Пятилетие Клуба 22 сентября - главная тема
Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:58 pm
Дорогие друзья!
Пришло время готовиться к нашему ежегодному мероприятию, которое в этом году станет первым юбилеем Клуба.
В этой теме в этом первом посте будет содержаться актуальная информация, пост будет постоянно пополняться новыми абзацами, касающимися организации и проведения мероприятия, так что читайте эту тему периодически.
Также здесь будут собраны ссылки на темы с записью и т.д.
Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать и оплачивать номера)
Общий список участников будет вестись здесь: viewtopic.php?f=59&t=31181&p=625827#p625827
Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, пишитесь в этой теме:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=31208
Видео 4-хлетия Клуба: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=31616
Первый день мероприятия – суббота:
1.Сбор участников на парковке торгового комплекса XL, напротив McDonalds, по Ярославке, 300м от МКАД в сторону области. с 11-00 до 12-00, торжественный проезд колонны до места встречи, старт от XL в сторону отеля в 12-00.
GPS координаты: 37.744101,55.891578
Схема проезда к месту встречи:
http://maps.yandex.ru/?um=XLYQYwWPA2PdW ... Ctrf%2Ccmr
2.Место основной встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).
Планируем быть с 13-30. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание парочки целых барашков на Клубном мангале, а также приготовление шашлыка, плова, соуса и т.д..
3.17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.
4.Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2012 с вручением памятных подарков (всем награждаемым быть лично!!!)
5.Различные конкурсы с призами.
6.Всеобщее застолье, тосты, песни.
7.С наступлением темноты застолье плавно перетекает в помещение.
8.Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.
Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.
Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.
По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и закуски на стол, безалкогольные напитки, стандартные спиртные напитки, призы и памятные подарки, и т.д. ) – 1500руб с человека (дети бесплатно).
Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.
Запись на бронирование номеров:
viewtopic.php?f=59&t=31185&p=625846#p625846
Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно.
Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.
Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение (Андрей Alcogol - распорядитель музыки. Егор Балалай -- помощник-распорядитель микрофона ).
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме). В беседке будет стоять ноутбук, куда всем нужно будет скопировать свои флешки с фотовидеоматериалами. Фото/видеосъемка приветствуется при строгом условии нераспространения снимков в сети.
4.Помощь в закупке напитков (купить в пятницу в Ашане по списку)
5.Помощь в закупке продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Организатор приготовления стола и еды на мероприятии - Антон, Геннадий Барин.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.
Пришло время готовиться к нашему ежегодному мероприятию, которое в этом году станет первым юбилеем Клуба.
В этой теме в этом первом посте будет содержаться актуальная информация, пост будет постоянно пополняться новыми абзацами, касающимися организации и проведения мероприятия, так что читайте эту тему периодически.
Также здесь будут собраны ссылки на темы с записью и т.д.
Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать и оплачивать номера)
Общий список участников будет вестись здесь: viewtopic.php?f=59&t=31181&p=625827#p625827
Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, пишитесь в этой теме:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=31208
Видео 4-хлетия Клуба: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=31616
Первый день мероприятия – суббота:
1.Сбор участников на парковке торгового комплекса XL, напротив McDonalds, по Ярославке, 300м от МКАД в сторону области. с 11-00 до 12-00, торжественный проезд колонны до места встречи, старт от XL в сторону отеля в 12-00.
GPS координаты: 37.744101,55.891578
Схема проезда к месту встречи:
http://maps.yandex.ru/?um=XLYQYwWPA2PdW ... Ctrf%2Ccmr
2.Место основной встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).
Планируем быть с 13-30. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание парочки целых барашков на Клубном мангале, а также приготовление шашлыка, плова, соуса и т.д..
3.17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.
4.Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2012 с вручением памятных подарков (всем награждаемым быть лично!!!)
5.Различные конкурсы с призами.
6.Всеобщее застолье, тосты, песни.
7.С наступлением темноты застолье плавно перетекает в помещение.
8.Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.
Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.
Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.
По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и закуски на стол, безалкогольные напитки, стандартные спиртные напитки, призы и памятные подарки, и т.д. ) – 1500руб с человека (дети бесплатно).
Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.
Запись на бронирование номеров:
viewtopic.php?f=59&t=31185&p=625846#p625846
Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно.
Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.
Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение (Андрей Alcogol - распорядитель музыки. Егор Балалай -- помощник-распорядитель микрофона ).
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме). В беседке будет стоять ноутбук, куда всем нужно будет скопировать свои флешки с фотовидеоматериалами. Фото/видеосъемка приветствуется при строгом условии нераспространения снимков в сети.
4.Помощь в закупке напитков (купить в пятницу в Ашане по списку)
5.Помощь в закупке продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Организатор приготовления стола и еды на мероприятии - Антон, Геннадий Барин.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.