Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Всем салют!
В предыдущей теме я задавал вопросы по проблеме с коробкой на 3.3tdi. На сегодняшний день владею некоторыми ответами, но и появились конкретные вопросы:
После утечки масла с коробки через сальник полуоси из-за нехватки масла (2л) начала скользить задняя передача, но только на горячую! Ошибка бублика как была еще при покупке авто, так и осталась после долива масла до уровня.
Теперь к делу - бублик есть, коробочник есть. Вопрос: менять только бублик и картина изменится? Или, как говорит коробочник, ничего, кроме устранения ошибки, замена бублика не даст - надо лезть в коробки и там устранять механические повреждения?
Если я доступно описал вопрос - жду ответ.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение POPINS »

Правильно тебе коробочник говорит, надо вскрывать и смотреть по факту, отсутствие масло могло способствовать износу пакету фрикционнов, образованию отложений и т.п. А может тебя пронесло и ты отделаешься легким испугом в виде замены бублика и все, но это маловероятно вследствие того, что просохатил с маслом
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

Bugatti740d С задней передачей тебе решать, ремонт недешев и если скользит постоянно, то лучше не станет. Вот с бубликом мне чуть-чуть непонятно. Включение блокировки явно чувствуется при движении и ты этого не можешь не замечать. Нужен четкий ответ, гидротрансформатор БЛОКИРУЕТСЯ или НЕТ? Почему спрашиваю. Если ГДТ не блокируется, то масло в нем очень здорово греется, перегревшееся масло может дать любые симптомы (у меня, например, прихватило втулку насоса и всё это дело завернуло, масло вылетело). Может у тебя задняя буксует не на горячем масле, а на перегретом? При неработающей блокировке авто нормально двигается на всех передачах, нету только характерной "жесткой связи" на 3,4,5-й передачах.
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Завожу автомобиль, прогреваю (к примеру 10 мин.) и примерно полчаса непрерывной работы автомобиля не чувствуется ни рывка, ни толчка, ни стучка - даже легонько качусь назад + включаю заднюю передачу и полный газ, как следствие автомобиль плавно переходит в движение назад. Даже могу постоянно каждые 2 секунды D + полный газ; R + полный газ; опять D + полный газ и опять R + полный газ - все плавно и четко.
Но потом нагревается или перегревается, как было сказано, и начинает скользить R, а если перезабить передачу и газануть немного, тогда стук "под зад" в коробке. До недавнего времени все 5 передач в перед работали приотлично, даже на разогретом авто, а с недавних пор уже начинаю чувствовать переключение. Может это следствие факта доливки хренового масла 2л., но об этом (о масле) не в этой теме...
Конечно, хотелось бы поменять "бублик" и поставить коробку обратно, но если не поможет, то влечу в двойную работу. Ну, в этом и есть вопрос - как поступить?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

Ну если холодная коробка работает нормально, то может все таки обратить внимание на температуру? Там Вагом можно посмотреть, только я не знаю где. Блокировка работает или нет? Включается она на третьей передаче. Сначала включается передача, потом блокировка, видно по тахометру.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Borik-m »

А нельзя разве посмотреть температуру масла, и тогда будет понятно - перегретое или нет? Во, блин, Мазай, вместе написали!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Ану-ка поподробней как мне пронаблюдать за тахометром, что он должен мне "сказать"?
На диагностике при покупке ошибка блокировки гидротрансформатора была.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Borik-m »

При спокойном разгоне на 3, 4, 5 передаче, в определенный момент, приблизительно на 1300 оборотах, блокируется бублик, т.е. получается жесткая связь между двигателем и колесами, соответственно скорость машины и обороты движка растут "параллельно". На 5 передаче это особенно хорошо заметно, стрелки практически в одном направлении "смотрят"и одинаково поднимаются.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Dok »

Borik-m
Боря, букву u пропустил в подписи :beer:
жри спи жми
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Borik-m »

:beer:
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

Bugatti740d писал(а):Ану-ка поподробней как мне пронаблюдать за тахометром, что он должен мне "сказать"?
На диагностике при покупке ошибка блокировки гидротрансформатора была.
У меня это хорошо заметно при включении третьей передачи на резвом разгоне. Если к примеру переключение происходит на 3000 оборотов, то на тахометре видно сначала падение до 2500 (примерно), а через секунду стрелка ложится на 2000 ( примерно), это и есть блокировка. Педаль в это время "дожимать" не надо. Можно в ручном попробовать, но там ситуация другая - если ехать медленно на третьей , а затем прибавить, то почувствуешь при разгоне как бы включение еще одной передачи, хотя на табло по-прежнему третья, только тянет "пожестче".
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

