Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 1998г
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Калининградская обл. г.Калинин
- Имя: Виталий
Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Помогите разобраться....Не кто не может выставить зажигание...оно почему-то сбивается при движении и АКПП встает в аварийный режим...т.е. коробка перестает видеть двигатель....так после каждого выставления....ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА???????????????????????????КАК ЕГО ВЫСТАВИТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА?????
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
с чего ты взял что угол сбивается? какой угол ставишь?
MSK repair club
TDI
TDI
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Сколько крутил шкив угла ,никогда в аварию не вставалаВиталий Вита писал(а):оно почему-то сбивается при движении

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 1998г
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Калининградская обл. г.Калинин
- Имя: Виталий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Крутил не я а электрик....выставлял по компьютеру. выставит, прогазует, всё нормально..только проеду немного всё заново....ошибка 00550...ездил в VW центр сказали я не первый и вся причина в ремне зажигания..но он новый и хорошо натянут....Это мистика....
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
друг...смотри правде в глаза а не крути зажигание.НАСОС РЕМОНТИРУЙ ИЛИ МЕНЯЙ. скорей всего у тебя корпус насоса менять надо будет и клапана соответственно.
у тебя она ехать будет до 3000 если не подымать обороты двигателя а если 3000 будет в аварийный режим входить акпп.
я тоже мучался пока ТНВД не отремонтировал...
у тебя она ехать будет до 3000 если не подымать обороты двигателя а если 3000 будет в аварийный режим входить акпп.
я тоже мучался пока ТНВД не отремонтировал...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Так знает кто-нибудь причину или нет? Кто подскажет расшифровку ошибки 00550? Виталий Вита Про ремень тебе сказали явную глупость - износ ремня симтомов не имеет, даже за 1 сек. до обрыва он работает так же как и новый. У меня тоже ошибка 00550 висит - при запуске с утра коробка встаёт в аварийный режим, после перезапуска через 30 секунд - норма, езжу целый день. На следующее утро - опять ошибка, опять перезапуск и вперед... Подскажите по ошибке 00550 пожалуйста...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Ой что-то мне подсказывает, что это отклонение угла впрыска... 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Нашел вот тут "расшифровалку" кодов неисправностей, может кому пригодится - http://www.ardio.ru/dtclib.php 00550 - Регулирование начала Инжекции.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Вообще новый ремешок имеет обыкновение подтягиваться, то есть через какое-то время он может немного повлиять на угол впрыска. Но у тебя то не новый.
Тут надо понять, действительно ли меняется угол и ошибка выпадает в результате этого, или это кратковременный глюк.
00550 выскакивает в случае выхода угла из допусков. Неплохо бы посмотреть какой угол тебе выставляют, то есть записать цифры. Только надо учесть что сканеры разные бывают, лучше всего по ВАГ КОМ-у посмотреть, чтобы с ним же и сравнивать. Он подручнее и привычнее. Дальше покататься и лишь тогда когда выпадет ошибка повторно посмотреть на угол.
Ещё такой вопрос, вот выскочила ошибка, ты машину заглушил и скажем утром снова завел, она есть, или исчезает? Если уже не исчезает, это одно дело, другое, это если она исчезнет и потом снова появится, то есть плавающая проблема. Видится мне, что уголок могут ставить на самой границе допуска. А так как ТНВД зачастую не сильно новые у них есть обыкновение немногоиграть этим уголком. То есть если ваг-комом смотришь, он как бы немного меняется в пределах 0.2-0.4, получается что вроде бы выставленный правильно угол, но в самой границе допуска рано или поздно аукнется аварийным режимом.
Надо показания смотреть, просто так ничего не скажешь.
А ещё могу сказать что может там сам шкив "играет"? Который крутит насос. Он же прикручен тремя болтами к шкиву левого распредвала. Может там какие траблы и он "гуляет". Я бы маркером пометил вокруг болта и посмотрел, не смещается ли в процессе езды.
Тут надо понять, действительно ли меняется угол и ошибка выпадает в результате этого, или это кратковременный глюк.
00550 выскакивает в случае выхода угла из допусков. Неплохо бы посмотреть какой угол тебе выставляют, то есть записать цифры. Только надо учесть что сканеры разные бывают, лучше всего по ВАГ КОМ-у посмотреть, чтобы с ним же и сравнивать. Он подручнее и привычнее. Дальше покататься и лишь тогда когда выпадет ошибка повторно посмотреть на угол.
Ещё такой вопрос, вот выскочила ошибка, ты машину заглушил и скажем утром снова завел, она есть, или исчезает? Если уже не исчезает, это одно дело, другое, это если она исчезнет и потом снова появится, то есть плавающая проблема. Видится мне, что уголок могут ставить на самой границе допуска. А так как ТНВД зачастую не сильно новые у них есть обыкновение немногоиграть этим уголком. То есть если ваг-комом смотришь, он как бы немного меняется в пределах 0.2-0.4, получается что вроде бы выставленный правильно угол, но в самой границе допуска рано или поздно аукнется аварийным режимом.
Надо показания смотреть, просто так ничего не скажешь.
А ещё могу сказать что может там сам шкив "играет"? Который крутит насос. Он же прикручен тремя болтами к шкиву левого распредвала. Может там какие траблы и он "гуляет". Я бы маркером пометил вокруг болта и посмотрел, не смещается ли в процессе езды.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
ребята у меня тоже так начиналось.пока утром машину не прогреешь вставала в аварийный режим. утром завел её 10 минут прогрел и помчался на весь день гонять...тоже была ошибка 550. приегонял к спецам крутили вертели зажигание все так же и осталось...отремонтировал насос ТНВД поставил зажигание на глаз ВСЕ ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИЛАСЬ..ездит уже год...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Бывает и так. Но я считаю что проблемы надо начинать решать двигаясь от дел менее затратных и геморойных к более сложным и дорогим, а не наоборот.

