3,3 после ремонта троит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Добрый день,подскажите, может кто сталкивался. 3,3ТДИ меняли 2 турбины(гнало масло в выхлопную),снимали и перебрали головы.Собрали, выставили распредвалы по планкам, коленвал(5 цилиндр ВМТ+спецвинт). Завели, троит. Ошибок по двигателю нет. До ремонта работала идеально.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Проверили форсунки,все ок. Но все равно троит, дымит синеватым дымком.Масло, антифриз - все на месте.
Динамики ни какой. Коробка входит в аварийный режим
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Штурман »

ошибки какие?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

По двигателю ошибок нет. Только по коробке "Аварийный режим"
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение DeniS-8 »

проверь,если есть на этом моторе,систему дожига отработанных газов.Между выхлопным трактом и впускным трактом ставится клапан,который из выхлопного тракта заводит в впускной тракт,некоторое количество отработанных газов (делается мне кажется это для экологии.)Короче снимай его,и вырезай пластину из жести и на герметик для глушака туда вставляй,что бы глушила проход газов.Этот клапан,как правило у всех закоксовывается и не удерживает давление в впускном тракте,эффект от этого похожий.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Проверю, но на этом моторе его вроде нет. Да, "каты" повырезали
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

на моторе AKF точно нет системы дожига газов. Мотор работает со стуком, как будто поздний впрыск или не работает пару форсунок.Проверяли слив на обратку, все одинаково. Черт знает, что с ним????
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Aleks+VB писал(а):перебрали головы
Разбирают пусть обратно Бошки 1nono8
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Бошки на плечах нормальные, перебранные тоже правильно собраны
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Напрашивается замер компрессии, а то чудеса уже - форсунки нормальные, давление общее... Не спеши разбирать, по крайней мере без замера компрессии смысла в этом нет.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Компрессия супер, выработки в цилиндрах вооще нет. Может это повлияли вырезанные "каты"?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

И еще одно, но в этом я не уверен. А не вывалилась ли часть рокеров при первом запуске, пока давления в компенсаторах еще не было. Посмотреть тут чуть проще. Не знаю характерна ли эта проблемы для 3.3, у 2.5 бывает. Про компрессию уже увидел ответ.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Если компрессия в норме, то и на рокера подозрения отпадают.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Тогда остается всё перепроверять сначала. Метки еще раз не помешает - чудес же не бывает. Желаю удачи. Найдешь что-нибудь - отпишись. Опыт всем нужен.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Че,крышки долго снять и проверить? 1confuz8 Шайбочки поставить забывают,при этом компрессия супер! 8)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Крышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит. 1confuz8
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Aleks+VB писал(а):ышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит
Слушать форсы , поочередно отворачивать гайки искать какой цилиндр "молчит"!На форсах прокладки меняли,колодцы чистили? 1welcometrd
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется.Если скручивать гайку, то машина сразу глохнет - это же комман рейл.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB писал(а):Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется
Тогда не совсем понятно что "троит". По моим понятиям "троит" - это часть цилиндров не работает. Так мы ничего не добъёмся. Уточняй.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение AS-bal »

Aleks+VB писал(а):это же комман рейл.
Пардон 1pardon76 Перепутал там насос-форсунки!
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Только что заводили, работают не все цилиндры.Стук как от форсунки.Дыма почти нет.Повторяюсь, форсунки проверялись, клапанные крышки вскрывались,рокера на месте.Может система завоздушена где-то? Или подсос воздуха?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

На холодную заводится через пару сек, на горячую подольше
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

AS-bal писал(а):Пардон Перепутал там насос-форсунки!
1grandmersy8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Aleks+VB Боюсь уже чего-либо советовать, но напрашивается вопрос о давлении в рампе. У меня такого мотора не было, но по общей теории скорость нарастания давления зависит от температуры. При неплотности клапана давления на малых оборотах и само давление может "хромать". Способов проверки к сожалению не знаю (кроме присобачивания манометра ничего в голову не приходит). Может спецы подскажут - VAG на это способен? Троит-то у тебя на всех оборотах или только на малых?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Троит на любых оборотах, завтра еду на Bocsh-обдираловку(сервис), там все станет ясно. VAG ошибок не выдает. Звонил на Bocsh, сказали из-за форсунок и АКПП входит в аварийный режим, так что завтра раскрою все секреты "хитрого" мотора.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»