О.К., Мазай, то все это о чем говорит??? Если у меня все так и происходит (хотя я проверю), то что это значит для меня?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

Проверь обязательно. Если так НЕ ПРОИСХОДИТ, то надо разрезать ГТР и клеить накладку. Сейчас туда клеят кевлар, ходит хорошо. Если блокировка РАБОТАЕТ, то надо искать другую причину толчков в КПП. Мне однако кажется (это предположение) что причина именно в износившейся накладке, т.к. при нагреве у тебя появляются проблемы не только с задней передачей, а и с остальными. Т.е. причина общая, вряд ли фрикционы износились да и толчков они не дают, буксуют просто. Быстрее всего коробка рабочая, т.к. на холодную ж таки работает. У меня, когда кончилась блокировка, даже заметно не было, дернулась всего раз (когда срезало остатки накладки), три дня проездил пока "завернуло". При езде по городу не сразу и заметишь отсутствие блокировки. По трассе, на 5-й передача заметно сразу - на легкое нажатие педали газа стрелка тахометра не реагирует - связь жесткая. Кстати, если придется клеить - у меня есть совет. Мне когда клеили, я посоветовал прошлифовать накладку перед сваркой. Мастера посмеялись, сказали, что наклеили идеально. Собрали, покатались, при включении блокировки получили вибрацию. Разобрали, разрезали, проточили, сварили, собрали - сказали спасибо. Ну это так, к слову. Проверяй, работает ли блокировка. Если нет - лучше не ездить. На горячем масле очень часто "хватает" втулку насоса. Результат - плюс ко всему еще и замена насоса, да и железка на которую клеят - изнашивается, оно ж пытается блокировать, а металл на металл это плохо получается. Проверяй тщательно, ремонт недешев.
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Спасибо, спасибо. Гидрач нашел б/у. Буду ставить его. В каком состоянии не знаю, владелец говорит, что сорвал валик с корзиной, а "бублик" остался целым. Если я коректно перевел поляка...
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение pankoff »

мазай, а бублик на стенде можно проверить? блокировку?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение pankoff »

богдан, сколько отдал за бублик? и какой брал? от 3.3 или от 4.2?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

pankoff писал(а):мазай, а бублик на стенде можно проверить? блокировку?
Этого я не знаю, не приходилось встречать. По мне так стенд такой не нужен. Неработающая блокировка определяется легко, а состояние ГТР... Стоп-тест для этого есть. Но точно я не могу сказать, может и есть где такой стенд.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение pankoff »

когда на машине , то да, а вот когда его купил и он лежит. понятно. что для перестраховки, надо однозначно его отреставрировать, но можно и сэкономить )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Еще не купил - выходные нагрянули. Завтра забираю - 50$
Как говорит владелец, коробку менял, а со своей только бублик остался и давно лежит с пробегом в 120 тыс.
Картина, конечно, очень заманчива, мосмотрим...
Аватара пользователя
Bugatti740d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Tallinn
Имя: BOGDAN
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Bugatti740d »

Этот от 3.3 движка. А что, от 4.2 тоже подходит???
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение Мазай »

Bugatti740d Я так понял, что блокировку ты проверил и она НЕ РАБОТАЕТ.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение pankoff »

Bugatti740d писал(а):Этот от 3.3 движка. А что, от 4.2 тоже подходит???
да. самый мощный от эс8. на w12 там другой. хотя можетши подходит.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение POPINS »

Bugatti740dЭтот от 3.3 движка. А что, от 4.2 тоже подходит???
Нет, и не вздумай брать, деньги выкинешь, и от С-км не подойдет, только от 6.0 подойдут
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение POPINS »

Bugatti740d кстати по поводу температуры в коробке, на 3,3 есть дополнительный радиатор на коробку (слева за птф) это помимо входа в основной радиатор, так когда охлаждение основного радиатора не успевает охлаждать, открывается клапан и масло начинает циркулировать как бы по большому кругу (принцип как у охлаждающей жидкости), так вот как раз возможно что этот клапан у тя и хандрит, и в итоге ты имеешь что имеешь, на холодной норма и на горячую ........
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi

Сообщение pankoff »

почему от 4.2 не подойдет ? в чем различие ? на 4.2 и на эске 4.2 больше момента держит, на 3.3 только 212 ньютнов, а на 6.0 вроде ж как колокол иной, как на 6hp
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»