3.3 не завести
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
тут на форуме пост хороший есть, как форсунку почистить, не хочешь рискнуть? терять то нечего особо
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
именно так и есть, это восстановленная форсунка, в которой заменены прокладки, если были проблемы с мультипликатором или распылителе, то соответственно они...продиагностированы на стенде и прилагаются к форсунке....так примерно в качественной мастерской выглядит...vadimkin писал(а):за 250 может они восстановленные???
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
soljankin Илья, а вам бы я все таки посоветовал заняться форсунками, показания не самые лучшие....двс наверняка работает с приличными вибрациями ?!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
Пришла форсунка! Сколько не сравнивал, визуально не отличается от оригинала, поставил, работает хорошо. На вагкоме еще не смотрел показания. 

- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
Ну есть немного. Но я ничего пока не буду делать, только как в Россию поеду.POPINS писал(а):soljankin Илья, а вам бы я все таки посоветовал заняться форсунками, показания не самые лучшие....двс наверняка работает с приличными вибрациями ?!
- soljankin
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3tdi
- Город: Хельсинки
- Имя: Илья Солянкин
- Откуда: Калуга
Re: 3.3 не завести
С новой форсункой
13 гр 0.19; 1.18; -0.19; -0.75mg/str
14гр: 0.28; -0.85; 0.00; 0.14mg/ str
22гр: 666rpm 420nu 420no units 22.9duty cycle
На 3600rpm были меньше числа нектр на 0.00 были.
13 гр 0.19; 1.18; -0.19; -0.75mg/str
14гр: 0.28; -0.85; 0.00; 0.14mg/ str
22гр: 666rpm 420nu 420no units 22.9duty cycle
На 3600rpm были меньше числа нектр на 0.00 были.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 не завести
soljankin На ХХ норм.
Теперь записать лог тех же групп на различных режимах (быстрый разгон и т.д.) и посмотреть там, как ведут себя форсы.
Теперь записать лог тех же групп на различных режимах (быстрый разгон и т.д.) и посмотреть там, как ведут себя форсы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
pillau39, влезу со своими логами)
У меня на прогреве 1-ая и 5-ая в +1,5 и -1,5 соответственно, на рабочей температуре +0.5 -0.5. Под нагрузкой все форсы около 0 - 0,2 держатся. А вот при спокойной равномерной езде (обороты около 1500, постоянные) 1-ая и 5-ая - упираются в -2,49 и + 2,49 (пределы) и 4-ая тоже в плюсе около 2,00.
1-ую форсу разобрал, почистил, налет желтый на игле был, да и только. Результаты не поменялись
Есть ли смысл остальные чистить? Или дело в износе двигателя?
И кстати, ДРМ на ХХ один показывает 350, другой - 410. Стоит только начать движение, даже на при 0% педали - оба равняются на 360. Но при разгоне интенсивном второй в плюсе порой на 100 а то и на 200 от первого. Чистить их пора или турбина дохлая? Как думаешь?
У меня на прогреве 1-ая и 5-ая в +1,5 и -1,5 соответственно, на рабочей температуре +0.5 -0.5. Под нагрузкой все форсы около 0 - 0,2 держатся. А вот при спокойной равномерной езде (обороты около 1500, постоянные) 1-ая и 5-ая - упираются в -2,49 и + 2,49 (пределы) и 4-ая тоже в плюсе около 2,00.
1-ую форсу разобрал, почистил, налет желтый на игле был, да и только. Результаты не поменялись

Есть ли смысл остальные чистить? Или дело в износе двигателя?

И кстати, ДРМ на ХХ один показывает 350, другой - 410. Стоит только начать движение, даже на при 0% педали - оба равняются на 360. Но при разгоне интенсивном второй в плюсе порой на 100 а то и на 200 от первого. Чистить их пора или турбина дохлая? Как думаешь?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 tdi
- Город: Кокшетау
- Имя: Алексей
Re: 3.3 не завести
всем привет ,заменил тнвд заводиться не хочет ,схватывает и умирает что делать подскажите может у кого так было
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
Weldone88 Валера отдай все форсунки на стенд, чтобы выявить неисправную форсунку, этот двс хитрый ты почистил первую форсунку, а не исправна 3ая( к примеру)...объясню почему, двс старается всегда себя уравновесить, и к примеру, 1 первая не доливает, противоположная ей (не помню точна какая) переливает.... И чистка без диагностики я считаю не разумна, это как при переломе место ваткой со спиртом протирать
....ДМРВ требует на начальном этапе чистки, если не поможет то замены...по этой причине и форсунки не корректно работают, советую начать от ДМРВ...разница между датчиками ДМРВ не должна разница более чем на 100

