Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
BestMan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 3.0 TDI 2005 г.
Мотор: ASB
Город: Калининград
Имя: Александр
Откуда: Калининград

Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение BestMan »

Собственно сабж ... кто-нибудь встречал или может где на заказ сделают ???
а то все эти трубки резиновые достали рваться ... ужо сил нет менять их.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение Стас »

Может избыточное давление?
Аватара пользователя
BestMan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 3.0 TDI 2005 г.
Мотор: ASB
Город: Калининград
Имя: Александр
Откуда: Калининград

Re: Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение BestMan »

Стас писал(а):Может избыточное давление?
т.е., турбины передувают ?
правильно понял
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение TDI33TDI »

Какие я не понял на надув они и так стальные 1grandmersy8
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение _SauBeR_ »

Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Пайпинг кит (алюминиевые патрубки)

Сообщение Стас »

BestMan писал(а):.е., турбины передувают ?
Каты или глушак забит
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»