мысли подскажите? Совсем уже раскис хочу избавиться от нее.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

пугают что ремень на пару зубиков пересел, но он натянут прилично и состояние как новое. Беда в общем.
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

парни подскажите че делать то
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

парни че делать? Кто нибудь знает? Ответте
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

нужно походу новую тему открывать или как?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Николай II »

надо диагностировать.... 1pardon76
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

каким образом, здеесь нет такой возможности братец
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Сообщение Trace »

ремень не при чем! Если бы он у тебя перескочил, то или гамон двиглу или момент впрыска слетел и ты бы ее не завел. Нужно искать причину завоздушивания, а после развоздушить. Если тут никто не поможет, ищи инфу на других форумах, такой мотор ставился и на а4 и на а6. От знакомого ремонтера слышал, что 2,5 развоздушиваются нетривиально
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение VolumeX »

Аккумулятор заряди.
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Shablovs »

Как можно заводить машину тем более с электронным впрыском не имея даже самого простенького ваг - кома
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение Trace »

artur_uralsk писал(а):Взяли на буксир
все просто 1resulyt12 а то придумал тут :[:]||||||
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

сказали что на левом распредвале метки не наместе, типо перескок на зубец. Из за этого и троит. Говорят на холодную перескочил. Насколько это реально? Или всетаки воздух не весь вышел?
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

говорят на один зубец клапана не гнет. Надо зажигание заново выставлять. Как можно самому это сделать?
Аватара пользователя
ТЁМА
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
Мотор: AFB
Город: Краснодарский край Брюховецкая
Имя: Артём
Контактная информация:

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение ТЁМА »

Ваг- ком тебе в помощь. Без него ни куда.
Да и на форуме есть подробное описанее как устоновить или проверить угол впрыска.
Не плохо бы ошибочки почитать, а то так долго мучатся будеш.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: пара вопросов от новичка

Сообщение jazz »

Так а сейчас в трубке прозрачной пузырь есть? Если да, ищи где подсос. А если нет то может быть по разному. И что ты ремонтил когда машина стояла 2е недели ждала запчастей?
artur_uralsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2,5tdi
Город: УРАЛЬСК
Имя: АРТУР

Сообщение artur_uralsk »

менял натяжитель(демфер) но обводном ремне, а еще нужно втулки поменять из за них ремень слетает. Есть большой пузырь в прозрачной трубке но он не уходит некуда. А с форсунок саляра брызгает. Но сам почемуто думаю что ремень грм перескочил. Работал он подозрительно издавая нехорошие звуки когда завелась с толкача.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»