привет. вот взял себе головную боль 3.3тди пробег 300к покупал ее с проблемой двгателя (пыхтел в воздухан)на двух или трех цилиндрах коромысла слитевши были. сам я в италии машину отправил в литву там дядька мои отдал в сервис сняли значит обе головки и полностью пирибрали, естествинно ГРМ все ролики...распредвалы остались сказали што поедут еще. впринцепе они свою работу сделали,что было связанно с гловками и ГРМ, мотор собрали и завели ,маленько подергевается на холодную а потом когда нагревается работает ровно и очень даже тихо. што меня беспокоит так ето то што тянет слабовато,плавно наберает обороты и больше 3000 нехочет, моторист гарантирует что свою работу ,головки и ГРМ,он зделал хорошо даже дает гарантию на свою работу,говорит дальше нужно вести машину к кампютеру и проверить на ошибки.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ШТО МЕНЯ ПУГАЕТ ТАК ЕТО: парит из горловины и из щупа ПОСЛЕ ЕТОГО РЕМОНТА!
ТОЛЬКО КАК ПОНЯТЬ КОГДА Я ЕЕ БРАЛ ТУТ В ИТАЛИИ ЗАВОДИЛ(КСТАТИ МАШИНА СТОЯЛА 2 ГОДА НО ЗАВИЛАСЬ ДАВОЛЬНО ТАКИ ЛЕГКО ДАЖЕ ЕСЛИ И ХЛОПАЛА ВВОЗДУХАН) НИКАКОГО парА ИЛИ ДЫМКА из горловины НЕБЫЛО А ТЕМБОЛЕЕ из щупа.........БОЮСЬ ЧТО МОТОРИСТ ЕТОТ ЧТОТО НАМУДРИЛ,ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ ДОЛГО СТОЯЛА МОГЛИ ЗАЛЕЧЬ КОЛЬЦА И ШТО ТИПА ОНИ МОГУТ ОТОИТИ..... ТОГДА ПОЧЕМ У КОГДА Я ЕЕ ЗАВОДИЛ НИЧЕГО ЕТОГО НЕБЫЛО? А ТО ШТО КОЛЬЦАМ ХАНА МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ 300000 ДЛЯ V8 ДУМАЮ НЕ ТАК УЖ И МНОГО......
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ УСЛЫШАТЬ.....заранее спасибо.
