Audi A8 2.5tdi AFB quattro 1998. Купил данное чудо С автоплощадки проехал 3 км коробка в аварийный режим и там понеслась ..... нету масла текёт сальник коробки , текёт масло с движка хана распредвалам какимто датчикам и т.д(это так предыстория начала моих мучений).Короче всё сделалиюКак поменяли рапредвала начала плохо заводиться причём может плохо заводиться и на горячую и на холодную,но может работать и нормально.Все расходники поменяны (фильтра свечи ролики ремни и т.д),угол впрыска в нормемакс значение 2.4 ,насос в баке ковыряли была проблема с проводкой, поехал к офицалам поменяли датчик давления и электроклапан турбины решило проблему на 15 минут потом всё опять по новой(сказали едь к дизелистам ....)поехал в знакомый сервис там делали проводку на насос в баке,стало лучше,поменяли шланги на обратку,которые на след. день сорвала прямо перед техосмотром,заменили заново.Сегодня ездил сканил машину даёт ошибку на: датчик наружный температуры(не достоверный сигнал) и Электро-магнитный клапан ТНВД(Open circuit как то так)точные коды не помню сорри.Датчик поставили новый эффекта ноль ошибка не стирается,капали проводку, мозги ,оказалось что в мозги попадала вода незначительно но хватило для окисления почистили эффекта ноль,+ температуру на табло показывает с погрешностью +-1.5 градуса и показывает только когда врублена печка,хотя на А6 2004 на которой раньше ездил показывало всё время,температура счас на улице гдето от +10 до +4 свечи накала никогда почти не включаются,хотя поидеи после ночи должны бы включаться .Клапан на тнвд на холостую пропускает меньще чем должно быть по факту 966 должно быть 1096 какихто единиц(может вру но надеюсь идея понятна)предлагают почичтить насос химией с риском что насос забьятся ... окончательно,я предлогаю поменять ... этот клапан....что лучше?что с ней происходит! ПОМОГИТЕ !!!!
ЗАранее огромное спасибо за дельные советы!
С уважением Роман!
П.с
нашёл 2 решение проблемы:
1 вариант: на сколько эффектно чинить электронику топором?
2 Вариант: где в риге лучше сдать алюминний?
