Страница 3 из 5

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн май 11, 2015 9:07 pm
Олежик091
Метка на тнвд ??? Она есть вообще?

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн май 11, 2015 10:09 pm
vadimkin
нету там меток. ТНВД ставь как тебе понравиться.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн май 11, 2015 10:46 pm
Олежик091
Спасибо. Так и думал не нашел никаких совпадений на корпусе и шкиве 1thankyou

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн май 11, 2015 11:28 pm
dmitry7312
vadimkin
+1 за терпение
добавлю только от своего опыта:
АККУРАТНО закручивайте штифт центровочный- очень плотно и трудно попасть в коленвал-и резьбу поддона........ особенно через подкрылок.....
как результат- испорченная резба в алюм. поддоне и последующая течь масла...
я тоже у себя метки на шестерне набивал

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб июн 20, 2015 1:22 pm
vovka
помогите !!после замены компенсаторов и рокеров в некоторых цилиндрах нет компресии 1confuz8

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб июн 20, 2015 5:30 pm
vadimkin
смотри внимательно на клапана при прокрутке мотора
клапана на свое место могут не возвращаться. Из за нагара внутри.
ну и проверь ВСЕ метки.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб июн 20, 2015 8:28 pm
Мазай
Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар... Может компенсаторы "длинновастые"? Перед установкой со старыми сравнивали?

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб июн 20, 2015 9:10 pm
vadimkin
Мазай писал(а):Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар
нет он появился на клапанах когда рокера были изношенные. Поставили новые рокера, клапана запросто может зажать в седле и на свое место он уже не возвращается. Только недавно с этой проблемой сталкивался на 3.3 (не моя)
Пару ударчиков по клапану, резиновым молотком и все встало как надо. Ну и керосинчик поДмог.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 10:25 pm
vovka
после замены завелась.с "кефиром" конечно.пару сек работала на холостом ,потом стали слышны хлопки в коллектор,затроила и заглохла.снял крышки проверил метки-правая голова на 1 градус,исправил.поршень до клапанов не достает проверял,после сборки компрессия в одном целиндре :( распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"завел с большим трудом,после чего заглушила мозгами,жду комп,посмотреть ошибки .компенсы не мерял!в нете нарыл что могут отличатся на 1мм от 2.5,думаю разбирать и проверять компрессию без распредвалов,про молоток спасибо попробую.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 10:33 pm
vovka
как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы? 1plaaes5

p.s.извините за долгий ответ ,кручу между работой.



.
,

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 11:11 pm
vadimkin
vovka писал(а):распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"
так не получится.
может рокер сломать, или слететь.
когда хлопает во впуск то рокера обычно слетают, или их ломает... изношенные думаю не ставил.
vovka писал(а):как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы?
покупай спец жидкости и размачивай клапана. .. пока они не будут клинить.
а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 1:13 pm
pillau39
vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
+100

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:10 pm
dmitry7312
vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
привет Костя.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:13 pm
dmitry7312
vovka писал(а):что могут отличатся на 1мм от 2.5,
я себе ставил все новые и от 2.5- пока без проблем
по каталогу -они такие же

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:21 pm
dmitry7312
а вообще, Володя.
1. ты уверен что ПРАВИЛЬНО ставишь зажигание????
2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:59 pm
vadimkin
dmitry7312 писал(а):снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
:o
ну-ну.
Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально :D (это так образно)

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 9:22 am
dmitry7312
vadimkin писал(а):Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально (это так образно)
гайковерт..... :[:]||||||

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пн сен 07, 2015 11:15 pm
Harridr
dmitry7312 писал(а):
vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
привет Костя.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать
+1
тоже самое делал, разбирал и собирал мотор прямо на машине - все делается без проблем....

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:44 am
vovka
ребята и снова я с компресией !!! летом много работы было.
снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре. залил керосином все,чтоб отмокли потом еще очистками на пару дней.
впускной коллектор -там слизь как солидол похожа ,разобрал и около литра вычерпал -откуда столько говна? :shock:
после простукивания кияночкой компресия появилас 6и7 целиндры более проблемные были.
собрал завел ,без радиатора и тосола,все супер идеально,
поставил радиатор все залил-завел хлопает в коллектор троит ,5-6 не реагирует на фишку форсунки, прогрел пперестала хлопать,но 5-6 не работают.
ошибок нет и небыло!

снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем! :facepalm:

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 2:57 pm
dmitry7312
vovka писал(а):снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем!
Болты старые использовать можно
прокладки новые железные
зажимать по инструкции

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 3:00 pm
dmitry7312
vovka писал(а):снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре.
теперь вопрос! почему там не было компрессии??????
не найдя причину- бессмысленно что либо советовать!!!
все что ты сделал- пустое.
снявши распредвалы и имея отсутствие компрессии в цилиндрах- ВСЕ!!!!! однозначно ПОДНИМАЙ головы!!!!!
как дети малые :facepalm:

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 3:03 pm
dmitry7312
dmitry7312 писал(а):2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
это ты сделал???????

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 9:07 pm
pillau39
vovka писал(а):-там слизь как солидол похожа
Скорее всего одна либо обе турбы масло гонят.

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 9:12 pm
vovka
делаю
в правой голове компрессия 1-24 2-24 3-24 4-16 похоже тоже снимать надо?
в левой 5-8 6-0 7-4 8-30 поднял голову нагара нет отпечаток клапана в5 и 7(там рокер слетел)целиндре еле видный ,6 два клапана впуск травят отпечатков удара нет

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Добавлено: Сб сен 12, 2015 9:13 pm
pillau39
vovka писал(а):компресии небыло в 2,5,6,7
Скорее всего из-за чачи во впуске залегли кольца. Снимать поршня и чистить днище, юбку и кольцевые канавки. Заодно измерить радиальное биение шатунов (износ пары вкладыш-шатунная шейка колена), тепловых зазоров колец (т.е. их износ) и размер "бочки" цилиндров.