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
POPINS, ну с ДМРВ разобрался, почистил. Один был совсем блестящий, второй в масляном налете. Показания уравнялись.
НО, почему я их начал чистить - коробка периодически начала иногда переключать значительно выше, чем обычно. Порой 3-4 передачи доводила до 2700 при абсолютно спокойном разгоне.
После чистки особо ничего не изменилось. Глюки пару раз за день происходят. Скину клемму - посмотрю, в эльзе так написано сбрасывать адаптации.
НО, почему я их начал чистить - коробка периодически начала иногда переключать значительно выше, чем обычно. Порой 3-4 передачи доводила до 2700 при абсолютно спокойном разгоне.
После чистки особо ничего не изменилось. Глюки пару раз за день происходят. Скину клемму - посмотрю, в эльзе так написано сбрасывать адаптации.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 не завести
Фильтр воздушный давно менял? Из-за старого, забитого пылью, фильтра, как результат, коробка может переключать передачи на более высоких оборотах.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
Weldone88 вот с фильтром Дима правильно сказал, дизель к воздуху очень трепетно относится и фильтр желательно менять в месте с заменой масла в двс....+ ко всему не забываем, что электрики много, и не всегда скидываете клемы поможет...к примеру, когда мы глушим егр мозг авто адаптируется к новым показаниям до 150-200 км, и скидываете клемы тут никак не влияет на это....поездейте, по наблюдайте...а коробка у нас стоит адаптивная, она постоянно подстраивается...а переключатся может и по причине неисправности самой коробки ( проскальзывают фрикционы, к примеру)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
Фильтр менял пару тыщ назад. Она в жару так себя вести начала. Причем если зажигание выключить и заново включить, все становиться гуд, до следующего глюка. причем: ставишь на ручной режим, переключаешь на 5-ую на трассе, едешь ~80км\ч, переводишь на драйв, так она сразу на 3-ю переключается. Вот приходиться при глюках на ручном ездить. Может интеркулер пора чистить? Я некоторое время назад активатор заслонок интеркулера подключил, может это и привело к данным глюкам? (У меня вакуумная трубка была отсоединена от активатора) 

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
возможно он зависает, вот и появляется глюк в виде недостатка воздуха, но ЭБУ это понимают как нагрузка мотора и переключает передачу ниже. Возможно и забит интеркулер. Насколько мне помниться его можно посмотреть открутив болтики с крышки с задней его части. Но перед этим слей антифриз.Weldone88 писал(а):Я некоторое время назад активатор заслонок интеркулера подключил
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
Weldone88 Вадим точно говорит про восприятие мозгом зависание заслонок...тем более остается вопросом почему была откручена вакуумная система от интеркулера...ранее ведь такого не было?!чтобы проверить это можно вернуть в исходное состояние и денек другой покататься посмотреть, и по факту будет видно если ничего не изменится, то я б начал диагностить коробку, а при наличии изменений полной очистке интеркулера( + ко всему это не помешает в любом случае)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
Ребята, за советы как всегда
. Сегодня снял интеркулер. Вот как выглядел мой впускной коллектор:
Как вы понимаете, внутри этой коробочки тоже все грустно было (фото нет, так как руки уже были оочень грязные). Хотя сам радиатор на удивление чистый (относительно).
Покатаюсь - посмотрю.
И последний вопрос:
Так как весь этот кал внутри - это масло в перемешку с сажей, как правильно заглушить ЕГРы? Достаточно заглушить вакуум на мембраны, или прокладку делать глухую, или и то и другое? СПС

Текст:
Покатаюсь - посмотрю.
И последний вопрос:
Так как весь этот кал внутри - это масло в перемешку с сажей, как правильно заглушить ЕГРы? Достаточно заглушить вакуум на мембраны, или прокладку делать глухую, или и то и другое? СПС
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 не завести
Достаточно заглушить вакуум.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 не завести
прокладку глухую ставь тоже ниже клапана ЕГР что-бы их не засирало., наддув с низов поднимется динамика а.м будет выше ощущаемо.
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: 3.3 не завести
Weldone88
а теперь соединяем все воедино....можно сделать как говорит Дима, это самый быстрый и простой вариант, но во впускной всеравно будет пробиваться кал, т.к. сила давления высока, особенно на высоких, там просто егр будут открытые....ставить прокладку глухую по форме фланца егр (сталь, железо от 2мм, самый лучший вариант)....а самый самый, но он же самый тяжелый вариант (только не в случае если снят двс, или планируется это) - это снятие егр, глушение вакумных (болтом
), глушение прокладкой у самого выпускного коллектора (сразу место освободится по капотом, мелочь но приятно)..... поэтому какой вариант тебе ближе тот и выбирай, сложного ничего, но времени потребует 



- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: 3.3 не завести
ахах, не полезу я к коллектором пока что) Сделаю прокладки из асбо-железа под клапаны)
кстати, заслонки на интеркулере походу закрываются при остановке мотора, чтобы остаточные газы из цилиндров и газы с картера не поднимались до ДМРВ. При работе мотора они всегда открыты и через них идет ВЕСЬ воздушный поток.
кстати, заслонки на интеркулере походу закрываются при остановке мотора, чтобы остаточные газы из цилиндров и газы с картера не поднимались до ДМРВ. При работе мотора они всегда открыты и через них идет ВЕСЬ воздушный поток.

Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF