
Насколько вижу проблема у них родственная и качует от рождения и до состояния "купи новый".
Фото от АКЕ мой ролик еще на машине.
Место стыковки выделено красным. Там должны стоять две втулки, сверху, снизу. Когда они стираются, ролик перекашивается и ремень слетая цепляется за всё, что умудрится зацепится

Сами втулки вроде отдельно не поставляются (я не нашел). Покупать все в сборе не бюджетно. Пока вижу один вариант решения, дать токарю.
Кто и как выходил из ситуации ? Если точили втулки, то из чего лучше ? Место нагруженное, металл на треугольнике ( с роликом) и части маслоохладителя крепкий. Латунь как я понимаю, будет себя там чувствовать уютно (в смысле, долго туда заглядывать не придется). Втулки по длине 1/3 всего штока. 1/3 занята густым маслом.
ПС
Хороший слух экономит кучу денег

Когда вскрыл, увидел немного стружки под роликом. Короче, очень вовремя. Что самое интересное, год назад проводилась полная инспекция. Менялись все ролики и ремни.
ПС2
Видел результат. Когда ремень уже слетел.



ПС3
Если такая тема уже есть, пардоньте на авторство не претендую, можно и меня туда передвинуть.
Картинки с телефона. Не пинайте слишком сильно
