2,5 ТDI. AFB, проблема с головкой блока цилиндров.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8, 98г
- Мотор: 2,5TDI, AFB
- Город: г. Орёл
2,5 ТDI. AFB, проблема с головкой блока цилиндров.
С машиной проблема. После заводки машины без всяких предпосылок появился рёв как будто пробит глушитель. При осмотре выяснилось, что из правого впускного коллектора выбивает в обратную выхлопные газы под сильным давлением. После снятия клапанной крышки оказалось, что слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах. Может кто сталкивался с подобным, в чём проблема? У кого нибудь есть контрольные размеры рычагов и опор рычагов клапанов для проверки на износ.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
2,5 ТDI. AFB, проблема с головкой блока цилиндров.
Странный случай, мне кажеться, что это возможно при отсутствии давления масла в гидрокомпенсаторах. Может забился какой масленный канал, а так как мотор дизель, ты их стук не услышал.vadim7 писал(а): слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8, 98г
- Мотор: 2,5TDI, AFB
- Город: г. Орёл
Мне сказали, что это одна из болезней этих моторов
Мне сказали, что это одна из болезней этих моторов, проблема в выработке распредвалов, рокеров, головок гидрокомпенсаторов и опорных шайб клапанов. Раз уж придется всё разбирать и снимать все ремни, подскажите ремни ГРМ и натяжные ролики какой фирмы можно поставить и через сколько их меняют?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
ГБЦ
Доброго дня!
Пробегая мимо в поисках темы по А8 3.0 TDI, не мог проскочить мимо проблемы у братьев как минимум по марке авто
В общем в прошлом году напоролся на ту же проблему, мотор у меня AFB посему следующее ... По ходу пьесы с ремонтом ГБЦ я был вынужден снять ГБЦ, т.к. у меня один из клапанов заклинил. Но давайте по порядку. Для начала выясни ходят ли у тебя клапана в их направляющих втулках, т.к. если их подклинивает в закоксованных втулках, рокеры в следствии повышенного давления выводят из строя гидрокомпенсатор (он прожимается без особых усилий), а далее просто вываливаются, или если клапан прочно клинит рокер ломается в месте контакта с гидрокомпенсатором. Как вариант из-за износа рокеров-гидрокомпенсаторов и опорных шайб, сам рокер со временем тоже может вывалиться и спокойно лежать в гбц. Проверить ходят клапана или нет просто. Сняв распредвалы, вытащи шайбы которые стоят на клапанах и торцом воротка нажми с усилием на клапан (по идее должен продавиться) и на соседний по цилиндру также, дави не сильно вполне возможно в этот момент поршень может находиться под клапаном. Попроси напарника прокрутить немного коленвал и снова дави. Если один клапан продавился, а сосед слева или справа нет, к сожалею клапан заклинило. Для себя решай сам как поступить далее.
Вот ещё теория http://www.turbostars.ru/lit18.html для справки. Только выяснив причину выпадения рокеров приступай к ремонту. У меня заклинил клапан, вывалились рокеры. Клапан в итоге я выбивал молотком, так прочно он засел во втулке ... После обнаружил убитые направляющие втулки на всех цилиндрах, пришлось их также заменять т.к. всё бы повторилось в скором времени на других цилиндрах. Ну и 12 рокеров, 12 компенсаторов, 12 шайб, новая прокладка, 1 клапан также под замену.
Если есть вариант найти головы Б/У от дизеля 2,5 с рестайловых А6 (BAU, BFC и т.д.) то после осмотра идеально было бы их прикупить и поставить на свою А8, взамен. На них модифицированные рокеры (с роликом) что уменьшает износ распредвалов (в теории на факте ещё не знаю, но пока не жалуются) + моторчик работает тише и мягче - это не может не радовать
Есть одна конторка которая барыжит данными ГБЦ именно с этой целью http://www.tdiservice.ru/diesel/2,5tdi.php их цены судите сами. Одна гбц что-то порядка 90 тыс. рррр.
Ну, а если приобрести вариантов нет, ремонтируй гбц (желательно обе) и фперед - наслаждаться авто! Удачи Вам комрады ! Желаю чтоб машинки только радовали. Сам тут буду скорей всего редко, если что пишите на мыло kvlv@mail.ru чем смогу помочь буду только рад!

Пробегая мимо в поисках темы по А8 3.0 TDI, не мог проскочить мимо проблемы у братьев как минимум по марке авто

В общем в прошлом году напоролся на ту же проблему, мотор у меня AFB посему следующее ... По ходу пьесы с ремонтом ГБЦ я был вынужден снять ГБЦ, т.к. у меня один из клапанов заклинил. Но давайте по порядку. Для начала выясни ходят ли у тебя клапана в их направляющих втулках, т.к. если их подклинивает в закоксованных втулках, рокеры в следствии повышенного давления выводят из строя гидрокомпенсатор (он прожимается без особых усилий), а далее просто вываливаются, или если клапан прочно клинит рокер ломается в месте контакта с гидрокомпенсатором. Как вариант из-за износа рокеров-гидрокомпенсаторов и опорных шайб, сам рокер со временем тоже может вывалиться и спокойно лежать в гбц. Проверить ходят клапана или нет просто. Сняв распредвалы, вытащи шайбы которые стоят на клапанах и торцом воротка нажми с усилием на клапан (по идее должен продавиться) и на соседний по цилиндру также, дави не сильно вполне возможно в этот момент поршень может находиться под клапаном. Попроси напарника прокрутить немного коленвал и снова дави. Если один клапан продавился, а сосед слева или справа нет, к сожалею клапан заклинило. Для себя решай сам как поступить далее.
Вот ещё теория http://www.turbostars.ru/lit18.html для справки. Только выяснив причину выпадения рокеров приступай к ремонту. У меня заклинил клапан, вывалились рокеры. Клапан в итоге я выбивал молотком, так прочно он засел во втулке ... После обнаружил убитые направляющие втулки на всех цилиндрах, пришлось их также заменять т.к. всё бы повторилось в скором времени на других цилиндрах. Ну и 12 рокеров, 12 компенсаторов, 12 шайб, новая прокладка, 1 клапан также под замену.
Если есть вариант найти головы Б/У от дизеля 2,5 с рестайловых А6 (BAU, BFC и т.д.) то после осмотра идеально было бы их прикупить и поставить на свою А8, взамен. На них модифицированные рокеры (с роликом) что уменьшает износ распредвалов (в теории на факте ещё не знаю, но пока не жалуются) + моторчик работает тише и мягче - это не может не радовать

Ну, а если приобрести вариантов нет, ремонтируй гбц (желательно обе) и фперед - наслаждаться авто! Удачи Вам комрады ! Желаю чтоб машинки только радовали. Сам тут буду скорей всего редко, если что пишите на мыло kvlv@mail.ru чем смогу помочь буду только рад!


