3.3 не завести

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

тут на форуме пост хороший есть, как форсунку почистить, не хочешь рискнуть? терять то нечего особо
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

vadimkin писал(а):за 250 может они восстановленные???
именно так и есть, это восстановленная форсунка, в которой заменены прокладки, если были проблемы с мультипликатором или распылителе, то соответственно они...продиагностированы на стенде и прилагаются к форсунке....так примерно в качественной мастерской выглядит...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

soljankin Илья, а вам бы я все таки посоветовал заняться форсунками, показания не самые лучшие....двс наверняка работает с приличными вибрациями ?!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

Пришла форсунка! Сколько не сравнивал, визуально не отличается от оригинала, поставил, работает хорошо. На вагкоме еще не смотрел показания. 1resulyt12
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

POPINS писал(а):soljankin Илья, а вам бы я все таки посоветовал заняться форсунками, показания не самые лучшие....двс наверняка работает с приличными вибрациями ?!
Ну есть немного. Но я ничего пока не буду делать, только как в Россию поеду.
Аватара пользователя
soljankin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 3:40 am
Репутация: 1
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: Хельсинки
Имя: Илья Солянкин
Откуда: Калуга

Re: 3.3 не завести

Сообщение soljankin »

С новой форсункой
13 гр 0.19; 1.18; -0.19; -0.75mg/str
14гр: 0.28; -0.85; 0.00; 0.14mg/ str
22гр: 666rpm 420nu 420no units 22.9duty cycle
На 3600rpm были меньше числа нектр на 0.00 были.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 не завести

Сообщение pillau39 »

soljankin На ХХ норм.
Теперь записать лог тех же групп на различных режимах (быстрый разгон и т.д.) и посмотреть там, как ведут себя форсы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

pillau39, влезу со своими логами)
У меня на прогреве 1-ая и 5-ая в +1,5 и -1,5 соответственно, на рабочей температуре +0.5 -0.5. Под нагрузкой все форсы около 0 - 0,2 держатся. А вот при спокойной равномерной езде (обороты около 1500, постоянные) 1-ая и 5-ая - упираются в -2,49 и + 2,49 (пределы) и 4-ая тоже в плюсе около 2,00.
1-ую форсу разобрал, почистил, налет желтый на игле был, да и только. Результаты не поменялись :)
Есть ли смысл остальные чистить? Или дело в износе двигателя? :roll:

И кстати, ДРМ на ХХ один показывает 350, другой - 410. Стоит только начать движение, даже на при 0% педали - оба равняются на 360. Но при разгоне интенсивном второй в плюсе порой на 100 а то и на 200 от первого. Чистить их пора или турбина дохлая? Как думаешь?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
audia82001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:15 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 tdi
Город: Кокшетау
Имя: Алексей

Re: 3.3 не завести

Сообщение audia82001 »

всем привет ,заменил тнвд заводиться не хочет ,схватывает и умирает что делать подскажите может у кого так было
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

Weldone88 Валера отдай все форсунки на стенд, чтобы выявить неисправную форсунку, этот двс хитрый ты почистил первую форсунку, а не исправна 3ая( к примеру)...объясню почему, двс старается всегда себя уравновесить, и к примеру, 1 первая не доливает, противоположная ей (не помню точна какая) переливает.... И чистка без диагностики я считаю не разумна, это как при переломе место ваткой со спиртом протирать :shock: ....ДМРВ требует на начальном этапе чистки, если не поможет то замены...по этой причине и форсунки не корректно работают, советую начать от ДМРВ...разница между датчиками ДМРВ не должна разница более чем на 100
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

POPINS, ну с ДМРВ разобрался, почистил. Один был совсем блестящий, второй в масляном налете. Показания уравнялись.
НО, почему я их начал чистить - коробка периодически начала иногда переключать значительно выше, чем обычно. Порой 3-4 передачи доводила до 2700 при абсолютно спокойном разгоне.
После чистки особо ничего не изменилось. Глюки пару раз за день происходят. Скину клемму - посмотрю, в эльзе так написано сбрасывать адаптации.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 не завести

Сообщение pillau39 »