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Я в БОШ-СЕРВИС ,на профилактику вожу-3т,р с заменой сальника .На стенде поверят и угол и подачу и герметичностьВиталий Вита писал(а):.ездил в VW центр сказали я не первый


-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 1998г
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Калининградская обл. г.Калинин
- Имя: Виталий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Проблему решил.....Заехал в VW центр...там за два часа и за 2500руб. все сделали...говорят что у меня на один зуб был перекинут ремень на ТНВД....не знаю как это может быть но проблема ушла.....Теперь все в порядке....
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Виталий Вита, странно. Обычно перекидывает сам ГРМ, а не ТНВД.
То есть схема такая, сместился на зуб ремень ГРМ, а ремень ТНВД остался на месте. Выходит, что если и ТВНД сместить на 1 зуб, то все ок будет. Я с этим уже сталкивался. Но есть одна неприятность, фазы сбиты. А вероятно и ещё что похуже.
Надеюсь что спецы не ошиблись и у тебя действительно ГРМ проскочил, но сумма в 2500 немного настораживает. Ведь в эту сумму должна была входить проверка меток основного ремня ГРМ и последующая установка и регулировка самого ТНВД. Я конечно понимаю, что это не Москва, но цена подозрительная. Такое ощущение, что изучать проблему не стали и просто сместили на один зубец ТНВД. Это может плохо кончиться. То есть это просто временное решение. Если я прав и проскочил ГРМ, а это более вероятно, то он может ещё раз проскочить и что будет с клапанами и рокерами хз...
Я конечно не хочу сглазить, просто хочу дать рекомендательный совет проверить метки коленвала и обоих распредвалов, для перестраховки. Я тоже один раз чуть было не оставил ТНВД смещенным на зуб, ведь проблема исчезла и машина ехала и все ок было. Но пересиливая лень полез сверять метки и они меня расстроили. Начал искать причину и нашел, клинил механизм натяжения ремня ГРМ и видимо в неудачный момент произошёл проскок.
То есть схема такая, сместился на зуб ремень ГРМ, а ремень ТНВД остался на месте. Выходит, что если и ТВНД сместить на 1 зуб, то все ок будет. Я с этим уже сталкивался. Но есть одна неприятность, фазы сбиты. А вероятно и ещё что похуже.
Надеюсь что спецы не ошиблись и у тебя действительно ГРМ проскочил, но сумма в 2500 немного настораживает. Ведь в эту сумму должна была входить проверка меток основного ремня ГРМ и последующая установка и регулировка самого ТНВД. Я конечно понимаю, что это не Москва, но цена подозрительная. Такое ощущение, что изучать проблему не стали и просто сместили на один зубец ТНВД. Это может плохо кончиться. То есть это просто временное решение. Если я прав и проскочил ГРМ, а это более вероятно, то он может ещё раз проскочить и что будет с клапанами и рокерами хз...
Я конечно не хочу сглазить, просто хочу дать рекомендательный совет проверить метки коленвала и обоих распредвалов, для перестраховки. Я тоже один раз чуть было не оставил ТНВД смещенным на зуб, ведь проблема исчезла и машина ехала и все ок было. Но пересиливая лень полез сверять метки и они меня расстроили. Начал искать причину и нашел, клинил механизм натяжения ремня ГРМ и видимо в неудачный момент произошёл проскок.

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Ну вот... Как мне кажется Alcogol опять прав. Подтверждение: Вчера снимал крышку ремня ТНВД (не снималась 2 года), постепенно подбираюсь к регулировке угла - вылетает временами 00550. И что я там вижу? Вижу ужас! Реперы разведены миллиметров на 20, ремень болтается свободно (одним пальцем легко прогибается), натяжной ролик гуляет как хочет. Соорудил приспособу из головки на 22, газового разводного ключа и шестигранника на 7мм. - натянул до совмещения меток, законтрил. Работает как и работал, но я теперь горрраздо спокойнее. Я это к чему веду? К тому, что ремень ТНВД быстрее всего у Виталий Вита не перескочил, а вот ремень ГРМ - мог. Там и шестерня ведущая поменьше будет (в 2 раза), и усилия поболее. Перестановкой ремня ТНВД на зуб частично устранили несоответствие угла впрыска, а сдвиг фаз газораспределения быстрее всего остался, а это чревато - еще один зуб и возможна "встреча на Эльбе" (поршень и клапан). Лучше бы проверить всё по меткам.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Мазай ну просто в моей практике это уже было и я действительно для пробы(чтобы не приговаривать ТНВД) сместил его ремень на зуб и все, ошибка ушла, но самая главная работа предстояла впереди.
Тут даже не так страшно что сейчас проблему эту залатали. Страшно, что причина проскока ГРМ так и осталась невылеченной и потому, скорее всего может повториться. Просто с этим сложнее разобраться, потому ремонтники может и не полезли.
Для теста проще всего выставить в ноль колено, вставить блокиратор и вытащить заглушку в виде пластиковой пробки, которая на правой(по ходу движения башке) закрывает то место, где на левой тусуется вакуумный насос усиления тормозов. То есть это самое простое место, где можно с минимумом разборов сверить метки.
Для этого потребуется лишь снять вентилятор с вискомуфтой(2 ключа на 32), дальше вращая за болт шкива коленвала крутить его пока в соответствующем окошке не появится отверстие для вставки блокиратора. Я обычно из ямы смотрю туда маленьким зеркальцем с лампочкой и гибкой ножкой, которое купилв автомагазине.
Ну а после того как выставим, снимаем патрубок идущий от воздухана к турбине, чтобы не мешался, и попутно убираем все что мешает осмотреть ГБЦ сзади. Лезу туда тем же зеркальцем и на глаз вижу есть ли смещение.
В тот раз я конечно опечалился, что оно есть, но что делать, надо решать проблему, а не латать последствия. Вскрытие показало клины в работе механизма автонатяжителя. То есть сам масляный упор работал идеально, а деталька, которая упиралась в него и уже натягивала ролик ходила совсем туго. оттуда и ремень болтался.
Тут даже не так страшно что сейчас проблему эту залатали. Страшно, что причина проскока ГРМ так и осталась невылеченной и потому, скорее всего может повториться. Просто с этим сложнее разобраться, потому ремонтники может и не полезли.
Для теста проще всего выставить в ноль колено, вставить блокиратор и вытащить заглушку в виде пластиковой пробки, которая на правой(по ходу движения башке) закрывает то место, где на левой тусуется вакуумный насос усиления тормозов. То есть это самое простое место, где можно с минимумом разборов сверить метки.
Для этого потребуется лишь снять вентилятор с вискомуфтой(2 ключа на 32), дальше вращая за болт шкива коленвала крутить его пока в соответствующем окошке не появится отверстие для вставки блокиратора. Я обычно из ямы смотрю туда маленьким зеркальцем с лампочкой и гибкой ножкой, которое купилв автомагазине.
Ну а после того как выставим, снимаем патрубок идущий от воздухана к турбине, чтобы не мешался, и попутно убираем все что мешает осмотреть ГБЦ сзади. Лезу туда тем же зеркальцем и на глаз вижу есть ли смещение.
В тот раз я конечно опечалился, что оно есть, но что делать, надо решать проблему, а не латать последствия. Вскрытие показало клины в работе механизма автонатяжителя. То есть сам масляный упор работал идеально, а деталька, которая упиралась в него и уже натягивала ролик ходила совсем туго. оттуда и ремень болтался.

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Alcogol Да и я о том же. Смотреть ГРМ обязательно. Ремень ТНВД очень маловероятно что перескочил - уж слишком большие диаметры. Это надо чтобы натяжителя вообще не было. У меня при полностью расслабленном работал и не перескочил (тьфу-тьфу) 

- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
я конечно друзья поддерживаю ваши опасения, но по поводу денег которые человек заплатил...это не то что не москва...это совсем НЕ москва. знаю человека который где то(райончик ближе к уралу) поменял передние рычаги, стойки по кругу, втулки стабилизатора по кругу на чирик за 1000р!! так что вот так
MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
а я сигнализацию с автозапуском, а так же модуль управления по сотовой связи вместе с удаленным пуском вебасты по телефону знакомому поставил за 3 тысячи и это в Москве. Но я сомневаюсь что ты мне сервис покажешь. где тебе это все хотя бы за х2 от моей цены сделают. Так что не показатель совсем эта подвеска у чирика.ArtemTDI писал(а):поменял передние рычаги, стойки по кругу, втулки стабилизатора по кругу на чирик за 1000р!!
Сильно сомневаюсь, что кто-то без каких либо дополнительных вводных данных, пусть даже на Урале(да хоть на луне) за 1000 рублей сунется перетряхнуть подвеску, особенно на иномарке

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Мне тоже НАДА!!!Alcogol писал(а):а я сигнализацию с автозапуском, а так же модуль управления по сотовой связи вместе с удаленным пуском вебасты по телефону знакомому поставил за 3 тысячи и это в Москве.


- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
уровень жизни другой. и это ты и знакомому=)
а про сервисы в москве вообще можно молчать. тока масло и 3 фильтра под замену 30-50 тр
а замена(например на !акцент!) втулок зад перед стабилизатора, задних аморов, перед-зад диски колодки тормозов, замена опорных подшипников, рулевых-около 60 тр. на мб с500 замена масла и фильтров-120 000р...
в человеческом сервисе в области на один ноль меньше.
а про сервисы в москве вообще можно молчать. тока масло и 3 фильтра под замену 30-50 тр

а замена(например на !акцент!) втулок зад перед стабилизатора, задних аморов, перед-зад диски колодки тормозов, замена опорных подшипников, рулевых-около 60 тр. на мб с500 замена масла и фильтров-120 000р...
в человеческом сервисе в области на один ноль меньше.

MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
ты цены за обслуживание майбаха у оф. дилера привел?ArtemTDI писал(а):а про сервисы в москве вообще можно молчать. тока масло и 3 фильтра под замену 30-50 тр
StarLine М11AS-bal писал(а):Мне тоже НАДА!!! Как называется?
Кстати, неплохая замена таких всем нужных пультов от вебасты. Дальнобойность впечатляющая


- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GUt-47YshOo&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/GUt-47YshOo&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>Надо подкупить!Alcogol писал(а):StarLine М11

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Ставится очень просто, управляется легко и непринужденно, плюс ещё остаются управляющие линии, которые можно использовать для собственных нужд. К примеру, чтобы машина оповещала тебя на телефон о срабатывании сигналки, или, включения фар в темном дворе, мало ли подсветить чт там возле неё происходит
Ну и штатные функции проверки заряда аккумулятора с смс оповещением о том что он садится и ты уже не заведешься и т.п.


- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.
Alcogol писал(а):ты цены за обслуживание майбаха у оф. дилера привел?

нет. например самый обыкновенный пассат б6

вот сигналкой твоей я прям тронут



тока не в той теме идёт разговор

MSK repair club
TDI
TDI