1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?

2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?

Спасибо.

Постоянно...John600 писал(а):1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?![]()
Кикдаун, управляет режимом переключения коробки вниз, при резком нажатии на газ, на турбину не влияетJohn600 писал(а):2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?![]()
но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращаетсяDiesel писал(а):Правильней будет сказать, крыльчатки турбины вращаются постоянно.
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна.
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 40-70 оборотов в мин.
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения, по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.) Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. масляный фильтр, в некоторых без оного.John600 писал(а): но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Спасибо за инфу.Diesel писал(а):Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения, по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.) Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. маслянный фильтр, в некоторых без оного.John600 писал(а): но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках).John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны.
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины)
Спасибо попробую проверить.Diesel писал(а):Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках).John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны.
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины)
Посмотреть:
1. Если воздушный фильтр в каплях масла - дело в движке (в вентиляции к.г. или в давлении масла). Это в том случае, если патрубок вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра.
2. Если крыльчатка в масле, и нижняя часть внутри "ракушки" с лужицей масла (можно для проверки использовать фонарик или металлическую проволоку с ваткой на конце - если ватка впитает много масла, а не будет слегка грязной или замасленной), значит есть подгон масла в холодной части турбины. НО: Как правило, течет обычно горячая часть (появляется синий дым из выхлопной трубы - горящее масло)
Рем комплект на турбину может быть и есть, но самостоятельно турбину никак не перебрать, т.к. необходима проверка крыльчатки и вала на предмет деформации, а также необходима окончательная балансировка самой турбины. Самостоятельно ее можно только снять и поставить.