Фильтр воздушный давно менял? Из-за старого, забитого пылью, фильтра, как результат, коробка может переключать передачи на более высоких оборотах.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

Weldone88 вот с фильтром Дима правильно сказал, дизель к воздуху очень трепетно относится и фильтр желательно менять в месте с заменой масла в двс....+ ко всему не забываем, что электрики много, и не всегда скидываете клемы поможет...к примеру, когда мы глушим егр мозг авто адаптируется к новым показаниям до 150-200 км, и скидываете клемы тут никак не влияет на это....поездейте, по наблюдайте...а коробка у нас стоит адаптивная, она постоянно подстраивается...а переключатся может и по причине неисправности самой коробки ( проскальзывают фрикционы, к примеру)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

Фильтр менял пару тыщ назад. Она в жару так себя вести начала. Причем если зажигание выключить и заново включить, все становиться гуд, до следующего глюка. причем: ставишь на ручной режим, переключаешь на 5-ую на трассе, едешь ~80км\ч, переводишь на драйв, так она сразу на 3-ю переключается. Вот приходиться при глюках на ручном ездить. Может интеркулер пора чистить? Я некоторое время назад активатор заслонок интеркулера подключил, может это и привело к данным глюкам? (У меня вакуумная трубка была отсоединена от активатора) 1notf8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):Я некоторое время назад активатор заслонок интеркулера подключил
возможно он зависает, вот и появляется глюк в виде недостатка воздуха, но ЭБУ это понимают как нагрузка мотора и переключает передачу ниже. Возможно и забит интеркулер. Насколько мне помниться его можно посмотреть открутив болтики с крышки с задней его части. Но перед этим слей антифриз.
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

Weldone88 Вадим точно говорит про восприятие мозгом зависание заслонок...тем более остается вопросом почему была откручена вакуумная система от интеркулера...ранее ведь такого не было?!чтобы проверить это можно вернуть в исходное состояние и денек другой покататься посмотреть, и по факту будет видно если ничего не изменится, то я б начал диагностить коробку, а при наличии изменений полной очистке интеркулера( + ко всему это не помешает в любом случае)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

Ребята, за советы как всегда 1thankyou . Сегодня снял интеркулер. Вот как выглядел мой впускной коллектор:
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как вы понимаете, внутри этой коробочки тоже все грустно было (фото нет, так как руки уже были оочень грязные). Хотя сам радиатор на удивление чистый (относительно).
Покатаюсь - посмотрю.

И последний вопрос:
Так как весь этот кал внутри - это масло в перемешку с сажей, как правильно заглушить ЕГРы? Достаточно заглушить вакуум на мембраны, или прокладку делать глухую, или и то и другое? СПС
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 не завести

Сообщение pillau39 »

Достаточно заглушить вакуум.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 не завести

Сообщение vadimkin »

прокладку глухую ставь тоже ниже клапана ЕГР что-бы их не засирало., наддув с низов поднимется динамика а.м будет выше ощущаемо.
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: 3.3 не завести

Сообщение POPINS »

Weldone88 :D а теперь соединяем все воедино....можно сделать как говорит Дима, это самый быстрый и простой вариант, но во впускной всеравно будет пробиваться кал, т.к. сила давления высока, особенно на высоких, там просто егр будут открытые....ставить прокладку глухую по форме фланца егр (сталь, железо от 2мм, самый лучший вариант)....а самый самый, но он же самый тяжелый вариант (только не в случае если снят двс, или планируется это) - это снятие егр, глушение вакумных (болтом :D ), глушение прокладкой у самого выпускного коллектора (сразу место освободится по капотом, мелочь но приятно)..... поэтому какой вариант тебе ближе тот и выбирай, сложного ничего, но времени потребует 1hahdshake8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: 3.3 не завести

Сообщение Weldone88 »

ахах, не полезу я к коллектором пока что) Сделаю прокладки из асбо-железа под клапаны)

кстати, заслонки на интеркулере походу закрываются при остановке мотора, чтобы остаточные газы из цилиндров и газы с картера не поднимались до ДМРВ. При работе мотора они всегда открыты и через них идет ВЕСЬ воздушный поток. :)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»