Каждому игроку сдаются две карты втёмную.
Затем в центр стола выкладывается прикуп из пяти карт в светлую.
Это общие для всех игроков карты.
Каждый игрок может пользоваться прикупом для образования лучшей пятикарточной комбинации.
Банк забирает игрок, оставшийся в игре к моменту открытия последней карты прикупа и имеющий лучшую пятикарточную комбинацию, составленную из своих карт и карт прикупа.
Пример:
1-й игрок: ©A ¨A
2-й игрок §A §K
3-й игрок ªJ ª10
На столе лежит: ªA ªK ªQ ¨K ©K
Первый игрок имеет фулл-хаус (почётное третье место).
Второй игрок имеет каре (серебряная медаль вместо денег).
Третий игрок имеет флеш-рояль.
Прикуп выкладывается в три этапа. Сначала выкладываются три карты, затем ещё одна карта, затем последняя карта. Перед каждым этапом проводится круг торговли.
Игрок, сидящий на первой руке, делает ставку втёмную до раздачи карт. Другие игроки смотрят свои карты и могут либо уравнять эту ставку, либо повысить её, либо бросить карты в пас.
После первого круга торговли на двух закрытых картах (причём, последнее слово принадлежит темнящему - блайнду) дилер открывает и кладёт в центр стола три карты, которые называются флоп (flop).
Это первые три карты прикупа. Так, если открылся флоп ©A ©8 §5, то у игрока с закрытыми картами ªA ¨5 получается две пары; игрок с закрытыми ©7 ©6 имеет недостроенный флеш (подходит любая черва) и двусторонний стрит (подходят любая девятка и любая четвёрка), а игрок с двумя закрытыми восьмёрками получает тройку восьмёрок.
Вслед за открытием флопа проводится круг торговли, после чего открывается четвёртая карта прикупа;
затем еще один круг торговли;
напоследок пятая, последняя карта прикупа и финальный круг торговли.
Каждый круг ставок начинается с первого играющего слева от дилера.
При вскрытии побеждает самая сильная рука.
http://rules.walk.ru/holdem.html